Аюрведическая медицина в документальном фильме Т. Р. Рида
Введение
Аюрведическое лечение получило распространение в Индии и считается первой в мире организацией здравоохранения. Оно названо санскритским термином «Аюрведа», который можно интерпретировать как «знание жизни». Это комплексная классификация. Аюрведическая медицина полностью комплексна. Его сторонники пытаются добиться синхронизации между телом, разумом и душой, утверждая, что это равновесие предотвращает болезни, лечит критические состояния и обеспечивает долгую и здоровую жизнь (Gunturu et al., 2011).
Аюрведа – главная организация здравоохранения Индии. В США аюрведа рассматривается как возможность гармонизирующего здравоохранения, и многие американцы занимаются такими основами аюрведы, как точечный массаж, медитация или очистительная реабилитация. Аюрведа – это не организация, которая подойдет каждому отдельному человеку. Вместо этого его процедуры персонализированы в соответствии с эксклюзивной Пракрити (аюрведической структурой) каждого человека с учетом его или ее потребностей в питании, тренировках, индивидуальной гигиене, общении с общественностью и других основах режима.
Фон
Из видео «Второе мнение с Т. Р. Ридом: изнутри аюрведической медицины» я узнал, что Аюрведа — это тщательное объединение шести жизненно важных индийских метафизических структур, многих телесных/поведенческих дисциплин и терапевтических искусств. Одна строфа эксперта по античности заявляет, что Аюрведа справляется с тем, что является порядочной жизнью и порочной жизнью, удовлетворенностью и депрессией, тем, что поддерживает или уничтожает, а также измерением продолжительности жизни. Он предназначен для исцеления больных, сохранения здоровья у тех, кто находится в хорошей физической форме, а также для предотвращения болезней, чтобы побудить ценить жизнь и продолжительное существование. Здоровье определяется как ощущение счастья и удовольствия в уме и чувствах. Все дело в устойчивости трех ведущих ценностей организма и других его прогрессий, таких как иммунитет.
Аюрведа предлагает непредвзятые способы оценки каждого из стандартов здоровья, главным из которых является оценка пульса. Его существенный принцип заключается в том, что ничего не происходит, кроме как благодаря предварительному присутствию и действию Высшей Проницательности/Внимательности – рудиментарной, всемогущей, мощной духовной энергии, которая отражает Себя через формацию и в ней. Аюрведа стремится признать эту характеристику жизни, как личностную (внутреннюю), так и беспристрастную (внешнюю).
Для Аюрведы важно, чтобы взаимодействия всех образований – неорганического, растительного и животного мира – можно было сформулировать как взаимодействие трех основных энергетических мультиплексов. Все они имеют телесные проявления в телосложении. В функционировании человека эти три жизненные силы склонны сотрудничать приятным и компенсирующим образом, чтобы контролировать и выдерживать жизнь (Pradhan & Pradhan, 2011). Их квалифицированное отражение в человеке предполагает неподражаемую пропорцию функционирования этих ведущих ценностей, наделяющих особую ДНК каждого человека, определенную изначально. Человек, который имеет постоянную природу на протяжении всей жизни и пытается поддерживать или трансформировать функционирование своего тела, должен помнить об этом чувстве баланса.
Доказательная практика
Чтобы понять Аюрведу с современной точки зрения, необходимо также признать ее эпистемологию. С теоретической точки зрения доказательства тщательно связаны с эпистемологией, которая рассматривает происхождение знаний и способы их усвоения. Многочисленные сторонники сегмента традиционной медицины утверждают, что неспособность дать количественную оценку чего-либо с использованием нынешних методических подходов не является свидетельством его отсутствия. С другой стороны, неспособность оценить что-либо, конечно же, не является свидетельством его присутствия. Крайне важно оценить существующие доказательства ошибочного восприятия.
