Бизнес-стратегия Boeing: анализ плана и целей
В этом эссе вы найдете анализ стратегического плана Boeing, его бизнес-плана и целей. Она была основана в 1916 году в Сиэтле, штат Вашингтон. Всего за сто с небольшим лет компания Boeing стала крупнейшим производителем самолетов. Вам может быть интересно, как это было достигнуто? Вот ответ.
Бизнес-стратегия Boeing: Введение
Сегодня мир на глобальных рынках является гиперконкурентным. Чтобы добиться успеха, современным компаниям приходится разрабатывать конкурентоспособные стратегические планы. Несомненно, компания Boeing является одной из самых потенциальных компаний аэрокосмической отрасли. Таким образом, у него одна из самых эффективных и конкурентоспособных стратегий. Несмотря на экономический кризис, Boeing смог удержать лидирующие позиции. Кроме того, он удовлетворял потребности сообществ по всему миру.
История компании Боинг
Компания Boeing — одна из крупнейших авиастроительных компаний в мире. Он производит как военную, так и аэрокосмическую продукцию. С момента своего основания в 1917 году компания получила широкое признание.
Компания выпустила свой первый коммерческий самолет 707 в 1958 году. С тех пор компания Boeing продолжает лидировать во всем секторе производства коммерческих самолетов. До прекращения производства в апреле 1968 года компания Boeing построила 2461 двигатель.
Ассортимент продукции компании очень широк, включая самолеты, реактивные и военные самолеты. Такое разнообразие позволило компании процветать и в аэрокосмической отрасли. В число наиболее известных клиентов Boeing входят, помимо прочего, правительство США, Эмирейтс, Аэрофлот, AirFrance и AirChina.
В 2019 году цена акций Boeing значительно упала после нескольких катастроф Boeing 737 MAX 8. Все авиакомпании мира приостановили полет самолета. Это, а также пандемия коронавируса 2019–2020 годов серьезно повлияли на компанию.
Заявление о миссии и видении Boeing
Boeing — компания, ориентированная на качество и честность. Посвятив себя служению мировому обществу и поставляя продукцию мирового класса, компания следует своим целям. Заявление о миссии Boeing также отражает основные ценности Boeing. Это восстанавливает идею о том, что люди будут работать вместе. Boeing позаботится о том, чтобы общаться с людьми для достижения своих целей. Он также заявляет, что стремится стать глобальным предприятием. По сути, для достижения своих целей он будет работать с любым типом режима и правительства. Знания клиентов и инженерное мастерство Boeing необходимы для реализации этой концепции.
Заявление о видении Boeing также содержит очень похожую идею. Компания стремится вдохновить своих сотрудников усердно работать, подтверждая, что они станут частью будущего. Боинг заявляет, что сотрудники выиграют от успеха компании.
Сильные и слабые стороны стратегии Boeing
Надежная торговая марка Boeing и отличная репутация — ее самые сильные стороны. Результатом этого стало большое количество крупных контрактов с ВМС США.
Еще одна сильная сторона Boeing — это люди. Компания осознает ценность, которую приносят менеджеры и компетентные сотрудники. Компания пытается инвестировать в найм дополнительного персонала для поддержки новых возможностей бизнеса по всему миру. Например, в первый месяц 2011 года компания Boeing наняла около 1000 человек. Это был способ подготовиться к возможному росту и будущему производству.
Третья сильная сторона Boeing – это практически безупречное качество их продукции. Состояние продукции всегда подчеркивалось и считалось конкурентным преимуществом.
Подводя итог сильным сторонам, ясно одно: сила Boeing перевешивает его слабости. Однако есть и некоторые слабые стороны. Одним из основных из них является высокая стоимость разработки, необходимая для создания нового самолета. Количество времени и ресурсов, необходимых для его создания, огромно. Это намного выше, чем большинство авиакомпаний готовы платить за самолет.
