«Битва муравьев» Генри Торо и «Смерть мотылька» Вирджинии Вулф.
Введение
«Битва муравьев» Генри Торо и «Смерть мотылька» Вирджинии Вульф — два исключительных эссе, изображающих жизнь маленьких существ. Оба писателя необыкновенным образом очеловечивают жизнь муравьев и мотыльков. Два писателя используют образы, чтобы передать человеческие истины, используя маленьких существ.
Тем не менее, использование образов, персонификаций и аллегорий является общим стилем для обоих писателей. Однако, как обсуждается в статье, эти два отрывка сопоставимы с разных точек зрения.
В данной статье сравниваются и противопоставляются «битва муравьев» и «смерть мотылька» на основе образов, персонификаций и аллегорий.
Образы
Торо использует образы, изображая интересующего персонажа в виде двух видов муравьев. Именно красные и черные муравьи втянуты в игру на выживание. С помощью образов муравьев автор пытается показать, насколько муравьи героичны и страдают на поле боя не меньше человека. Военные образы муравьев интересны читателю для понимания последствий войны.
Возможно, лучший способ понять, насколько важна война для общества, — это изучить готовность муравьев умереть за достойный курс. Включение автором красных и черных муравьев является изображением различий, обнаруженных в человечестве. Человечество разнообразно с точки зрения цвета кожи, культуры и языка. Территориальная граница является, в частности, одним из главных факторов войны в истории.
С другой стороны, Вирджиния Вульф сравнивает жизнь мотылька с жизнью человека. В связи с этим читатель пытается сделать выводы из характера мотылька. Образный акт мотылька, вылетевшего из оконного стекла, назидает человеческую борьбу. Образ смерти имеет решающее значение для понимания читателем того, что судьба неизбежна. Тишина, постигающая сообщество мотыльков, подобна тишине человечества.
Сила смерти становится реальной для читателя, когда она описана с разных сторон. Например, о чувстве персонификации свидетельствует изображение смерти с сильными коннотациями, такими как «смерть сильнее, чем я» (Вульф 1075).
Автор кажется беспомощным, когда наблюдает за борьбой мотылька перед лицом смерти. С этой точки зрения образ смерти как власти над жизнью пугает. Тем не менее, образы борьбы мотыльков подразумевают, что никто не может преодолеть неукротимую волю смерти.
Образы Генри Торо представляют войну среди муравьев как огромную битву, подобную той, которую видели люди. Авторское представление войны таково, что это была «война, а не дуэль» (Торо 776).
Интересно, что автор использует образы «мирмидонов, чтобы изобразить враждующих муравьев как легионы греческих воинов в доспехах» (Торо 776). Образы красных и черных муравьев — это дублирование реальности, существующей между республиканцами и демократами на политической арене.
Персонификация
Интересно персонифицирован акт борьбы муравьев. На самом деле писатель словно наблюдает войну в человеческом смысле. Аспект войны, основанной на жизни и смерти, обретает человеческую форму, когда автор называет боевых муравьев воюющими сторонами. Фактически автор подразумевает, что война мотивируется эмоциями. Интригует впечатление автора о том, что война изображает древнюю спартанскую войну.
По словам Торо, древние спартанцы подразумевали, что жены и матери отправляли своих сыновей в воины. По мнению Торо, муравьи «должны были вернуться со своими щитами или на них» (Торо 777). Персонификация победоносного черного муравья, проводящего свои дни в «отеле инвалидов» (Торо 777), представляет собой аналогичные последствия, которые постигают солдат после войны. Именно, большинство солдат остаются инвалидами даже после победы в войне.
С другой стороны, Вульф использует персонификацию, подразумевая, что тень занавеса возбуждает читателя. Именно эта персонификация проявляется, когда автор утверждает, что «тень занавеса всегда пробуждается в нас» (Вульф 1075).
Кроме того, смерть персонифицируется, когда автор утверждает, что мотылек «танцует в объятиях смерти» (Вульф 1075). Более того, персонификация принимает интересный поворот, когда автор утверждает, что смерть — это враг, которого хочет победить мотылек.
Аллегория
Истории Торо и Вульфа представляют интересный аспект жизни животных, схожий с человеческим. Человеческая борьба и история выживания посредством военных действий отражены в аллегории «битвы муравьев».
Важные аспекты, которые преобладают в человеческой жизни, такие как политические и культурные различия, становятся распространенными благодаря красным и черным муравьям. Верность воинов и их преданность служению обществу широко распространены в «Битве муравьев» Генри Торо.
Между тем, в «Смерти мотылька» Вирджинии Вульф используется аллегория суеты жизни, когда смерть одолевает тварь. Аллегория борьбы за проход через оконное стекло представляет собой тщетность усилий человечества по достижению вещей, находящихся вне контроля.
В то время как каждое существо изо всех сил пытается попасть в новый рай, всегда есть препятствие, которое оказывается непреодолимым. Будь то оконное стекло или сама смерть, успех и жизнь живого существа после смерти становятся бесполезными.
В заключение отметим, что изображение маленьких существ в обеих историях интересно иллюстрирует человеческую жизнь. Оба автора увлечены использованием образов, персонификаций и аллегорий. Хотя два писателя используют схожие стили, между персонажами есть заметные различия. Например, муравьи и мотыльки — существа с разными характерами.
Цитируемые работы
Торо, Д. Генри. «Битва муравьев». The Norton Reader: антология документальной литературы. 12-е изд. Ред. Линда, Петерсон и Джон Бреретон. Нью-Йорк: WW Norton & Company, 2008. 776-78 Печать.
Вульф, Вирджиния. «Смерть мотылька». The Norton Reader: антология документальной литературы. 12-е изд. Ред. Линда Петерсон и Джон Бреретон. Нью-Йорк: WW Norton & Company, 2008. 1074–84. Распечатать.