Когда дело доходит до Аюрведы, доказательства могут быть основаны на двух ключевых основах. Во-первых, доказательная база может основываться на прошлом, традиционном и нынешнем характере медицинской практики (Chiappelli, 2011). Простой ссылки на обычные рукописи недостаточно в качестве доказательства адекватного ухода. Вторая основа доказательств может быть построена на методическом исследовании, подтверждающем несколько философий, лекарств и действий, используемых в аюрведическом лечении. Чтобы Аюрведа пошла в направлении адекватных источников доказательств, необходимо рассмотреть множество вопросов.
Лишь немногие исследования утверждают, что элементарные представления Аюрведы не должны быть искажены в угоду удобству или доступности моделей биомедицинских исследований. Спорно, что доминирующие доврачебные подходы и экспериментальные подходы могут не подходить для подтверждения подлинности аюрведической медицины. Тем не менее, обязанность разработки соответствующих моделей для формирования необходимых доказательств должна быть охотно признана сегментом Аюрведы. Сейчас предпринимаются попытки провести клинические испытания всей системы.
Преимущества/Противопоказания
Видео, которое я посмотрел, изменило мой взгляд на аюрведическую медицину. Я осознал многочисленные преимущества этой практики. Поскольку лекарства созданы с использованием натуральных компонентов и вещества не эксплуатируются, карательный эффект веществ не беспокоит пользователя. Эти лекарства также не останавливают болезнь. Они лечат его таким образом, чтобы предотвратить рецидив болезни. Его цель – обеспечить постоянное лекарство от болезни. Прием этих лекарств не только лечит болезнь, но и восстанавливает общее самочувствие, улучшая пищеварение, снижая напряжение и повышая выносливость.
Тем не менее, есть и несколько недостатков. Первый недостаток, на который обращает внимание большинство людей, заключается в том, что влияние этих лекарств на людей может различаться от человека к человеку. Таким образом, не существует систематической основы, которая бы демонстрировала, что определенное лекарство помогает одному и ухудшает заболевание другого. Далее, в современном мире есть множество примеров, когда человека можно подключить к системе жизнеобеспечения, чтобы сохранить ему жизнь. Аюрведические лекарства едва ли могут помочь в этих обстоятельствах, и стало понятно, что прием этих лекарств ухудшил состояние пациента.
Рекомендации
Я бы рекомендовал всем обратить внимание на современное состояние дел в области аюрведической медицины. Несмотря на отсутствие доказательств, он был разработан с целью излечения пациентов, и его адекватность неоднократно была доказана на протяжении многих лет. Тем не менее, важно понимать, что эта практика не для всех (это означает, что она не принесет пользы одному человеку так, как она принесла пользу другому), поэтому я бы рекомендовал прибегать к аюрведическому лечению только в тех случаях, когда это необходимо. последний бастион надежды.
Заключение
Аюрведическую медицину следует тщательно оценить, прежде чем применять ее на практике. Аюрведа включает в себя образ мышления, отличный от того, к которому привыкла западная медицина, поэтому неудивительно, что большинство людей относятся к ней с заметной долей скептицизма. Тем не менее, я считаю, что эта практика имеет право на существование в современном мире и определенно должна получить большее признание, чем сейчас. Видео, которое я посмотрел, представило Аюрведу в ином свете и позволило мне осознать ее особое значение и методы, которые можно использовать. Это полезный опыт, и я бы однозначно рекомендовал познакомиться с этим направлением в медицине.
Рекомендации
Кьяпелли, Ф. (2011). Основы: доказательная практика в дополнительной и альтернативной медицине — перспективы, протоколы, проблемы и потенциалы. Доказательная практика в дополнительной и альтернативной медицине, 3-29.
Гунтуру К., Нагараджан П., Макфедран П., Гудман Т., Ходсдон М. и Страут М. (2011). Аюрведическая фитотерапия и отравление свинцом. Журнал гематологии и онкологии, 4 (1), 51. Интернет.
Прадхан С. и Прадхан П. (2011). Аюрведическая медицина и анестезия. Индийский журнал анестезии, 55 (4), 334. Интернет.