Вклад Армана Валлена Фейгенбаума в качество
Введение
Повышение качества в контексте организации или конкретной команды сотрудников является важным шагом на пути к построению процветающей компании с несколькими лояльными клиентами. Однако подходы к совершенствованию управления качеством очень многочисленны, и за последние несколько десятилетий было разработано множество структур (Charron, Hamilton, & Voehl, 2014).
Однако, рассматривая влияние, которое разработанные до сих пор теории оказали на сферу управления качеством, следует отдать особое внимание концепции Фейгенбаума, поскольку она служила средством более тесного контроля организационных процессов, в то же время поощряя усиление ответственности за качество и устранение ошибок.
Лидерство в качестве
Предложение Фейгенбаума о тотальном контроле производственных процессов в целом и обеспечении качества в частности можно рассматривать как основу нынешних рамок повышения качества (Schultz, 2014). Действительно, введение набора жестких стратегий контроля качества продукции служит средством повышения производительности в силу своей двойственной природы. Во-первых, ужесточение контроля означает, что количество случаев упущения ошибок значительно сократится. Кроме того, продвижение инструментов контроля позволит информировать сотрудников о новых и повышенных требованиях к качеству, которым им придется соответствовать.
В результате сотрудники получат стимул для профессионального развития, а также личностного роста, в том числе воспитания таких качеств, как корпоративная социальная ответственность (КСО), терпение, внимание к деталям и т.д. Фреймворк можно интерпретировать как модель изменения представлений сотрудников о своих профессиональных обязанностях и, следовательно, грандиозного перепроектирования моделей их организационного поведения.
Технология управления качеством
Акцент на технологии, предложенный Фейгенбаумом, особенно важен в контексте XXI века. Акцентируя внимание на значимости технологических инноваций, исследователь делает очевидным, что инструменты передачи данных должны регулярно обновляться (Dyche, 2015).
Организационная приверженность
Однако именно концепция скрытого завода делает вклад Фейгенбаума в развитие системы управления качеством особенно значимым. Несмотря на всю свою простоту, идея о том, что значительное количество времени тратится на исправление ошибок, допущенных сотрудниками, похоже, ускользает из поля зрения ряда организаций. В результате результаты определенного проекта или общая эффективность предпринимательства могут не соответствовать ожидаемым результатам.
Акцент на так называемом «скрытом заводе» (Милакович, 2005, с. 89) или ошибках, допущенных персоналом в ходе организационных и особенно производственных процессов, позволили разработать подход, позволяющий добиться впечатляющего результата. повышение общего уровня производительности, а также показателей удовлетворенности клиентов.
Система управления качеством Фейгенбаума особенно ценна для компаний по всему миру, поскольку она служит средством выявления ошибок, которые в противном случае остались бы незамеченными. В результате могут быть созданы предпосылки для разработки стратегии, которая поможет увеличить количество компетенций персонала, повысить его знания и навыки в определенной области и т.д. Надо отдать должное Фейгенбауму за то, что он предложил инструмент для решения внутренних проблем, от которых страдает каждая компания. В результате можно ожидать значительного сокращения отходов, что создаст предпосылки для повышения качества и общего улучшения конечного продукта.
Список литературы
Чаррон Р., Гамильтон Х.Дж. и Воэль Ф. (2014). Справочник по бережливым системам управления. Чикаго, Иллинойс: CRC Press.
Дайч, Дж. (2015). Новые ИТ: как технологические лидеры реализуют бизнес-стратегию в эпоху цифровых технологий. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: McGraw Hill Professional.
Милакович, М. (2005). Улучшение качества услуг в глобальной экономике: Достижение высоких показателей в государственном и частном секторах. Чикаго, Иллинойс: CRC Press.
Шульц, младший (2014). Четырехугольное лидерство: основа для принятия решений. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: McGraw Hill Professional.