История и развитие человеческого мышления через культуру, изобразительное искусство и музыку представляют собой наибольший интерес Венди. Это сложное видение, и я никогда не думал, что музыка и изобразительное искусство могут быть чем-то большим, чем просто способом развлечения. Действительно, музыка, особенно инструментальная музыка эпохи Возрождения и классическая музыка, вероятно, воспринималась не только как способ отдыха, но и как возможность соединиться с божественным и обменяться чувствами между композитором, исполнителем и слушателями. Например, во Франции эпохи Просвещения и Италии эпохи Возрождения музыканты присутствовали на всех важных событиях: свадьбах, балах и традиционных праздниках, таких как праздники урожая. Не менее интересно и то, что странствующие музыканты – барды, трубадуры – могли быть единственным источником новостей и культурного обогащения для многих жителей отдаленных поселений в средние века. Они записывали историю в песнях, и таким образом человечество передало опыт от одного поколения к другому.

Сегодня музыка остается важнейшим инструментом обмена идеями. Для молодых людей музыка может быть фактором, который помогает им определить свою индивидуальность; для более опытных людей это может быть способом расслабиться и отвлечься от повседневной жизни. Я согласна с Венди в том, что музыка может быть важным инструментом воздействия на сознание слушателя, потому что сообщения, которые человек воспринимает в наиболее расслабленном состоянии, вероятно, являются самыми сильными. Большинство людей внимательно относятся к своим музыкальным предпочтениям, понимая, что эти предпочтения в определенной степени формируют настроение, социальное положение, культурные и даже национальные убеждения.

Я больше склонен слушать живую, теплую музыку, созданную с использованием акустических, классических музыкальных инструментов. Во времена сверхвысоких скоростей и искусственного интеллекта, постепенно охватывающего все жизненное пространство, мне часто не хватает единения с природой и ее первозданными, обновляющимися силами. Поэтому я получаю настоящее удовольствие, посещая концерты живой инструментальной музыки и джазовой музыки. Я никогда не думал об этом с этой точки зрения, и теперь я лучше понимаю, как музыка может быть способом общения.

Как я уже сказал в своем первом посте, мне сложнее всего понять визуальное искусство. У меня нет надлежащего образования и естественной склонности оценивать произведения искусства. Камрин говорит, что у нее был опыт идентификации, описания и связи с множеством произведений искусства в рамках курса истории искусств, который она проходила. Я также хотел бы научиться ценить искусство. Мне кажется, оценивая работы мастеров, я смогу лучше понять технику исполнения и способы передачи идеи посредством визуальных элементов.

Я думаю, что визуальное искусство может быть хорошим способом общения и изучения ранних эпох человеческого развития. Поэтому мне было бы интересно изучить приемы передачи информации в картинах Средневековья и научиться понимать более поздние эпохи. Например, меня очень вдохновляет искусство французских импрессионистов конца 19 века, художников Ван Гога, Моне и Мане. Мне нравится смотреть на изображенные пейзажи, но я надеюсь, что, приобретя больше знаний, я лучше пойму эмоциональные и культурные послания художников-портретистов.

Современное искусство для меня не менее интересно и особенно трудно для понимания. Использование современными художниками и скульпторами самых эклектичных стилей вызывает в моей душе ощущение хаоса и растерянности, из-за чего я не получаю удовольствия от современного искусства. Однако, если я овладею инструментами оценки современного искусства, возможно, я смогу смотреть на произведения молодых авторов без предубеждений. Раньше я не допускал мысли, что смогу стать образованным ценителем искусства, но такая мысль меня вдохновляет. Я чувствую, что таким образом я расширяю свой кругозор познаний современной культуры и улучшаю понимание истории искусства.