Ваза с цветком персика и печатью Юнчжэн 1723-1735 гг.

Содержание

    1. Цитируемые работы

Художники используют свое творчество для общения и сохранения культуры, даже если это непреднамеренно. Ваза с цветком персика имеет китайское происхождение и была разработана во время правления Юнчжэ в период 1723-1735 годов (эмалированная ваза цвета фамильной розы). Однако имя художника, создавшего вазу, не сохранилось. Материалом этого произведения искусства является фарфор, что делает его хрупким и нежным. Ваза белая, с цветками персика ветвями снизу (рис. 1). Он использует сочетание техники, включая моделирование и живопись. Ваза плоская у основания, хорошо изогнутая в центре, как горшок с узким горлышком. Форма типична для вазы для цветов, поскольку ее можно поставить на любую поверхность, например, на стол или окно.

Рисунок 1: Ваза с цветком персика. Источник: Эмалированная ваза фамильный розовый.

Ваза — это форма изобразительного или фигуративного искусства, поскольку она основана на реальном объекте и вдохновлена ​​им. Примечательно, что это реалистичные образы, и их можно отличить от абстрактного искусства, которое не отражает реальный внешний вид или нерепрезентативного искусства (Галинг). Ваза представляет собой настоящую скульптуру, использовавшуюся во времена династии Юнчжэн. Искусство – это форма эстетики, поскольку оно изображает красоту произведения искусства. Более того, его использование с цветами делает больший акцент на элегантности.

Искусство разговаривает со мной разными способами. Например, я вижу контраст красоты и хрупкости, поскольку материалы, используемые при моделировании, хрупкие, но готовый продукт получается усовершенствованным. Я думаю, что в каком-то смысле я похож на вазу: я могу улыбаться, наслаждаться жизнью и казаться сильным, хотя эмоционально голоден. При анализе искусства разумно применять суждения по существу, а не приговоры (Цангвилл 14). Соответственно, изображения на основании могут означать разные вещи, например, урожай, выращиваемый в ту эпоху, целебный элемент персикового растения и королевскую власть. Из картины я черпаю здоровье и красоту персикового растения, а это означает, что то, что снаружи, должно отражаться внутри.

Цитируемые работы

«Эмалированная ваза фамильные розы с персиковыми узорами периода Юнчжэн (1723-1735) китайской династии Цин». Алами, 2022. Интернет.

Галинг, Жан-Мари. «Репрезентативный, абстрактный или нерепрезентативный?» Смитсоновская учебная лаборатория, 2019.

Зангвилл, Ник. Метафизика красоты. Корнеллский университет, 2018 г.

Прокрутить вверх