Прежде чем анализировать и реализовывать потенциальные решения, крайне важно оценить основные проблемы, которые способствуют нынешним чрезмерным затратам на поездки. В настоящее время общие расходы семи руководителей составляют 75 000 долларов США на стоимость билетов и 15 000 долларов США на дополнительные сборы за такие услуги, как проживание, питание и другие предметы первой необходимости. В целом в результате общие расходы составили 90 000 долларов США в месяц, или примерно 12 857 долларов США на человека в месяц. Понятно, что такие расходы слишком дорогостоящи, чтобы поддерживать их в долгосрочной перспективе. Генеральный директор фирмы обозначил некоторые основные проблемы, которые влияют на цену, включая стыковки с аэропортами, невозможность выехать в тот же день и снижение производительности. Таким образом, можно понять, что расписание, стоимость билетов и дополнительные расходы являются основными факторами, способствующими чрезмерным расходам, возникающим из-за используемой в настоящее время модели поездок в фирме.

Основные проблемы

Невозможность совершить обратный рейс в тот же день и стыковка с аэропортом являются основными факторами, влияющими на планирование. Планы полетов должны составляться таким образом, чтобы минимизировать или исключить потенциальные пересадки, пересадки и поездки в часы, которые не делают возможным обратный путь. Таким образом, для фирмы крайне важно соблюдать дни и часы, которые позволяют составить легко управляемые планы полетов. Для этого потребуется связаться с выбранной авиакомпанией, чтобы узнать все время в пути и сравнить его с часами встреч и работы. В случае, если фирма может приобрести авиабилеты по требованию, при составлении расписания следует учитывать достаточное время в выбранных аэропортах, чтобы сократить трафик и время ожидания. Предварительное планирование поможет руководителям беспрепятственно перемещаться между филиалами, аэропортами и родными городами, что позволит избежать дополнительных затрат, а также времени ожидания и повысить производительность.

Билеты по текущей цене составляют большую часть расходов на поездки, которые берет на себя фирма. Таким образом, для фирмы крайне важно найти альтернативные средства передвижения, которые могут радикально снизить затраты. Хотя первоначально было бы логично изменить стоимость билетов первого класса на эконом-класс, это может помешать компоненту планирования и мало что сделать для снижения общих затрат. Найм компании, предоставляющей чартерные или частные рейсы, может иметь решающее значение для поддержания низких и стабильных затрат. Аналогичным образом, такой план полета напрямую допускает гибкое расписание, отсутствие стыковок с аэропортами и обратные рейсы. Однако известно, что частные чартеры обычно стоят от 2000 до 10 000 долларов США за часы, что означает оплату в размере 160 000–800 долларов США за 80 часов в месяц. Таким образом, фирме потребуются специализированные услуги по более низкой цене. Поскольку текущие билеты стоят 75 000 долларов в месяц, час авиаперелета в настоящее время стоит примерно 937 долларов. Хотя генеральный директор не указал точный процент снижения, которого необходимо достичь, возможно, было бы разумно стремиться к диапазону цен в пределах 500–600 долларов в час или 40 000–48 000 долларов. Если учесть, что дополнительные затраты также могут снизиться, это позволит существенно улучшить общие расходы.

Дополнительные расходы включают ночевку, питание и транспортные расходы. Хотя частные или чартерные перевозки могут устранить необходимость в гостиницах и других услугах по ночлегу, питание и другие поездки, вероятно, по-прежнему будут необходимы. Таким образом, для фирмы крайне важно наблюдать за тем, как их сотрудники путешествуют во время деловых встреч, и за их потребностями. Предварительное планирование и наем соответствующих услуг могут способствовать существенному сокращению затрат. Например, авиакомпания может предоставить питание по разумной цене в случае долгосрочных соглашений и сотрудничества. Это может сократить дополнительное управление и затраты. В связи с тем, как часто руководители путешествуют, также может быть полезно получить адекватный доступ к поездкам на местах. Это может включать пакеты общественного транспорта, аренду транспортных средств или других средств передвижения по приемлемым ценам, а также учет комфорта и удобства руководителей.

Потенциальные альтернативы

Поскольку фирме требуется путешествовать только семь человек в месяц, а не одновременно, подходящей будет модель коммерческого самолета меньшего размера. Очень легкие самолеты, или VLJ, применимы в случае региональных поездок на короткие расстояния. Легкие бизнес-джеты более прочны и подходят для длительных перелетов, большего комфорта и возможности выполнять трансконтинентальные перелеты. Для них характерна максимальная взлетная масса 20 000 фунтов (Wyndham, 2020). Подобно большим коммерческим самолетам, они могут развивать скорость до 500 миль в час, но также могут приземляться на меньшие взлетно-посадочные полосы и обеспечивать частные перелеты. Бизнес-джеты среднего размера работают аналогично легким бизнес-джетам, но позволяют перевозить 10 пассажиров вместо обычных 6. Однако, поскольку только семь частых пассажиров не нуждаются в самолете одновременно, это может быть ненужным. рассмотреть возможность использования самолета среднего размера. Чтобы сохранить расходы на низком уровне, крайне важно, чтобы фирма правильно выбрала тип самолета, который не потребует ненужных затрат.

