Бизнес-план банкетного зала Glamour
История и справочная информация
Наименование фирмы
-
Предприятие будет называться Glamour Banquet Hall, Inc. и зарегистрировано в штате Нью-Йорк.
Общее описание бизнеса
-
Glamour Banquet будет представлять собой отдельно стоящее заведение, предоставляющее помещения и услуги, связанные с вечеринками.
Обоснование выбора бизнеса
-
Растущий спрос на банкетные залы со свободными стойками в США, включая Нью-Йорк.
-
Возможность предоставлять комплексные услуги, планирование мероприятий, кейтеринг, приемы и места проведения, среди прочего.
-
Успех Glamour Banquet будет достигнут за счет использования таких аспектов, как образцовое обслуживание клиентов (с учетом индивидуальных потребностей клиентов) и правильное управление.
Продукты и услуги
-
Glamour Banquet Hall, Inc. предоставит помещения и услуги, связанные с вечеринками, для широкого спектра вечеринок и встреч, включая свадьбы, приемы, обеды, приемы, вечеринки, мероприятия, связанные с работой, религиозные собрания и другие.
Тенденции в отрасли
-
Экологичное пространство
-
Многоцелевые и гибкие залы
-
Городское открытое пространство
-
Открытые кухни
-
Контролируемое освещение и универсальная атмосфера
-
Возможность для нетворкинга
-
Наличие технического оборудования, в том числе современных технологий для проведения мероприятий (Торгерсон 1)
-
Вот некоторые из предстоящих тенденций, вызванных изменениями в требованиях клиентов (Витт 1).
-
Предприятие будет расположено на улице 4077 White Plains Road, Нью-Йорк, что имеет следующие преимущества.
-
Разнообразная клиентская база
-
Улучшенная инфраструктура
-
Близость к поставщикам
-
Наличие профессиональной сети
-
Наличие квалифицированной рабочей силы
Недостатки местоположения
-
Жесткая конкуренция
-
Ограниченная парковка для клиентов и сотрудников
-
Городское планирование может затруднить доступ клиентов
-
Здания в городе могут помешать универсальности
-
Сравнительно высокая стоимость аренды.
Цели и задачи
Краткосрочные цели
-
Разработать все мероприятия по планированию мероприятий в течение шести месяцев.
-
Приобретение 15 процентов доли рынка в течение года
Среднесрочные цели
-
Внедрить услуги общественного питания путем партнерства с отелями для удовлетворения всех видов запросов клиентов.
Долгосрочные цели
-
В течение следующих двух лет представить рестораны для особых случаев и мероприятий для общественного питания и частных обедов.
-
Glamour Banquet Hall расширится до 20 штатов США в течение следующих шести лет.
Маркетинг
Размер сегмента рынка и ключевые характеристики
Glamour Banquet Hall, Inc. будет ориентирован на пары, желающие пожениться, а также на других руководителей бизнеса, ищущих подходящее место для проведения корпоративных мероприятий (Профиль America, Inc. 1-4). Ключевыми характеристиками сегментов рынка являются:
-
В наличии более 300 фирм, предлагающих услуги банкетного зала.
-
Потребителями, как правило, являются корпорации и частные лица, стремящиеся провести специальные мероприятия, включая свадьбы и учебные программы.
-
Рост рынка зависит от рекомендаций и отличных услуг, специально предназначенных для индивидуальных клиентов (Рейд и Бояник, 139).
Целевой рынок и профиль клиента
Целевой рынок состоит из крупных фирм и семейных пар, ищущих места для проведения своих особых мероприятий (Чернев, 39).
-
Пары с доходом более 40 000 долларов в месяц
-
Готов потратить на мероприятие более 10 000 долларов.
-
Корпорации со штатом более 100 сотрудников
-
Пары, желающие уединения
-
Клиенты ищут опытных организаторов мероприятий и свадеб.
-
Клиенты ищут оборудование
Соревнование
В Нью-Йорке находится более 300 поставщиков услуг банкетных залов. Основными конкурентами являются:
-
Медина Холл
-
Банкетный зал Большого шлема
-
Гранд 2020
-
Холидей Инн
-
Межконтинентальный
Преимущества
-
Хорошо зарекомендовал себя.
-
Значительная база активов и инвестиции в помещения и оборудование.
-
Знающий персонал.
-
Широкий спектр услуг.
Недостатки
-
Дорогой.
-
Сосредоточено в элитных районах.
Glamour Banquet Hall, Inc. будет позиционировать себя как поставщика исключительных услуг и продуктов по относительно меньшим ценам, чем у конкурентов, используя при этом технологии проведения мероприятий.
Повышение
-
Присутствие в Интернете и использование инструментов социальных сетей.
-
Публикации в местных журналах о свадьбах и мероприятиях, а также в местных газетах.
-
Сотрудничество с существующими организаторами свадеб и мероприятий.
План управления/операций
Обязанности владельца
-
Эффективное лидерство и управление
-
Ответственность за общую эффективность и продажи
-
Принятие ключевых решений о расширении, инвестициях и партнерстве
-
Ищем новые возможности
-
Найм новых сотрудников
Дни и часы работы
Glamour Banquet Hall, Inc. будет работать семь дней в неделю.
Онлайн-присутствие будет 24/7.
Часы работы офиса: с 8:00 до 22:00.
Важные эксплуатационные аспекты
Glamour Banquet Hall, Inc. сосредоточится на двух подразделениях, а именно на организации мероприятий и планировании мероприятий. Для свадеб, вечеринок и подобных мероприятий Компания будет проводить только одно мероприятие в день, тогда как для корпоративных мероприятий могут использоваться разные помещения.
Glamour Banquet Hall, Inc. также организует развлечения, питание, напитки, алкоголь, транспорт и любые другие необходимые уникальные услуги. Ключевые сотрудники будут координировать эти аспекты деятельности.
Должности сотрудников
Финансовые данные
Затраты на запуск
Первоначальные инвестиции: 500 000 долларов США.
Ежемесячные эксплуатационные расходы
Продажи должны выйти на уровень безубыточности в первый год
Годовые затраты = 390 000 долларов США.
Стоимость мероприятия = 10 000 долларов США.
Не менее 39 мероприятий каждый год (Хофстранд 1)
Риски
-
Конкуренция будет смягчена за счет превосходного обслуживания.
-
Компания возьмет на себя 75% стоимости мероприятия авансом, чтобы минимизировать убытки, понесенные в случае отмены мероприятия.
-
Льготы и компенсации персоналу будут пересмотрены во избежание оттока сотрудников
Подтверждающие документы
Логотип
ГБХ
Дизайн интерьера
Прайс-лист
-
Комплексные услуги для не менее 10 человек $10,000
Образец объявления
-
Glamour Banquet Hall, Inc. приглашает вас воспользоваться услугами королевских мероприятий и планирования.
Рекомендации
Чернев, Александр. Справочник по маркетинговому плану, 3-е изд. Чикаго, Иллинойс: Cerebellum Press, 2011. Печать.
Хофстранд, Дон. Безубыточный объем продаж. 2007. Интернет.
Профиль America, Inc. Банкетные залы. 2006. Интернет.
Рид, Роберт Д. и Дэвид К. Бояник. Управление маркетингом в сфере гостеприимства 5-е изд. Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья, 2009. Печать.
Торгерсон, Рэйчел. «10 тенденций свадебных технологий прямо из будущего». Хаффингтон Пост. 2015. Интернет.
Витт, Дебра. Самые горячие новые свадебные тенденции 2016 года. 2016. Интернет.