Вещи, которые они несли: главные герои и основные темы
В этом эссе обсуждается знаменитый роман о войне во Вьетнаме под названием «Вещи, которые они несли». Он также дает некоторую справочную информацию о писателе Тиме О’Брайене. В эссе обсуждаются главные герои и основные темы. Автор анализирует некоторые литературные приемы в произведении Тима О’Брайена «Вещь, которую они несли».
Введение
Эта книга представляет собой сборник рассказов о войне во Вьетнаме. Тим О’Брайен, как и вымышленный «Тим», отправился во Вьетнам, и именно оттуда он черпает много вдохновения. Однако важно понимать, что этот роман не автобиографичен. Тем не менее, между ними действительно есть некоторые сходства, но и много различий.
Автор пережил времена Движения за гражданские права и войны во Вьетнаме. Будучи студентом колледжа Макалестер, он присоединился к антивоенному движению. Тем не менее, после окончания учебы он все же поехал во Вьетнам.
Как писатель, он использовал Вьетнам как способ достичь сердца читателя. В последние годы «Вещи, которые они несли», стали основным произведением военной литературы. Сочетание элементов дневника, мемуаров писателя и художественной литературы сделало книгу исключительной. Автор намеренно стирает грань между правдой и вымыслом.
Это также бросает вызов понятию истины в военной литературе. Он задает вопрос о том, что такое подлинный военный опыт.
Читатели приглашаются в роман не для того, чтобы увидеть войну такой, какая она была. Они здесь для того, чтобы увидеть отображение чувств, мыслей, переживаний, свидетелем которых и через которые прошел автор.
Вещи, которые они несли: литературный анализ
Когда человеческий разум сталкивается с травмирующим событием, мозг пытается упростить этот опыт и привести его в некую форму. Автор романа Тим О’Брайен использует этот метод и технику, чтобы рассказать историю и как способ обработать события, свидетелем которых он был лично.
Автор знакомит нас с множеством историй о войне во Вьетнаме такой, какой ее помнит главный герой. Это не простое повествование от начала до конца. Напротив, это водоворот воспоминаний, впечатлений, эмоций и событий, через которые прошли герои романа. Написано в духе кино.
Яркое повествование
Одно из таких событий – встреча со смертью. Первая вступительная история – отличный тому пример. Первая история описывает инциденты, в которых большая часть роты «Альфа» сталкивается с гибелью своего товарища.
Однако не в этом суть истории.
В нем основное внимание уделяется списку мужчин и вещам, которые имели для них сентиментальную и практическую ценность: «Тед Лавендер нес с собой шесть или семь унций премиального наркотика, который для него был необходимостью. Митчелл Сандерс, RTO, носил с собой презервативы. Норман Боукер носил дневник. Рэт Кили нес комиксы. Кайова, набожный баптист, нес с собой иллюстрированный Новый Завет, подаренный ему его отцом, который преподавал в воскресной школе в Оклахома-Сити, штат Оклахома». (О’Брайен, 1998)
Неожиданно этот список прерывается смертью.
Еще более значительный эффект производит то, что смерть изображается как нечто обычное. Один момент рассказывает о пончо. Далее описывается, как в него было завернуто холодное тело Теда Лавендера: «Пончо со стеганой подкладкой весило почти две унции, но оно стоило каждой унции. В апреле, например, когда Теда Лавендера застрелили, они использовали его пончо, чтобы завернуть его, затем пронести через рисовое поле, а затем погрузить в вертолет, который его увез». (О’Брайен, 1998)
Повествование о смерти абсурдно и травматично для всей группы солдат. Читатель, в свою очередь, узнает о смерти Лаванды задолго до того, как узнает, как он умер. Читатели видят, что именно эти солдаты несли с собой страх, вину, потерю, боль и травму. Во второй истории под названием «Любовь», когда Джимми Кросс навещает Тима через много лет после окончания войны, они рассказывают обо всем, что пронесли через свою жизнь.
В романе сам процесс повествования важнее самих историй.
Каждый персонаж ищет ту или иную форму решения, рассказывая свою военную историю. Сама война не дает такого завершения. Тот факт, что реальность и вымысел смешаны, создает эффект хаоса и неопределенности. Именно этого и добивался писатель.
Писатель также анализирует, почему рассказываются истории и как их следует рассказывать. В конце концов, рассказывание историй — это попытка привести в порядок хаотичные воспоминания и переживания.
Боль и счастье
В романе боль и счастье взаимосвязаны. Солдаты испытывают смесь эмоций, таких как любовь, признательность за красоту, стремление к миру, стремление жить. В то же время все герои испытывают целый ряд негативных чувств, таких как стыд, вина и боль. Одним из лучших примеров этой необычной смеси является женский персонаж романа по имени Мэри Энн. Она молодая женщина, которая едет во Вьетнам, чтобы составить компанию своему парню. Очень быстро меняется нежная и невинная 17-летняя девушка. В ее голосе появилась «новая уверенность, (и) новый авторитет в том, как она себя вела». Рэт Кили наблюдает за этими изменениями в ней, говоря: «Вьетнам заставил ее светиться в темноте. Ей хотелось большего, ей хотелось глубже проникнуть в тайну себя, и через некоторое время желание превратилось в потребность, которая затем превратилась в жажду… Она потерялась внутри себя». (О’Брайен, 1998)
Любой, кто услышит эту историю, скорее всего, усомнится в ней. Особенно те, кто сам прошел войну. Тем не менее, это не так уж и примечательно, поскольку история настолько эмоционально заряжена. Это история о том, как найти красоту на войне, найти красоту в боли и преобразующей силе страдания.
