Афроамериканцы в программах специального образования государственных школ
Абстрактный
Большинство государственных школ в Соединенных Штатах продолжают сообщать о пробелах в успеваемости, которые непропорционально затрагивают учащихся из групп меньшинств. С другой стороны, учащиеся из групп этнических меньшинств чрезмерно представлены в системе специального образования. Основная проблема заключается в том, что нынешние стратегии обучения не учитывают уникальные и разнообразные потребности учащихся CLD. Таким образом, важно определить осуществимые стратегии, которые либо предотвратят, либо уменьшат чрезмерную представленность учащихся из числа меньшинств в специальном образовании. Это предложение определило предоставление культурно-лингвистического обучения как одно из жизнеспособных решений этой проблемы. Культурно-релевантная педагогика (CRP) – это образовательная модель, которая поддерживает предлагаемую стратегию. CRP предполагает выявление эффективных педагогических подходов в обучении студентов из разных культурных и языковых слоев. Школьные администраторы и преподаватели должны использовать этот метод, чтобы предотвратить неправомерный перевод учащихся CLD на программы специального образования.
Ключевые слова: чрезмерная представленность, культурное и языковое разнообразие, культурно значимая педагогика, культурно и лингвистически разнообразные учащиеся, специальное образование.
Целевая аудитория
Целевая аудитория этого предложения включает школьную администрацию и учителей. С одной стороны, школьная администрация играет значительную роль во влиянии на изменения в политике. Таким образом, их вклад необходим для облегчения реализации предлагаемого решения. С другой стороны, педагогам будет крайне важно проверить программы специального образования в своей школе на наличие признаков чрезмерного представительства.
Постановка задачи
Внедрение программ специального образования имело важное значение для обеспечения бесплатного и надлежащего государственного образования учащимся с ограниченными возможностями. Основная проблема заключается в том, что большинству студентов, отличающихся культурным и языковым разнообразием (CLD), не требуется специальное образование (Ford, 2008). Бланшетт (2009) утверждает, что процент учащихся из групп меньшинств непропорционально выше в программах специального образования. Кард и Ротштейн (2007) определили чрезмерную представленность как непропорциональный состав студентов CLD в специальном образовании по сравнению с образовательной системой. Эта неоправданная дисперсия популяции остается причиной серьезной обеспокоенности.
Ненадлежащее зачисление учащихся CLD в программы специального образования отрицательно сказывается на успеваемости и результатах обучения (Ansalone, 2010). Во-первых, пострадавшие лица пропускают важнейший компонент основной учебной программы, когда их переводят на программы специального образования (Anderson & Larson, 2009). Дело в том, что услуги специального образования предлагают обучение, которое количественно и качественно отличается от обучения в обычном классе (Skiba et al., 2011). Во-вторых, Форд (2008) отметил, что это действие воспроизводит дискриминацию в системе государственных школ по признаку этнической принадлежности, расы, языка и культуры (Андерсон и Ларсон, 2009).
Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) предоставил четкие рекомендации для федеральных, государственных и местных образовательных учреждений (Skiba et al., 2011). Ансалон (2010) утверждает, что эти инициативы не направлены на развитие потенциала и академическое превосходство. Напротив, они делают упор на преодоление трудностей с обучением, а также поведенческих и эмоциональных ограничений (Blanchett, 2009). Изоляция студентов в условиях ограничительных мер приводит к тому, что стигматизация замедляет академическую успеваемость и ограничивает доступ к критически важным услугам (Card & Rothstein, 2007). Таким образом, крайне важно разработать и реализовать стратегии, которые предотвратят чрезмерную представленность.
Краткое описание программы
Предыдущие обсуждения выявили чрезмерную представленность студентов CLD в программах специального образования как критическую проблему. Это предложение признает масштабы этой проблемы и необходимость разработки мер по ее устранению. Предлагаемая программа повлечет за собой предоставление культурно-лингвистического образования в обычных классах. Форд (2008) утверждал, что школы часто ошибочно маркируют или ошибочно классифицируют учащихся из групп этнических меньшинств как имеющих ограниченные учебные навыки и компетенции. Напротив, в учебных программах государственных школ используется учебная программа, не учитывающая уникальные и разнообразные потребности этой группы населения (Brown-Jeffy & Cooper, 2011).
