История и справочная информация

Содержание скрыть

Наименование фирмы

  • Предприятие будет называться Glamour Banquet Hall, Inc. и зарегистрировано в штате Нью-Йорк.

Общее описание бизнеса

  • Glamour Banquet будет представлять собой отдельно стоящее заведение, предоставляющее помещения и услуги, связанные с вечеринками.

Обоснование выбора бизнеса

  • Растущий спрос на банкетные залы со свободными стойками в США, включая Нью-Йорк.
  • Возможность предоставлять комплексные услуги, планирование мероприятий, кейтеринг, приемы и места проведения, среди прочего.
  • Успех Glamour Banquet будет достигнут за счет использования таких аспектов, как образцовое обслуживание клиентов (с учетом индивидуальных потребностей клиентов) и правильное управление.

Продукты и услуги

  • Glamour Banquet Hall, Inc. предоставит помещения и услуги, связанные с вечеринками, для широкого спектра вечеринок и встреч, включая свадьбы, приемы, обеды, приемы, вечеринки, мероприятия, связанные с работой, религиозные собрания и другие.

Тенденции в отрасли

  • Экологичное пространство
  • Многоцелевые и гибкие залы
  • Городское открытое пространство
  • Открытые кухни
  • Контролируемое освещение и универсальная атмосфера
  • Возможность для нетворкинга
    • Наличие технического оборудования, в том числе современных технологий для проведения мероприятий (Торгерсон 1)
    • Вот некоторые из предстоящих тенденций, вызванных изменениями в требованиях клиентов (Витт 1).

Предприятие будет расположено на улице 4077 White Plains Road, Нью-Йорк, что имеет следующие преимущества.

  • Разнообразная клиентская база
  • Улучшенная инфраструктура
  • Близость к поставщикам
  • Наличие профессиональной сети
  • Наличие квалифицированной рабочей силы

Недостатки местоположения

  • Жесткая конкуренция
  • Ограниченная парковка для клиентов и сотрудников
  • Городское планирование может затруднить доступ клиентов
  • Здания в городе могут помешать универсальности
  • Сравнительно высокая стоимость аренды.

Цели и задачи

Краткосрочные цели

  • Разработать все мероприятия по планированию мероприятий в течение шести месяцев.
  • Приобретение 15 процентов доли рынка в течение года

Среднесрочные цели

  • Внедрить услуги общественного питания путем партнерства с отелями для удовлетворения всех видов запросов клиентов.

Долгосрочные цели

  • В течение следующих двух лет представить рестораны для особых случаев и мероприятий для общественного питания и частных обедов.
  • Glamour Banquet Hall расширится до 20 штатов США в течение следующих шести лет.

Маркетинг

Размер сегмента рынка и ключевые характеристики

Glamour Banquet Hall, Inc. будет ориентирован на пары, желающие пожениться, а также на других руководителей бизнеса, ищущих подходящее место для проведения корпоративных мероприятий (Профиль America, Inc. 1-4). Ключевыми характеристиками сегментов рынка являются:

  • В наличии более 300 фирм, предлагающих услуги банкетного зала.
  • Потребителями, как правило, являются корпорации и частные лица, стремящиеся провести специальные мероприятия, включая свадьбы и учебные программы.
  • Рост рынка зависит от рекомендаций и отличных услуг, специально предназначенных для индивидуальных клиентов (Рейд и Бояник, 139).

Целевой рынок и профиль клиента

Целевой рынок состоит из крупных фирм и семейных пар, ищущих места для проведения своих особых мероприятий (Чернев, 39).

  • Пары с доходом более 40 000 долларов в месяц
  • Готов потратить на мероприятие более 10 000 долларов.
  • Корпорации со штатом более 100 сотрудников
  • Пары, желающие уединения
  • Клиенты ищут опытных организаторов мероприятий и свадеб.
  • Клиенты ищут оборудование

Соревнование

В Нью-Йорке находится более 300 поставщиков услуг банкетных залов. Основными конкурентами являются:

  • Медина Холл
  • Банкетный зал Большого шлема
  • Гранд 2020
  • Холидей Инн
  • Межконтинентальный

Преимущества

  • Хорошо зарекомендовал себя.
  • Значительная база активов и инвестиции в помещения и оборудование.
  • Знающий персонал.
  • Широкий спектр услуг.

Недостатки

  • Дорогой.
  • Сосредоточено в элитных районах.

