Введение

Target — американская транснациональная розничная организация с весьма разнообразной бизнес-стратегией. Корпорация имеет штаб-квартиру в Миннеаполисе, штат Миннесота, и имеет около 30 лет опыта работы в сфере розничной торговли. Свое нынешнее название Target получила в 1990-х годах после отделения от материнской организации Dayton-Hudson Corporation (Алгалит, 2018). Нынешний бренд управляет серией гипермаркетов, продуктовых магазинов и дисконтных магазинов по всей Америке. Режим работы делает Target одним из ритейлеров в американской экономике, несмотря на то, что он занимается обычными малобюджетными товарами для дома. Основная миссия Target — удовлетворить потребности многих американских граждан среднего и низшего класса. По мнению Алгалита (2018), девиз розничной торговли «Ожидайте больше, платите меньше» ярко отражает эту концепцию. Миссия помогает Target обеспечить непрерывный рост даже в периоды рецессии.

Маркетинговая стратегия Target до пандемии

Организации розничной торговли, такие как Target, используют различные маркетинговые стратегии для облегчения продаж своей продукции. Компания использует несколько методов, чтобы обеспечить охват своих потенциальных клиентов. Развитие технологий позволило Target Corporation сочетать физический и онлайн-подходы для продвижения своих брендов в отрасли. Эффективный маркетинг имеет важное значение для ускорения общего роста и повышения эффективности бизнеса в секторе розничной торговли. Некоторые из методов, используемых Target для распространения информации о своих брендах на рынке, включают использование обычных брендов и цифровых платформ.

Кирпича и раствора

Большинство бизнес-организаций, таких как Target, имеющих физический офис, полагаются на кирпич и миномет в качестве маркетинговой стратегии. Основная цель методики – привлечь больше потребителей в магазины фирмы. Он включает в себя такие практики, как вывески, программы вознаграждений, рекламные акции и другие сопутствующие мероприятия, которые потенциально могут увеличить посещаемость. Критерии позволяют потребителям иметь легкий доступ к продуктам и услугам компании на объектах.

Target — транснациональная розничная компания, которая управляет различными видами деятельности. У компании более 1800 активных физических магазинов, где потребители могут получить доступ к ее продуктам и услугам. Бизнес-организация использовала традиционную стратегию для повышения узнаваемости своего бренда на рынке. Платформа позволила предприятию адаптировать свою практику в соответствии с потребностями организации. Target использовала этот план различными способами, чтобы увеличить свои позиции на рынке среди других хорошо зарекомендовавших себя корпораций. Существуют различные подходы, используемые в реальных условиях для облегчения продаж продукции.

Оптимизация обслуживания клиентов в магазине

Как правило, положительный опыт покупок является важным инструментом, позволяющим ритейлерам привлекать больше клиентов. Когда потребители сталкиваются с приятными услугами в магазинах, у них появляется мотивация посетить это предприятие в будущем. Target приняла эту стратегию, гарантируя, что ее сотрудники предоставляют клиентам качественные услуги. Компания также сделала свой торговый зал удобным и простым в навигации, когда клиенты ищут различные продукты. Такая практика заставляет компанию привлекать больше покупателей на свои объекты.

Проведение мероприятий в магазине

In-store — это практический подход, который компания Target использовала, чтобы позволить покупателям взаимодействовать с ее продуктами. Такая практика позволяет компании предложить свой опыт потенциальным потребителям. В большинстве случаев, когда клиенты взаимодействуют с товарами в магазине, вероятность их приобретения высока. Target воспользовалась этим подходом, выпустив на рынок новые товары и отпраздновав юбилеи.

Выдача фирменного оборудования

Этот метод имеет важное значение для продвижения имиджа компании, а также бренда среди различных клиентов. Продукты Target имеют логотип бренда; таким образом, когда товары куплены, другой стороне легче получить доступ к товару, ознакомив его с ним. Точно так же компания выдает футболки и ручки своим клиентам, которые посещают их магазины, тем самым давая клиентам почувствовать себя желанными гостями в отрасли.

Нажмите и миномет

Развитие технологий побудило Target объединить онлайн-опыт с физическими покупками. Такой подход позволяет компании размещать массивы товарных запасов на своем сайте, где клиенты могут делать заказы, где бы они ни находились. После закупки продукции коммерческая организация доставляет ее потребителям. Иногда клиенты могут самостоятельно забрать товары в магазинах после размещения онлайн-заказа. Таким образом, этот метод повышает качество обслуживания потребителей, заставляя их постоянно делать покупки в магазине фирмы.

Изменения в маркетинговой стратегии Target из-за пандемии

Появление COVID-19 повлияло на нормальную стратегию работы розничной компании. До пандемии Target полагалась на методы традиционного маркетинга, чтобы увеличить свое присутствие в отрасли (Lecointre-Erickson et al., 2021). Однако вирус и способы его распространения помешали бизнес-организации сохранять нормальный подход. Это условие побудило руководство фирмы разработать различные методы, облегчающие рекламу товаров.