Сочетание указанных выше аспектов усугубило нынешний разрыв в успеваемости в государственных школах. Внедрение политики реформы образования «дальтоников», направленной на устранение расового неравенства в системе государственных школ (Irvine, 2010). Эта политика не смогла достичь намеченных целей, поскольку проблема сохраняется (Ansalone, 2010). Состав учителей (преимущественно белых) и методика преподавания в государственных школах США остались неизменными, несмотря на демографический сдвиг. Таким образом, культурно и лингвистически соответствующее обучение будет иметь важное значение для удовлетворения разнообразных потребностей этих учащихся. Этот подход способствует разработке планов и методологий обучения, учитывающих опыт, опыт и знания учащихся (Archinstein & Ogawa, 2012).
Тип и состав обучения имеют прямое влияние на успеваемость учащихся. Студенты, которые получают учебные программы, не соответствующие их компетенциям или навыкам, демонстрируют более низкие академические достижения, чем те, кто этого не делает (Skiba et al., 2011). По мнению Ирвина (2010), учащимся из числа меньшинств требуется образование, соответствующее культуре и языку, независимо от того, есть ли у них проблемы с обучением или нет. По сути, методы обучения должны учитывать уникальные навыки и способности учащихся для повышения их успеваемости (Archinstein & Ogawa, 2012).
Состав учащихся с ограниченными возможностями и без них является примером языкового и культурного разнообразия в обществе в целом. Эти демографические изменения создают уникальные проблемы для администраторов и преподавателей, особенно в области обучения, оценки и обучения (Irvine, 2010). Основная проблема заключается в том, что большинство государственных школ все еще используют стандартизированные методы обучения и оценки учащихся. Образовательные программы, предназначенные исключительно для белых и англоговорящих студентов, не приносят пользы представителям меньшинств (Card & Rothstein, 2007). Предлагаемое решение обязывает учителей учитывать различия в языке и культуре при выборе стратегий обучения или выставлении и интерпретации оценок.
Несоответствие между домашней и школьной средой является одним из факторов, способствующих плохой успеваемости учащихся CLD (Anderson & Larson, 2009). Родители из сообществ меньшинств и учителя разделяют разные ценности и практики (Бланшетт, 2009). Ахинштейн и Огава (2012) отметили, что родители из разных культур концептуализируют академические достижения и успеваемость иначе, чем учителя. Таким образом, педагоги должны позволить родителям учащихся CLD взять на себя центральную роль в процессах принятия решений относительно их детей. Отношения родитель-учитель необходимы для выявления и удовлетворения особых потребностей учащихся CLD (Skiba et al., 2011).
Модель лучшей практики
Предлагаемое решение предполагает введение обучения и оценки, учитывающих культурные и лингвистические аспекты. Культурно-релевантная педагогика (CRP) – это образовательная модель, которая будет способствовать реализации этого вмешательства. Глория Ладсон-Биллингс (1995) использовала этот термин для описания «педагогики, которая расширяет возможности учащихся интеллектуально, социально, эмоционально и политически, используя культурные референты для передачи знаний, навыков и отношений» (стр. 17). CRP предполагает выявление эффективных педагогических подходов в обучении студентов из разных культурных и языковых слоев.
Основанием для выбора этой модели является то, что она поддерживает обучение с учетом культурных и языковых особенностей (Brown-Jeffy & Cooper, 2011). По словам Ирвина (2010), CRP устраняет разрыв между школьной и семейной жизнью учащихся, одновременно удовлетворяя учебным требованиям. Этот подход облегчит разработку соответствующих методов преподавания и оценки, отвечающих уникальным потребностям студентов CLD. Например, школы по всей стране сейчас нанимают учителей, представляющих разные культуры, на основе рекомендаций CPR (Achinstein & Ogawa, 2012).
