Бренды Magnolia: практический пример
Влияние компонентов внешней среды на способность брендов «Магнолия» реализовать свое видение
Как правило, внешняя среда имеет возможность влиять на бренд Magnolia. Например, конкуренция со стороны других предприятий в этом секторе может привести к тому, что Magnolia потеряет клиентов. Кроме того, политическая стабильность в регионе может позволить бренду расширить свою деятельность и добиться успеха на рынке. Социальный характер людей вокруг этого места и их история взаимодействия с брендом могут повысить лояльность к бренду, тем самым обеспечивая эффективность бизнеса.
Основные конкуренты Magnolia Brands
Судя по кейсу, основным конкурентом брендов Magnolia является Target. Компания предлагает линейку продуктов Hearth and Hand, предназначенную для эксклюзивных домов. Услуги и продукты, предоставляемые Target, стоят ниже 30 долларов, а товары доступны в большой коллекции.
Другие факторы, влияющие на рост брендов магнолии
В целом на рост брендов Magnolia влияет лояльность клиентов. Большинство клиентов, посмотревших серию Fixer Upper, мотивированы приобретать продукцию компании. Более того, аспект социальной ответственности, посредством которого Чип и Джоанна обучают людей, делясь бизнес-стратегиями, мотивирует потребителей. Стиль руководства заставляет клиентов посещать учреждения, например, в Magnolia Table к клиентам относятся с заботой, что позволяет им ждать более двух часов, прежде чем получить услугу.
Внутренние факторы, которые необходимо учитывать
Ключевые внутренние факторы, которые руководство Magnolia должно учитывать, включают систему ценностей, которая касается этики бизнеса, согласования целей с миссией компании, организационной структурой и корпоративной культурой. Кроме того, необходимо учитывать качество человеческих ресурсов, чтобы гарантировать, что нанятые сотрудники смогут работать над достижением миссии и видения.
Сильные и слабые стороны брендов Magnolia
Magnolia предлагает недвижимость, спроектированную для всей семьи и отвечающую потребностям общества. Он имеет репутацию благодаря серии Fixer Upper, благодаря которой он стал известен людям (Brunson & Reed, nd). Он предлагает различные услуги в одном и том же месте и сохраняет историю района Уэйко. К его слабым сторонам относятся неспособность внедрить современные технологии в свой бизнес и изменение названия Elite Café на Magnolia.
Как новое шоу представляет возможности в индустрии ремонта домов
Серия «За дизайном» призвана показать зрителям главные секреты, которые компания использует при моделировании своих домов. Благодаря выставке индустрия ремонта домов получит новые методы, которые можно будет использовать для структурирования помещений в соответствии с потребностями клиентов.
Вызовы или угрозы бренда Magnolia
Угроза, с которой, скорее всего, столкнется Магнолия, — это новые участники рынка. Благодаря выставкам крупные компании приобрели необходимые знания и, таким образом, могут присоединиться к этому сектору для усиления конкуренции. Аналогичным образом, из-за ограниченного пространства из-за заторов в этом районе Магнолия может столкнуться с судебными исками с требованием компенсации от пострадавших граждан.
Измерения для определения успеха
Успех можно определить, изучив количество просмотров, а также дату и время телетрансляции.
Осуществимость способности брендов Magnolia продолжать оставаться успешными
Судя по кейсу, бренды Magnolia имеют высокие шансы на успех на рынке. Чип и Джоанна инвестировали в различные сектора, что расширяет охват рынка. Кроме того, их телешоу являются формой рекламы, которая делает компанию известной в регионе.
Ссылка
Брансон, Р.Р., и Рид, М.М. (nd). Верх Fixer: расширение бренда Magnolia. Тематическое исследование.