Чтобы оставаться конкурентоспособными в отрасли во время пандемии, Target внедрила электронную коммерцию для облегчения покупок в Интернете. Ограничения на передвижение и карантин снизили количество покупателей, посещающих физические магазины. Поэтому Target переключила свое внимание на онлайн-платформу, где она могла общаться и делиться контентом своих магазинов через Facebook, электронную почту и другие приложения социальных сетей. По мнению Махтигера (2020), будущее розничной торговли изменится иначе, чем до пандемии. Компания инвестировала в использование рекламы Google, чтобы охватить множество потенциальных клиентов в отрасли. Аналогичным образом, коммерческая организация рекламирует свои товары через свои приложения и веб-сайт, где клиенты могут просматривать различные категории предлагаемых товаров и услуг.

Платформа оказалась эффективной, поскольку позволяет Target получать доступ к своим клиентам и отвечать на их запросы. Компания предоставляет полное описание продуктов, цен и сопутствующих предложений, доступных в Интернете, чтобы потребители могли получить представление об их услугах. Изменения в поведении покупателей, например в моделях покупок, сыграли значительную роль в удовлетворении потребности компании адаптироваться и удовлетворить свои потребности. Целевые предприятия разработали тенденцию предоставлять подробные описания продуктов, чтобы показать покупателям продукты в том виде, в каком они представлены в физическом магазине. В настоящее время организация продвигает свою продукцию на цифровой платформе, чтобы занять значительную долю рынка.

Потенциал Target конкурировать с Amazon

Пандемия повлияла на скорость, с которой бизнес адаптирует свою деятельность в Интернете. Компании вложили значительные средства в цифровую платформу, чтобы расширить свои возможности по повышению качества обслуживания клиентов на рынке. Цель не является исключительной; компания улучшила свое присутствие в Интернете, что жизненно важно для ее выживания на конкурентном розничном рынке. Изменения в бизнес-стратегиях повысили способность коммерческих организаций конкурировать с другими хорошо развитыми фирмами.

Несмотря на усилия бизнес-организации Target по освоению цифрового маркетинга, компании сложно конкурировать и соответствовать стандартам таких хорошо развитых фирм, как Amazon. Amazon занимался электронной коммерцией еще до пандемии, и ее услуги предоставляются через Интернет (Котлер и др., 2020). Это позволяет Amazon иметь достаточный опыт управления онлайн-покупками и работы с ними по сравнению с Target, которая запускает эту практику. Цели и задачи Amazon правильно согласованы с системой, в отличие от Target, которая находится на пороге перехода к цифровому маркетингу.

В отрасли Amazon предоставляет своим клиентам несколько услуг, таких как простота поиска, заказ в один клик, повторный заказ и другие важные предложения, что делает компанию наиболее предпочтительной для потребителя. Более того, система Amazon является высокотехнологичной, а ее сотрудники обладают необходимыми навыками и знаниями для удовлетворения потребностей клиентов (Котлер и Келлер, 2016). В целевой компании это воздействие ограничено, что делает ее неспособной эффективно конкурировать с Amazon в цифровом маркетинге. Однако при правильном развитии и постоянном обучении сотрудников онлайн-бизнес-операциям Target сможет бросить вызов большинству своих конкурентов, включая Amazon.

Заключение

Covid-19 внес существенные изменения в мир бизнеса. Организации вынуждены формулировать новые подходы, чтобы повысить свою способность оставаться активными в конкурентной отрасли. До пандемии Target Company полагалась на традиционную маркетинговую стратегию, чтобы увеличить свое присутствие на рынке. Однако в этой ситуации бизнес-организация была вынуждена принять новые маркетинговые методы, чтобы удовлетворить меняющееся поведение клиентов. Цель сместилась на цифровую платформу за счет использования приложений и веб-сайтов для предоставления подробной информации о продуктах и ​​услугах, которые они предлагают. Несмотря на трансформацию, Target не может конкурировать с Amazon из-за неограниченного опыта Amazon в сфере электронной коммерции.

Рекомендации

Алгалит, Н. (2018). Нацеливание на ИТ-возможности в Target. Журнал стратегических инноваций и устойчивого развития, 13 (4), 10–19.

Котлер М., Цао Т., Ван С. и Цяо К. (2020). Маркетинговая стратегия в эпоху цифровых технологий: применение стратегий Котлера к цифровому маркетингу.

Котлер П. и Келлер К.Л. (2016). Управление маркетингом, 15-е изд. Харлоу: Образование Пирсона.

Лекуантр-Эриксон Д., Адиль С., Досе Б. и Легогерель П. (2021). Роль внешней атмосферы кирпича и бетона в покупательском опыте в эпоху после COVID: систематический обзор и программа будущих исследований. Журнал стратегического маркетинга, 1-15.

Махтигер, К. (2020). Как будет выглядеть розничная торговля будущего? Гарвардский бизнес-обзор.