Важность правильного найма сотрудников
Введение
Соблазнительно сразу же найти нового члена команды и приступить к его работе, когда у кого-то, наконец, появятся на это средства. Поскольку этот человек им, вероятно, нужен уже несколько месяцев, все, чего они хотят, — это отдохнуть от своей бесконечной работы. Однако ускорение процесса и выбор неправильного кандидата просто отнимут у вас больше времени, поскольку вы исправите их работу, неоднократно объясните политику и поможете им освоить навыки, которые они уже должны знать. Окупаемость огромна, когда кто-то заранее прикладывает усилия, чтобы четко определить должность, которую он должен занять, написать описание вакансии, создать сеть контактов и попросить рекомендации, проверить рекомендации и провести собеседования.
Обсуждение
Затем крайне важно нанять подходящих сотрудников; однако их также необходимо обучать, чтобы они соответствовали целям и миссии бизнеса. Не совершайте ошибку с куриной котлетой. Каждое задание дает вашей команде возможность развить новые таланты. Приобретая эти таланты, они смогут брать на себя все больший объем задач, которые вы выполняете, освобождая менеджерам возможность сосредоточиться на все более крупных проектах.
Ценностное предложение — это изобретение, услуга или функция, предназначенные для привлечения клиентов к бизнесу или продукту. Он основан на изучении и оценке преимуществ, недостатков и ценности, которые фирма может предложить своей клиентуре (Кумар, 2018). Выбранный элемент BMC важен для моего проекта, поскольку результатом будет приоритетный список преимуществ, связанных с соответствующими персонами.
Заключение
Более того, отношения с потребителями относятся к типу связей, которые бизнес устанавливает с различными группами клиентов. Другими словами, необходимо приобретать, сохранять и строить связи с клиентами, поскольку именно они способствуют привлечению клиентов, их удержанию и росту доходов. Этот элемент важен для проекта, поскольку значимые отношения с клиентами являются основой продуктивной работы.
Ссылка
Кумар, С. (2018). Девять компонентов холста бизнес-модели. Medium.com.