Glamour Banquet Hall, Inc. будет позиционировать себя как поставщика исключительных услуг и продуктов по относительно меньшим ценам, чем у конкурентов, используя при этом технологии проведения мероприятий.

Повышение

  • Присутствие в Интернете и использование инструментов социальных сетей.
  • Публикации в местных журналах о свадьбах и мероприятиях, а также в местных газетах.
  • Сотрудничество с существующими организаторами свадеб и мероприятий.

План управления/операций

Обязанности владельца

  • Эффективное лидерство и управление
  • Ответственность за общую эффективность и продажи
  • Принятие ключевых решений о расширении, инвестициях и партнерстве
  • Ищем новые возможности
  • Найм новых сотрудников

Дни и часы работы

Glamour Banquet Hall, Inc. будет работать семь дней в неделю.

Онлайн-присутствие будет 24/7.

Часы работы офиса: с 8:00 до 22:00.

Важные эксплуатационные аспекты

Glamour Banquet Hall, Inc. сосредоточится на двух подразделениях, а именно на организации мероприятий и планировании мероприятий. Для свадеб, вечеринок и подобных мероприятий Компания будет проводить только одно мероприятие в день, тогда как для корпоративных мероприятий могут использоваться разные помещения.

Glamour Banquet Hall, Inc. также организует развлечения, питание, напитки, алкоголь, транспорт и любые другие необходимые уникальные услуги. Ключевые сотрудники будут координировать эти аспекты деятельности.

Должности сотрудников

Должности Описание вакансии Заработная плата Льготы Менеджер по управлению объектами Отвечает за банкетный зал, оборудование и управление объектами $ 44,000 в год
  • Бонусы
  • Бесплатное питание
  • Обучение

Бухгалтерский учет, расчет заработной платы, сбор 42 000 долларов США в год

  • Бонусы
  • Бесплатное питание
  • Обучение

Продажи и маркетинг Продажи и маркетинговая деятельность Разработка рекламных материалов 45 000 долларов США в год

  • Бонусы
  • Бесплатное питание
  • Обучение

Административные все вопросы, связанные с сотрудниками и офисом $40 000 в год

  • Бонусы
  • Бесплатное питание
  • Обучение

Обслуживание клиентов Управление счетами клиентов и проблемами $38,000 в год

  • Бонусы
  • Бесплатное питание
  • Обучение

Финансовые данные

Затраты на запуск

Первоначальные инвестиции: 500 000 долларов США.

Ежемесячные эксплуатационные расходы

Операционные расходы Заработная плата $22 000 Административные $1500 Продажи и маркетинг $1200 Сборы и лицензирование $1800 Страховка $300 Путешествия $1600 Аренда и коммунальные услуги $1750 Налоги на заработную плату $2100 Прочие расходы $250 Общие эксплуатационные расходы $32500

Продажи должны выйти на уровень безубыточности в первый год

Годовые затраты = 390 000 долларов США.

Стоимость мероприятия = 10 000 долларов США.

Не менее 39 мероприятий каждый год (Хофстранд 1)

Риски

  • Конкуренция будет смягчена за счет превосходного обслуживания.
  • Компания возьмет на себя 75% стоимости мероприятия авансом, чтобы минимизировать убытки, понесенные в случае отмены мероприятия.
  • Льготы и компенсации персоналу будут пересмотрены во избежание оттока сотрудников

Подтверждающие документы

Логотип

ГБХ

Дизайн интерьера

Прайс-лист

  • Комплексные услуги для не менее 10 человек $10,000

Образец объявления

  • Glamour Banquet Hall, Inc. приглашает вас воспользоваться услугами королевских мероприятий и планирования.

Рекомендации

Чернев, Александр. Справочник по маркетинговому плану, 3-е изд. Чикаго, Иллинойс: Cerebellum Press, 2011. Печать.

Хофстранд, Дон. Безубыточный объем продаж. 2007. Интернет.

Профиль America, Inc. Банкетные залы. 2006. Интернет.

Рид, Роберт Д. и Дэвид К. Бояник. Управление маркетингом в сфере гостеприимства 5-е изд. Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья, 2009. Печать.

Торгерсон, Рэйчел. «10 тенденций свадебных технологий прямо из будущего». Хаффингтон Пост. 2015. Интернет.

Витт, Дебра. Самые горячие новые свадебные тенденции 2016 года. 2016. Интернет.