Бизнес-стратегия Wells Fargo
Стратегия Wells Fargo: введение в эссе
Wells Fargo & Company (также называемая Wells Fargo) — одна из «ведущих холдинговых компаний в сфере финансовых услуг в мире» (Наша стратегия, 2016 г., п. 3). Фирма имеет множество магазинов по всей территории США. Компания использует свою стратегию дистрибуции для улучшения эффективности своего бизнеса. Учитывая нынешний уровень консолидации в США, компания была вынуждена заняться проблемой конкуренции в отрасли. В данном исследовании рассматривается природа и организационная стратегия компании. В статье идет дальше и описываются лучшие стратегии, которые могут быть реализованы, чтобы революционизировать деятельность фирмы.
Характер организации
Wells Fargo — публичная компания, работающая в финансовой и банковской сфере. Эта отрасль связана с предоставлением банковских и финансовых услуг различным потребителям на целевом рынке (Crotty, 2008). Компания предлагает своим клиентам широкий спектр продуктов, таких как прямые инвестиции, корпоративные банковские услуги, кредитные карты для управления активами, обмен иностранной валюты, финансовые услуги, ипотечные кредиты и потребительские банковские услуги (Wells Fargo, 2016).
Эту компанию основали Уильям Фарго и Генри Уэллс в 1852 году для предоставления банковских продуктов калифорнийцам (Wells Fargo, 2016). Фирма приобрела Overland Mail и Holladay в 1866 году (Wells Fargo, 2016). На протяжении многих лет Wells Fargo объединялась с различными фирмами, такими как Union Trust, American Trust Company и First Security Corporation. Компания Wells Fargo Securities была основана в 2009 году (Наша стратегия, 2016 год). Этот шаг поддержал его результаты в инвестиционно-банковской сфере. В настоящее время в организации работает 265 000 сотрудников.
Другой критической проблемой, затрагивающей Wells Fargo, является растущий уровень конкуренции. Wells Fargo — одна из компаний с превосходным подходом к управлению. Компания добилась положительных результатов за последние три десятилетия. Однако проблема сложности и размера продолжает влиять на эту отрасль. Фирма сталкивается с конкуренцией со стороны таких гигантов, как Citigroup, JPMorgan Chase и Bank of America (Wells Fargo, 2016). Wells Fargo является лидером по рыночной капитализации. JPMorgan Chase и Bank of America имеют огромные депозиты, что делает невозможным конкуренцию Wells Fargo с ними.
Организационная структура
Эта корпорация имеет уникальную организационную структуру, которая поддерживает ее бизнес-цели. В организации имеется Совет директоров (СД), который обеспечивает своевременное выполнение основных функций. Руководство компанией разделяют разные исполнительные директора (Eos). В фирме есть восемь исполнительных директоров, которые управляют различными отделами и функциями. Например, Дэвид Кэрролл является старшим исполнительным директором по управлению активами и инвестициями (Wells Fargo, 2016). Нынешним главным исполнительным директором (и президентом) является Тимоти Слоан. Директором по рискам является Майкл Лафлин, а финансового директора — Джон Шрусберри.
Рис. Wells Fargo: организационная структура
Генеральный директор контролирует различные организационные мероприятия и призывает каждого исполнительного директора сосредоточиться на целях компании. Председатель совета директоров осуществляет основные функции фирмы, чтобы обеспечить их законность и устойчивость (Wells Fargo, 2016). Главный финансовый директор (CFO) контролирует и управляет финансовыми вопросами компании. Роль директора по рискам заключается в обеспечении принятия наилучших инвестиционных решений в компании. Отдел обеспечения качества (QA) фирмы улучшает качество предоставляемых услуг.
Бизнес-стратегия Wells Fargo
Успех Wells Fargo в банковской и финансовой сфере можно объяснить его уникальной бизнес-стратегией. Фирма разработала мощную бизнес-стратегию, основанную на конкретных принципах. Видение компании – «удовлетворять финансовые потребности клиентов и помогать им добиться финансового успеха» (Наша стратегия, 2016, п. 1). Фирма использует силу решимости, настойчивости и упорного труда для достижения поставленных целей. Фирма использует свои основные ценности для построения устойчивых отношений с каждым клиентом. Созданные отношения облегчают компании выявление разнообразных потребностей клиентов. Таким образом, компания разрабатывает мощную модель, которая может обеспечить наилучшую поддержку клиентам.