Еще одной слабостью компании является соотношение активов и долга. По последним данным, активы Boeing превышают его долг на 15%. Это создает проблему, когда дело доходит до быстрых денежных средств, если компания в них нуждается.
Анализ бизнес-стратегии Boeing
Одна из наиболее значительных возможностей для Boeing заключается в разработке новых технологий. Это касается тех, кто может помочь в создании новых экологически чистых продуктов. Boeing инвестирует много ресурсов в поиск альтернативного топлива для своих самолетов. Конкуренция за поиск «зеленой альтернативы» ожесточена. Тот, кто станет глобальным пионером, получит существенное конкурентное преимущество.
Недавняя стратегия Boeing направлена на устранение разрыва между восприятием компании и производством. Во всем мире Boeing рассматривается как производитель коммерческих самолетов. Однако она также является производителем систем обороны и связи. Здесь также создаются космические технологии и военные самолеты.
Есть еще одна стратегия Boeing, которую компания может использовать. Он может провести обширные исследования по вопросам авиастроения. Рассмотрим кризис нефтяной промышленности и предстоящее повышение федеральных налогов. Учитывая такие проблемы, компании требуется больше энергоэффективных продуктов для достижения своих целей в будущем. Поэтому стратегический план Boeing включает в себя эти пункты.
Неподконтрольные причины могут серьезно повлиять на компанию Boeing и ее конкурентов. Террористические попытки, стихийные бедствия и пандемии могут нарушить планы компаний.
Например, теракты 11 сентября заставили многих людей бояться летать. Эта проблема снизила спрос на авиационную продукцию. Прошло некоторое время, прежде чем людям снова стало комфортно летать.
Еще одна тема, которая существует, — это сумма налогов, которые должны платить компании авиационной отрасли. Кроме того, правительственные постановления в сфере авиаперевозок меняются очень быстро. В результате авиакомпании вынуждены брать на себя большую часть расходов, связанных с повышением налогов, для поддержания цен на билеты неизменными. Некоторые авиакомпании приняли радикальные меры. Продление срока службы самолетов, которые в противном случае пришлось бы заменить, является одним из них.
Стратегический план Boeing: цели и задачи
Цели Боинга:
Компания пытается найти более экологичный способ производства своих самолетов. Он также пытается найти зеленую альтернативу традиционному топливу. Компания уделяет много усилий и ресурсов инновациям продуктов.
Цели Боинга:
Одна из важнейших целей компании – стать лидером отрасли. Компания пытается добиться этого, производя продукцию выдающегося качества. Для реализации этой цели компании необходима высококонкурентная команда инженеров. Создание эффективных продуктов возможно только при наличии компетентной команды. Этого можно достичь только посредством отлаженного процесса найма инженеров по всему миру. Наличие лучших умов в отрасли может позволить компании быть впереди других. Именно так можно будет построить самолет будущего.
Стратегический план Boeing: путь к успеху
Одной из вещей, которую Boeing следует учитывать, является ожидаемый рост цен на топливо. Большая часть самолетов производится для коммерческого сектора. Следовательно, Boeing должен обновить свою энергоэффективную продукцию.
Одним из способов реагирования Boeing является производство экономичных самолетов. Это также позволит снизить эксплуатационные цены на продукцию.
План управления Boeing
Прежде всего, компания Boeing должна наладить контрольный процесс управления. Он будет следить за эффективностью решений и инноваций компании. В таком сложном бизнесе крайне важны оценка эффективности и стратегическое управление. Без этого компания не сможет достаточно быстро реагировать на возникающие проблемы. Это помешает Boeing занять лидирующие позиции в мире.
Этот орган управления будет рассматривать инновации в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Эта проверка позволит компании выявить продукты и шаги, которые делают процесс менее эффективным. Он также определит, какие из мер являются наиболее надежными и эффективными. Бренд Boeing настолько известен, что он также должен создать пространство для обратной связи со стороны клиентов и сотрудников. Без него невозможно корректировать продукцию исходя из потребностей заказчика.
