Борьба с гендерными стереотипами среди детей: последствия и решения

Эндрюс и Риденур (2006) утверждают, что гендерные стереотипы среди детей — это обычная реальность, которую директора школ не могут игнорировать. В частности, авторы утверждают, что молодые ученики, которые стремятся работать школьными администраторами, должны находиться в знакомой учебной среде, в которой существует равенство между мальчиками и девочками. В случае, когда справедливого обращения с обоими полами не существует, такие дети могут никогда не научиться справедливо решать гендерные проблемы, возникающие в учебной среде. Молодые аспиранты вели журналы индивидуального студенческого опыта. Респонденты были отобраны из культурно разнообразных курсов.

В эмпирическом исследовании, проведенном исследователями, приняли участие в общей сложности 122 аспиранта (Andrews and Ridenour, 2006). Записи о преподавании курса велись исследователями, которые также были авторами этой журнальной статьи. Кроме того, для анализа результатов исследования записывались задания, написанные студентами. Последние стандарты были предоставлены Межгосударственным консорциумом по лицензированию руководителей школ. Основная задача этого консорциума состояла в том, чтобы отстаивать программу реформ в руководстве школ. Проведя детальный анализ всех материалов, написанных участниками, исследователи сделали окончательные выводы.

Начнем с того, что результаты показывают, что среди детей, подвергающихся этой практике, растет осведомленность о гендерных стереотипах. Другими словами, дети в высших учебных заведениях лучше осознают ограничивающее воздействие гендерных стереотипов (Andrews and Ridenour, 2006). Во-вторых, дети в учебных центрах могут решить проявить гендерную справедливость как способ продемонстрировать соответствующую профессиональную практику, даже если они не являются профессионалами. В-третьих, дети хорошо осведомлены обо всех практиках, связанных с разницей власти и гендерной дискриминацией, которые имеют место в учебных заведениях и домашних хозяйствах. Наконец, авторы также обнаружили, что учащиеся, как правило, приобретают высокий уровень чувствительности, когда дело доходит до использования гендерно-предвзятого языка.

Чтобы провести качественное исследование наиболее эффективным образом, исследователи изучили тренинг по гендерной осведомленности. Они обнаружили, что этот тип обучения играет важную роль в программе подготовки школьных администраторов. Они также сопоставили последние результаты с результатами учащихся, которые желают работать школьными руководителями. Более того, авторы использовали конкретный исследовательский вопрос, чтобы дать направление исследованию. Исследовательский вопрос, поставленный авторами, касался роли пола во влиянии на школьную культуру.

По мнению авторов, равенство и справедливость необходимы при подготовке детей к руководящим должностям в школах. Одна из основных гендерных ролей детей, которые стремятся стать школьными администраторами, заключается в понимании влияния пола на процесс лидерства. Авторы также отметили, что исследование не включало определенные точки зрения и теории при составлении окончательного отчета. Некоторые из независимых подходов, которые не были учтены в эмпирическом исследовании, включают гендерные точки зрения, многоэтнические точки зрения и феминистские теоретические перспективы (Эндрюс и Риденур, 2006). Кроме того, исследование намеренно упустило из виду дискуссию о том, как лидерство влияет на класс, расу и пол.

Что касается плана исследования, авторы использовали качественный дизайн при составлении исследования. Таким образом, был проведен анализ документов полевых заметок. Последний процесс помог исследователям соотнести гендерные проблемы и отношение студентов к практике стереотипов.

Ссылка

Эндрюс, М.Л., и Риденур, CS (2006). Гендер в школах: качественное исследование учащихся в сфере управления образованием. Журнал исследований в области образования, 100 (1), 35–43.