Тема исследования и ее важность.
Стресс относится к одной из самых распространенных проблем в современном обществе. Часто называемое «чумой XXI века», оно по-разному влияет на жизнь людей, в том числе на их мотивацию, работоспособность и психологическое благополучие. Студенты университетов и колледжей все чаще подвергаются стрессу, поскольку им приходится приспосабливаться к новым обязанностям, повышенным нагрузкам и социальным ожиданиям. В этом контексте, чтобы справиться со стрессом, студенты занимаются различными развлекательными мероприятиями, включая видеоигры. Как относительно новое явление, видеоигры стали доступны благодаря технологическим достижениям последних десятилетий. Их полный потенциал в снижении стресса по сравнению с традиционными методами отдыха еще предстоит раскрыть. Именно поэтому эта тема вызывает у меня неподдельный интерес и внимание. Следовательно, я проведу этнографическое исследование выбранной группы студентов колледжа, чтобы зарегистрировать распространенность этого метода и количество времени, которое он занимает по сравнению с другими видами деятельности.
Информация об области исследования
Внимание ученых к видеоиграм с точки зрения улучшения психического здоровья еще раз подтверждает мое решение. Например, исследование, проведенное Виллани и др. (2018) подтверждает положительное влияние видеоигр на снижение стресса. Затем в нем представлен систематический обзор эффективности видеоигр в регулировании индивидуальных эмоций. Еще одним более конкретным примером является работа Pine et al. (2020) — коллектив сосредоточился на влиянии случайных видеоигр на тревогу, депрессию и стресс и пришел к многообещающим выводам. В целом, исследования предоставляют научно доказанные доказательства положительной связи между видеоиграми и снижением стресса. В этом контексте я могу свободно сосредоточиться на наблюдениях без необходимости проводить дополнительные подтверждающие исследования.
Способ ведения этнографии
Что касается того, как я буду проводить этнографию, меня мотивировал пример Мэтью Десмонда. По словам Эренрайха (2016), ему приходилось жить в трейлере, чтобы оставаться в непосредственной близости от разворачивающихся событий по выселению. Кроме того, он много времени уделял не только быту выселенных людей, но и присутствовал на официальных судебных заседаниях (White, 2016). По аналогии я хотел бы разделить свои наблюдения о студентах внутри и за пределами колледжа. Пока они учатся в колледже, я в первую очередь сосредоточусь на том, играют ли студенты во время учебы и каникул. Кроме того, я буду регистрировать, как часто в разговорах появляется тема видеоигр. За пределами колледжа меня будут интересовать предпочтения в сфере досуга. Чтобы получить доступ в класс, мне, возможно, придется спросить разрешения у учителя. Между тем, чтобы наблюдать за досугом студентов, мне, возможно, придется связаться со студентами напрямую. Чтобы начать развивать взаимопонимание, я раскрою свою научную цель в качестве наблюдателя, чтобы вызвать интерес.
Проблемы исследования
Среди проблем, с которыми я могу столкнуться в этом исследовании, я главным образом вижу необходимость моего непосредственного присутствия во время наблюдения, которое может мешать естественным условиям. Однако я верю, что моя идентичность облегчит установление взаимопонимания за счет совпадения возраста с целевой аудиторией и непредвзятого отношения к решениям людей. Кроме того, я намерен сохранить детали исследования в тайне, чтобы обеспечить естественность и еще больше заинтриговать участников. Последнее можно считать преимуществом статуса «аутсайдера», которое, на мой взгляд, перевешивает недостаток необходимости налаживать взаимопонимание. Если бы я был «своим человеком», я бы сохранил способность интриговать и не пришлось бы тратить время на завоевание доверия. К сожалению, я потерял бы возможность объективно изучать самых близких людей.
Ограничения этнографического подхода
Тем не менее, несмотря на все возможные усилия, этнографический подход имеет ряд ограничений, которые трудно преодолеть. По словам Конерли (2021), «этнография — это погружение исследователя в естественную среду целого социального сообщества для наблюдения и изучения их повседневной жизни и культуры» (48). Таким образом, независимо от усилий, которые я приложил для установления взаимопонимания, я все равно могу повлиять на решение людей выполнять некоторые действия своим присутствием. Во-вторых, мое исследование будет ограничено с точки зрения целевой численности населения. Другими словами, результаты, полученные одной конкретной группой студентов, могут существенно отличаться от результатов других групп студентов.
Наконец, достоверность данных будет сильно зависеть от количества времени, которое я могу провести с выбранной группой. Как и любое наблюдательное исследование, этнография требует длительного наблюдения — чем дольше оно, тем надежнее будут результаты.
Цитируемые работы
Конерли, Тоня Р. и др. Введение в социологию. 3-е изд., Openstax, 2021 г.
Эренрайх, Барбара. «Выселенные Мэтью Десмонда: бедность и прибыль в американском городе». The New York Times, 2016, Интернет.
Пайн, Рассел и др. «Влияние казуальных видеоигр на тревогу, депрессию, стресс и плохое настроение: систематический обзор». Журнал «Игры для здоровья», вып. 9, нет. 4, 2020, стр. 255-264.
Виллани, Даниэла и др. «Видеоигры для регулирования эмоций: систематический обзор». Журнал «Игры для здоровья», вып. 7, нет. 2, 2018, стр. 85-99.
Уайт, Джиллиан Б. «Коварная проблема выселения в Америке». Атлантика, Интернет.