Для достижения своих лучших целей Wells Fargo создает новые команды, способные показывать образцовые результаты. Фирма создает новые возможности для своих клиентов в разных регионах. Стремление понять уникальные финансовые потребности клиентов играет решающую роль в изменении бизнес-стратегии (Наша стратегия, 2016). Компания использует свои финансовые ресурсы для инноваций и разработки превосходных финансовых продуктов. Следующим шагом является направление таких продуктов целевым клиентам. Конечная цель фирмы заключалась в том, чтобы клиенты компании реализовали свой потенциал.
Стратегия фирмы подкреплена концепцией управления рисками. Отдел управления рисками всегда внимательно относится к возникающим потребностям различных клиентов. Фирма использует эффективное управление капиталом, чтобы сделать свой бизнес более устойчивым и безопасным. Компания «отслеживает финансовые потребности своих клиентов, чтобы устранять риски до того, как они затронут их» (Наша стратегия, 2016 г., п. 9).
Такой подход объясняет, почему компания специализируется на ряде продуктов, таких как ипотека, инвестиции и банковское дело. Менеджеры работают не покладая рук, чтобы воспользоваться услугами компании большему количеству людей по всему миру. Известно также, что фирма равномерно распределяет свои диверсифицированные доходы. Было замечено, что эта стратегия поддерживает прибыльность и эффективность бизнеса фирмы (Wells Fargo, 2016). Этот анализ ясно показывает, что Wells Fargo использует мощную бизнес-стратегию, основанную на ее основных ценностях и принципах.
Конкретная область для решения
Приятно, что бизнес-модель Wells Fargo сделала его одним из самых успешных финансовых учреждений в Северной Америке. Продукты и услуги фирмы продолжают удовлетворять потребности многих клиентов в регионе. Некоторые «угрозы, такие как растущий уровень утешения и обвал ценных бумаг, обеспеченных активами, продолжают влиять на Wells Fargo» (Oxelheim, Randoy & Stonehill, 2011, стр. 12). В таком случае Wells Fargo необходимо реструктурировать свою модель, чтобы преодолеть эти проблемы. Например, фирма может расширить свою деятельность, чтобы привлечь больше клиентов в развивающихся странах (Fama & French, 2008). Мощная стратегия, характеризующаяся превосходными финансовыми продуктами, поможет компании реализовать свой потенциал (Hunt, 2014). Этот пробел объясняет, почему целевое исследование будет сосредоточено на лучших подходах к преодолению этих угроз, затрагивающих Wells Fargo, и, в конечном итоге, к успеху.
Стратегия Wells Fargo: заключение эссе
Эта дискуссия убедительно показала, что Wells Fargo является одним из успешных поставщиков финансовых услуг в США. Бизнес-стратегия компании основана на лучших ценностях и идеях, что позволяет ей оставаться устойчивой. Однако конкуренция со стороны таких гигантских корпораций, как Citigroup и JPMorgan Chase, остается серьезной угрозой. Пересмотр текущей бизнес-стратегии может позволить Wells Fargo расширить свою деятельность и в конечном итоге стать более прибыльной (Hunt, 2014). В заключение, Wells Fargo & Company следует внедрить новую бизнес-модель, пытаясь справиться с растущим уровнем конкуренции в отрасли.
Рекомендации
Кротти, Дж. (2008). Если конкуренция на финансовом рынке острая, то почему прибыли финансовых компаний так высоки: размышления о нынешнем «золотом веке» финансов. Конкуренция и перемены, 14(2), 167–183.
Фама Ф. и Френч К. (2008) Рассечение аномалий. Финансовый журнал, 63 (1), 1653–1678.
Хант, Т. (2014). Управление талантами на основе здравого смысла. Хобокен, Нью-Джерси: Джон Уайли и сыновья.
Наша стратегия. (2016). Веб.
Оксельхейм Л., Рэндой Т. и Стоунхилл А. (2011). Что международные финансы могут добавить к международной стратегии? Рабочий документ IFN, 1(8), 1-28.
Компания «Уэллс-Фарго. (2016). Веб.