Безопасность пациентов в стоматологической гигиене

Содержание

    1. Рекомендации

Безопасность пациентов важна в области гигиены полости рта. Медицинские процедуры, связанные с оказанием стоматологической помощи, сопряжены с многочисленными рисками для здоровья, хотя общественное мнение не воспринимает их как высокий риск. По данным исследования Choi et al. (2019), «многие из часто выполняемых хирургических процедур сопровождают различные риски для здоровья, такие как перекрестное загрязнение, которое угрожает пациентам и их медицинским работникам» (стр. 2).

Безопасность пациентов является основной обязанностью стоматологов, как это показано в британском сериале «Это будет больно». По данным Маллинени и др. (2020), «стоматологическая практика является очагом перекрестного заражения, и необходимо позаботиться о том, чтобы свести к минимуму риск заражения между стоматологическими специалистами и пациентами, от них или между ними» (стр. 2).

Стоматологи должны быть преданы своей профессии, чтобы оказывать высококачественную помощь и поддерживать собственную мотивацию. Самоотдача важна, поскольку она позволяет врачам справляться с давлением и сохранять профессиональный настрой на протяжении всей практики, что может быть психологически напряженным. Согласно исследованию Deeb et al. (2018), стоматологическая практика связана с большим стрессом и давлением, что может привести к выгоранию медицинских работников и возникновению суицидальных мыслей (стр. 74).

Стоматологи должны приобретать опыт, навыки и знания из множества источников. Сложность стоматологических заболеваний требует от врачей постоянного изучения новых методов, заболеваний и навыков, которые позволили бы им лечить пациентов, обеспечивая при этом их благополучие. Согласно исследованию Хоскина и др. (2019), преподаватели медицинских сестер считают, что «критическое мышление, технические навыки, принятие клинических решений, этика, решение проблем» являются одинаково важными областями обучения для врачей-стоматологов (стр. 245).

Рекомендации

Чой, Э.М., Мун, С.Дж., Чунг, В.Г., и Но, Х.Дж. (2019). Взаимосвязь между рабочей средой стоматолога-гигиениста и культурой безопасности пациентов. Исследование услуг здравоохранения BMC, 19 (1), 1-7.

Диб, Г.Р., Браун, С., Каррико, К., Кинзер, П., Ласкин, Д., и Голоб Диб, Дж. (2018). Выгорание, депрессия и суицидальные мысли у студентов-стоматологов и студентов-гигиенистов. Европейский журнал стоматологического образования, 22 (1), 70-74.

Хоскин Э.Р., Джонсен Д.К., Саксена Ю., Хорват З., де Перальта Т., Флейшер Н. и Леоне К. (2019). Восприятие педагогами-стоматологами областей образовательного обучения. Журнал стоматологического образования, 83 (1), 79-87.

Маллинени, С.К., Иннес, Н.П., Раджо, Д.П., Араужо, член парламента, Робертсон, доктор медицинских наук, и Джаяраман, Дж. (2020). Коронавирусное заболевание (COVID-19): характеристики детей и рекомендации стоматологам, оказывающим им помощь. Международный журнал детской стоматологии, 30(3), 245-250.

Прокрутить вверх