Современный или основанный на Uber подход к авиации по запросу в первую очередь определяется копированием существующих в настоящее время бизнес-моделей в сфере авиаперевозок. Это современная практика, и многие из действующих в настоящее время фирм лишь внедряют экспериментальные функции и процессы, которые могут стать доступными клиентам в ближайшем будущем. Тем не менее, модель авиаперелетов по требованию выгодна для частых пассажиров, поскольку она смягчает такие проблемы, как скачок цен, перегруженность дорог и неопределенность времени прибытия. Эти проблемы можно увидеть среди факторов, которые в настоящее время влияют на фирму: задержки и непоследовательные графики часто приводят к дополнительным расходам. Как видно на рисунке 1, в число компаний, которые в настоящее время расширяют свою деятельность на рейсах по требованию, входят Uber, Airbus, Aurora и ряд фирм, специализирующихся на смежных проектах (Gupta, 2021). В полете по требованию участвуют четыре группы заинтересованных сторон, которые жизненно важны для успеха бизнес-модели. К ним относятся пилоты, которые обычно предоставляют информацию о наличии мест. Для того чтобы поездки по требованию были прибыльными и эффективными, также требуется значительное количество клиентов. Аэропорты, как коммерческие, так и частные, должны быть готовы сотрудничать с фирмами, предоставляющими рейсы по запросу, чтобы лучше обслуживать клиентов. Операторы фиксированной базы, или FBO, будут выполнять роли, которые в настоящее время доступны другим частным пассажирам.

Рисунок 1. График распределения воздушных восхождений по состоянию на июль 2019 г. (Gupta, 2021 г.).

Предполагаемые и расчетные затраты

Затраты на весь процесс разработки новой модели будут включать некоторые текущие и первичные закупки. В случае, если фирма купит самолет, приобретение самолета и обучение экипажа будут единственной основной покупкой. Наем небольшой и средней бригады может стоить от 500 до 700 долларов за ночь, что в сумме составляет от 41,6 до 62,5 долларов в час (Wyndham, 2020). Самолет также можно арендовать или арендовать у специализированной компании вместе с экипажем и всем необходимым. Однако в случае, если все остальные покупки совершаются отдельно, аренда ангара, плата за техническое обслуживание, зарплата экипажа, расходы на страхование и топливо будут оплачены в более поздние периоды времени. Обучение экипажа может стоить до $1800 без учета проживания и других расходов (AeroProfessional, без даты). Стоимость аренды ангара для частного самолета может достигать 500 долларов в месяц. Топливо, техническое обслуживание и запчасти в совокупности могут стоить до 2600 долларов США (Wyndham, 2020). Минимальная стоимость страхования частного самолета может составлять 10 000 долларов в год или примерно 833 доллара в месяц.

Аренда частного самолета стоит дорого и обычно стоит не ниже 1300 долларов в час, что обойдется в 104 000 долларов за 80 часов, необходимых ежемесячно. Таким образом, покупка самолета может оказаться более выгодной в долгосрочной перспективе. Можно приобрести легкий реактивный самолет за сумму от 1 до 3 миллионов долларов, срок службы которого составляет пять лет. Таким образом, фактическая ежемесячная стоимость составит от 16 000 до 50 000 долларов США. Общая известная стоимость такого плана, вероятно, составит от 21 733 до 55 733 долларов США, в зависимости от определенных вариантов покупки. Хотя конечная цена может колебаться из-за дополнительных факторов, а также некоторых первоначальных покупок, ежемесячная ставка, принимая во внимание общее количество часов 80, значительно ниже, чем текущая цена, уплачиваемая фирмой. По сравнению с текущими расходами авиакомпаний предлагаемый бизнес-план может сократить расходы почти вдвое. Фирме выгодно рассмотреть преимущества первоначальной покупки легкого реактивного самолета и обучения экипажа. После этого ежемесячные расходы значительно ниже, а руководители получают более качественный опыт и услуги.

Рекомендации

АэроПрофессионал. (без даты). Реальная стоимость обучения. АэроПрофессионал. Веб.

Гупта, Д. (2021). Самолеты по требованию: будущее авиационной промышленности. Appinventiv.

Виндхэм, Д. (2020). Сколько стоит эксплуатация среднего самолета? АВ Покупатель. Веб.