Введение
Нетрадиционные предприниматели не соответствуют описанию стандартных теорий, поскольку применяют новые, ранее не исследованные возможности. Такой индивидуальный предприниматель не соответствует общему шумпетерианскому типу, поскольку его образ мышления, развития и запуска бизнеса является инновационным. Соответственно, в данной статье исследуется влияние таких бизнесменов на эволюцию теорий и анализируются факторы, которые их стимулируют.
Причины появления
В статье говорится о нетрадиционных формах бизнеса, рассматриваемых современными теориями. Отмечается, что причинами изменений предпринимательской активности являются сдвиги в обществе, произошедшие одновременно с глобальными кризисами. Таким образом, нарастание экономических трудностей повлияло на модификацию предпринимательской практики. Соответственно, возник вопрос о том, являются ли новые виды предпринимательской деятельности частью государственного сектора.
Страсть и понимание ценностей
В то же время в статье обсуждаются вопросы, касающиеся центральной роли страсти. Он соединяет профессиональную и частную жизнь людей, а также их эмоции по поводу жизни в сообществе и обществе. Как следствие, это порождает эмоции и корпоративную культуру, которая способствует успешному бизнесу. В статье также основное внимание уделяется влиянию страсти на выбор клиента. Указано, что покупатели ценят бизнес, понимающий приоритеты племен и отвечающий их потребностям. В документе также упоминается, что нетрадиционные предприниматели используют Интернет для проверки соответствия своих услуг и продуктов. Более того, предоставление гибридного статуса владельцам бизнеса позволит им работать более продуктивно.
Заключение
Таким образом, статья раскрывает концептуальный материал, касающийся нетрадиционного предпринимательства, и поясняет его. Переход к ликвидному обществу имеет значительные последствия для физических размеров и субъектов экономической деятельности. Соответственно, статья включает нетрадиционные формы в стандартную теоретическую основу бизнеса.