Стратегический план Boeing: Заключение
Будущее компании полностью зависит от разработки стратегии производства. Она должна быть в состоянии строить самолеты, которые будут отвечать потребностям мирового сообщества. Есть еще один способ, с помощью которого производители самолетов могут снизить затраты и удовлетворить требования. Они могут создавать самолеты, которые подойдут большему количеству людей. Несмотря на то, что производители самолетов достигли этой цели за последнее десятилетие, предела этому нет. Наличие более крупных самолетов позволяет авиакомпаниям иметь в воздухе меньше самолетов. Это снижает затраты на техническое обслуживание и, главным образом, снижает воздействие на окружающую среду.
Компания должна найти устойчивое и экологически чистое решение топливной проблемы. Он получит значительное конкурентное преимущество перед конкурентами.
Еще одним преимуществом наличия более крупных самолетов является то, что они позволят Boeing установить связь с авиационной отраслью. В мире, пострадавшем от Covid-19, нефтяного кризиса и высоких налогов, это имеет решающее значение. Компании необходимо быстро адаптироваться к этим новым обстоятельствам, чтобы оставаться прибыльной.
Анализ бизнес-стратегии Boeing: часто задаваемые вопросы
Каковы основные ценности Boeing?
У Boeing длинный список основных ценностей. На их официальном сайте написано, что ценности определяют компанию. Они показывают направление, в котором он хочет быть. Этими ценностями являются целостность, разнообразие и инклюзивность. Качество, безопасность, доверие и уважение, корпоративная гражданственность и успех заинтересованных сторон также имеют решающее значение.
Какой девиз Боинга?
Единого девиза компании Boeing не существует. Однако бизнес-слоган, связанный с брендом, — «Навсегда новые границы». Этот слоган подчеркивает постоянное стремление компании к инновациям и развитию.
Какова международная стратегия Boeing?
Примерно 70% доходов Boeing поступает за пределы США, включая развивающиеся рынки. Международная стратегия Boeing включает благотворительные организации и отношения с более чем 50 международными университетами. Также в списке представлен широкий спектр мировых поставщиков и многие другие.
Каково поведение Боинга?
Поведение Boeing полностью зависит от того, как компания взаимодействует, слушает и сотрудничает во всем, что она делает. Речь идет об акценте на нуждах потребителей и справедливом обращении с ними. Ее не только называют глобальной, но и глобальной компанией. Такое поведение позволило Boeing добиться успеха.
В чем конкурентное преимущество Boeing?
Одним из конкурентных преимуществ Boeing является то, что это глобальная компания с сильным международным присутствием. Он имеет тесные отношения с компаниями по всему миру, что позволяет Boeing реализовывать успешные совместные программы. Еще одно преимущество – это люди. Boeing нанимает лучшие умы отрасли.
В чем заключалась проблема со стратегическим планированием Boeing?
У Boeing возникли проблемы со стратегическим планированием, особенно с программой 737 MAX. Спешная разработка, акцент на сокращении затрат и недостаточная подготовка пилотов привели к проблемам с безопасностью и катастрофам со смертельным исходом. Отсутствие прозрачности, сбои в коммуникации и нарушение нормативного надзора еще больше усугубили проблему.
Рекомендации
Браун, Дж. Авиационная техника и аэрокосмические технологии. 2010, Международный журнал, 72(5): 342-357.
Коллопи, П. Притяжение военных технологий и структура промышленности коммерческих самолетов. 2004, Journal Of Aircraft, (доступно в Интернете) Интернет.
Майербругер, А. Боинг ожидает уверенного роста в авиационной отрасли. 2011. Интернет.
Пирс Дж. и Робинсон Р. Стратегический менеджмент, 12-е издание. 2010, Нью-Йорк: Издательство McGraw-Hill.
Васиг Б., Флеминг К., Такер Т. Введение в экономику воздушного транспорта: пример Boeing. 2009, Лондон: Ashgate Press.