Цели предложения
Основная цель этого предложения – представить стратегию, которая предотвратит и уменьшит чрезмерную представленность учащихся афроамериканского сообщества в системе специального образования. Реализация данной цели повлечет за собой решение следующих задач:
-
Изучить, как предоставление культурно и лингвистически значимого образования может предотвратить чрезмерную представленность афроамериканских студентов в специальном образовании.
-
Предоставить обзор чрезмерной представленности студентов CLD в программах специального образования, включая причины и последствия.
-
Определить модель передовой практики, которая может помочь школьным администраторам и педагогам включить культурно и лингвистически чувствительные практики в систему образования.
Резюме конференции
Современное общество продолжает переживать демографический сдвиг с точки зрения культурного и языкового разнообразия. Состав учащихся большинства школ также отражает это явление. Государственные школы в США продолжают сообщать о значительном росте числа учащихся из групп этнических и расовых меньшинств. С другой стороны, студенты с культурным и лингвистическим разнообразием (CLD) учатся хуже по сравнению со студентами из белого сообщества. Разрыв в успеваемости в государственных школах США также подчеркивает чрезмерную представленность учащихся CLD в программах специального образования. Тем не менее, языковые и культурные различия, о которых говорят учащиеся из групп меньшинств, не являются инвалидностью.
Основная проблема заключается в том, что образовательная среда, присущая специальному образованию, лишена академической строгости, а также усиливает дискриминацию и неравенство. Таким образом, крайне важно разработать осуществимые стратегии, которые предотвратят или уменьшат повторение этой проблемы. Это предложение выявило необходимость введения культурно и лингвистически чувствительного образования для студентов CLD. Целью этой стратегии является удовлетворение уникальных потребностей этого населения. Культурно-релевантная педагогика (CRP) — это образовательная модель, которая поддерживает разработку стратегий и методов обучения для студентов CLD. Это предложение позволит школьным администраторам и педагогам адекватно решить эту проблему.
Рекомендации
Ахинштейн Б. и Огава RT (2012). Новые цветные учителя и преподавание с учетом культурных особенностей в эпоху образовательной ответственности: в двойной ловушке. Журнал изменений в образовании, 13 (1), 1–39. Веб.
Андерсон Н. и Ларсон К. (2009). Тонет, как зыбучий песок: расширение возможностей получения образования для цветной молодежи. Ежеквартальный журнал управления образованием, 45 (1), 71–114.
Ансалоне, Г. (2010) Отслеживание: образовательная дифференциация или дефектная стратегия. Ежеквартальный журнал образовательных исследований, 34 (2), 3–17.
Бланшетт, WJ (2009). Ретроспективный анализ городского образования: от коричневого к ресегрегации афроамериканцев в специальном образовании. Пришло время «идти ва-банк». Городское образование, 44 (4), 370–388. Веб.
Браун-Джеффи, С. и Купер, Дж. Э. (2011). К концептуальным основам культурно значимой педагогики: обзор концептуальной и теоретической литературы. Ежеквартальный журнал педагогического образования, 65–84.
Кард Д. и Ротштейн Дж. (2007). Расовая сегрегация и разница в результатах тестов черно-белых. Журнал общественной экономики, 91 (11), 2158–2184.
Форд, ДЮ (2008). Исключительные студенты с культурным разнообразием: вспоминая прошлое, глядя в будущее. Исключительные дети, 74 (3), 262–263.
Ирвин, Джей-Джей (2010). Культурно-значимая педагогика. Образовательный дайджест: основная литература, сокращенная для быстрого просмотра, 75 (8), 57-61.
Ирвинг, Массачусетс, и Хадли, К. (2008). Культурная идентификация и академические достижения среди афроамериканских мужчин. Журнал передовых академических наук, 19 (4), 676–698.
Ладсон-Биллингс, Г. (1995). К теории культурно значимой педагогики. Американский журнал исследований в области образования, 32 (3), 465–491.
Скиба Р.Дж., Хорнер Р.Х., Чанг К., Рауш М., Мэй С.Л. и Тобин Т. (2011). Раса не нейтральна: национальное расследование диспропорции афроамериканцев и латиноамериканцев в школьной дисциплине. Обзор школьной психологии, 40 (1), 85–107.