Библиотека и музей Джона Кеннеди

Введение

Библиотека и музей Джона Ф. Кеннеди — президентская библиотека и музей, расположенные в Харбор-Пойнт в Дорчестере, штат Массачусетс. В библиотеке хранятся материалы, связанные с жизнью и президентством Джона Ф. Кеннеди, а в музее представлены артефакты и экспонаты, связанные с жизнью и наследием Кеннеди (Цао 204). Музеем управляет Национальное управление архивов и документации, а библиотекой управляет Фонд библиотеки имени Джона Кеннеди.

Предмет сообщения и техническая информация

Библиотека была спроектирована архитектором И. М. Пей и открыта для публики в 1979 году. Площадь музея составляет около 36 000 квадратных футов, а площадь библиотеки — около 60 000 квадратных футов. Музей состоит из двух прямоугольных павильонов, соединенных подземным переходом (Цао 205). Внешний вид библиотеки выполнен из белого мрамора, а внешний вид музея покрыт стеклом. Это добавляет уникальности зданию, поскольку во многих современных постройках стекло составляет большую часть наружных стен.

Архитектура

Библиотека и музей Джона Ф. Кеннеди представляет собой отдельно стоящее здание из бетона и стекла. Это означает, что он не привязан к другим структурам и стоит отдельно. Внешний вид здания модернизирован, имеет чистые линии. Внутренний вестибюль оформлен в современном стиле, с большим количеством естественного света из больших окон. На поверхности видны следы инструментов, использованных при строительстве зданий. Например, художник оставил видимые линии от места вырезания формы на синтетическом материале и следы от того места, где художник вырезал материал и придал ему форму. Основная объемная форма здания — прямоугольная (Эйген 88). Это обычная форма зданий, но Библиотека и музей Джона Кеннеди выделяются своими размерами и масштабами.

Состав

Структура здания организована вокруг центральной оси. Главный вход находится с правой стороны здания, а ряд окон меньшего размера занимает левую сторону. Задняя часть здания состоит из ряда больших окон. Кроме того, здание состоит из прямоугольных форм слева направо. Эти формы взаимосвязаны и создают ощущение движения и потока во всем здании. Кроме того, здание симметрично и выглядит упорядоченным. В передней части здания доминирует большой стеклянный фасад, занимающий всю высоту здания. От основного корпуса здания отходят два крыла, которые соединяет стеклянный мост. Общий вид выглядит гладким и современным, гармонируя с другими зданиями в окрестностях.

Линия

Использование линий проявляется в общей форме здания и деталях фасада. Здание имеет замкнутый силуэт с четкими вертикальными и горизонтальными линиями. Многие линейные элементы видны в формах и в том, как они связаны между собой. Существует напряжение между линейными и объемными элементами, при этом линейные элементы доминируют в общей форме, что добавляет общему динамизму дизайна.

Космос

Здание в умеренной степени смещает пространство, поскольку представляет собой трехмерный объект, занимающий физическое пространство. Формы и пространство внутри здания взаимопроникают, потому что формы создают негативное пространство, которое занимает пространство внутри здания. В здании используется иллюзия пространства, поскольку формы создают иллюзию глубины и объема. Например, внутри здание кажется больше, чем снаружи. Формы внутри здания отступают на задний план, придавая зданию ощущение глубины. Здание предназначено для того, чтобы его можно было увидеть с определенной точки зрения, спереди. Это означает, что композицию можно понять только под одним углом. Здание также не меняется при движении по нему, создавая дезориентирующее и сбивающее с толку впечатление. В здании также есть несколько открытых пространств и садов, которые помогают интегрировать его с окружающей средой. Использование стекла и острых углов отличает его от традиционных зданий поблизости, но все же оно относительно хорошо вписывается.

Цвет

Внешний вид Библиотеки и музея Джона Ф. Кеннеди выполнен в различных оттенках белого. Белый цвет часто ассоциируется с миром и спокойствием, и это отражено в дизайне библиотеки и музея Джона Ф. Кеннеди. Цвет здания важен, поскольку он символизирует чистоту и невинность Джона Кеннеди. Белый цвет также имеет описательную и выразительную функцию, поскольку символизирует надежду и идеализм, которые олицетворял Джон Кеннеди. Белый цвет также имеет описательную и выразительную функцию, поскольку символизирует надежду и идеализм, которые олицетворял Джон Кеннеди.

Свет

Джон Кеннеди считал, что влияние света на его работы создает определенную атмосферу или настроение. Например, он использовал свет, чтобы сделать пространство более открытым и воздушным или создать ощущение интимности. Более того, Кеннеди аранжировал формы так, чтобы добиться уникальных оттенков тьмы и света. Например, он использовал свет, чтобы подчеркнуть определенную особенность комнаты или создать ощущение глубины. Источником света в этой работе является солнце. Говорят, что Солнце является источником всей жизни, а также источником знаний. Мне пришла в голову идея использовать солнечный свет, чтобы представить две стороны различных ситуаций. Например, солнце несет свет и несет тьму. Это также податель жизни и забирающий жизнь. Эти аспекты ощущаются в структуре здания. Свет также использовался, чтобы раскрыть или скрыть некоторые аспекты здания. Например, свет мог подчеркнуть текстуру материала или создать тень, которая делала определенную форму более отчетливой.

Текстуры

Архитектор И. М. Пей использовал в композиции различные текстуры, чтобы подчеркнуть различные аспекты здания. Различные текстуры на внешних стенах Библиотеки Джона Ф. Кеннеди и Музея различаются, создавая ощущение движения и динамизма. Гладкие, гладкие поверхности здания контрастируют с более неровной и органичной текстурой наружных стен. Этот контраст создает ощущение движения и энергии, которое еще больше усиливается за счет использования различных цветов и узоров на текстурах.

Заключение

Библиотека и музей Джона Ф. Кеннеди IM Pei — потрясающий пример модернистской архитектуры. Здание гладкое и простое, с чистыми линиями и строгой геометрической формой. Использование стекла и стали придает зданию ощущение легкости и воздушности, а бетонное ядро ​​придает ощущение солидности и прочности. Галереи музея просторны и хорошо освещены, экспонаты хорошо выставлены. Библиотека хорошо спроектирована и хорошо организована, в ней достаточно места для исследований.

Процитированная работа

Цао, Кальвин. «ИМ Пей: 1917–2019». Ежеквартальный журнал архитектурных исследований, том. 23, нет. 3, 2019, стр. 204–209., Интернет.

Прокрутить вверх