Через эту тему автор показывает смесь эмоций, которые переживали солдаты, вещи, которые они несли.
Правдивая фантастика
О’Брайен предполагает, что правильный способ рассказать историю войны — это рассказывание историй. Истина и история сами по себе являются двумя противоположностями. Однако в этом романе эти два понятия глубоко взаимосвязаны. Даже сами персонажи на протяжении истории практикуют эскапизм. Фантазия и миф становятся их способом борьбы с болезненной реальностью. Вместо того, чтобы думать о войне, Джимми Кросс мечтает о девушке по имени Марта. Вместо того, чтобы помочь найти тело Кайовы, он думает о разговоре, который у него будет с отцом Кайовы. Тед Лавендер использует наркотики, чтобы создать воображаемый мир и избежать войны. Эдди Даймонд делает то же самое.
Практикуя эскапизм, персонажи пытаются найти убежище от болезненной реальности, в которой им приходится жить.
Один из самых своеобразных рассказов в книге — «Как рассказать настоящую военную историю». Писатель сообщает читателю, что настоящая военная история не может быть нравственной. Вы не можете в это поверить. Это также никогда не заканчивается. Мы видим рассказчика спустя много лет после окончания войны во Вьетнаме. Однако для него это никогда не закончилось. Это было настолько ярко, что много лет спустя Тима преследовали воспоминания как о добре, так и о зле. Он говорит: «Иногда война прекрасна, иногда ужасна». Он также говорит: «Вы можете рассказать настоящую историю войны такой, какой она, кажется, никогда не закончится, ни тогда, ни когда-либо». (О’Брайен, 1998)
Брайен приглашает читателей на прослушивание, как будто говоря, что это поможет ему справиться с этими яркими воспоминаниями. В начале рассказа о смерти Курта Лемона автор говорит, что это действительно произошло. В последних абзацах он берет свои слова обратно, говоря: «Ничего из этого не произошло». (О’Брайен, 1998) Правдивая художественная литература становится техникой, в которой автор пишет о памяти вымышленным способом.
Заключение
В этом эссе анализируются книги Тима О’Брайена «Вещи, которые они несли». Это сборник рассказов об американских солдатах во Вьетнамской войне. Писатель предложил читателям стать слушателями рассказов, которые он рассказывает о войне. Пытаясь упорядочить воспоминания, автор часто повторяет их и рассказывает так, как он помнит. Поэтому трудно понять, что является истиной, а что нет. Автор стирает грань между ними и позволяет читателю решить, что является фактом, а что нет.
Рекомендации
-
О’Брайен, Тим. Вещи, которые они несли. 1998, Нью-Йорк: Бродвейское издательство.
Часто задаваемые вопросы
Каков главный конфликт в «Вещи, которые они несли»?
Центральный конфликт в «Вещи, которые они несли» — это бесполезность и расточительность войны. Это представлено смертью нескольких главных героев, таких как Кайова, Курт Лемон, Тед Лавендер. Еще один конфликт в романе — осознание того, что война никогда не кончается. Это оставляет солдат травмированными.
Как написать эссе на тему «Вещи, которые они несли»?
В своем эссе «Вещи, которые они несли» вы можете обсудить основные темы, символы, персонажей и повторяющиеся события в романе. Вы также можете поговорить о правде и вымысле и о том, что вымышленный Тим и писатель Тим — две разные личности.
Есть ли фильм «Вещи, которые они несли»?
По словам автора книги, роман несколько раз экранизировали. Однако на большой экран он еще не вышел. Спустя двадцать лет после публикации, экранизации до сих пор нет.
Каковы настройки The Things They Carried?
В романе есть два разных места действия. Первый из них находится в настоящее время в Америке. Об этом рассказывает рассказчик средних лет, живущий в Новой Англии. Он вспоминает свой опыт во время войны во Вьетнаме. Итак, Вьетнам – второй.
Какова тема книги «Вещи, которые они несли»?
В романе несколько тем. Первое – это стыд и вина. Солдаты чувствовали себя обязанными пойти на войну, чтобы не ставить в неловкое положение свои семьи. Им также было очень стыдно за то, что они пережили своих друзей, погибших на поле боя.
Какова точка зрения «Вещи, которые они несли»?
Роман написан с юного Тима. В нем описываются детали войны во Вьетнаме в ретроспективе. Тим является одновременно рассказчиком истории и ее главным героем. Его личный опыт позволяет ему комментировать и делать выводы о войне.