Аспекты лидерства в сестринской практике
Изменения в системе оказания медицинской помощи и сестринского дела
Новые подходы к предоставлению услуг представили развитые системы контроля эффективности. В этом случае медсестры должны быть хорошо организованы, чтобы предоставлять услуги и расширять сферу своей деятельности. В свою очередь, новые подходы лидерства улучшают качество коммуникации и подчеркивают необходимость внутреннего взаимодействия между разными уровнями подчинения (Андерсон и др., 2015). Коммуникация имеет важное значение и усложняет систему сестринского ухода.
Сравнение лидеров и менеджеров
Основное различие между лидерами и менеджерами заключается в том, что менеджеры следуют установленной практике при выполнении своих обязанностей (Ellis & Abbot, 2015). Напротив, лидеры фокусируются на социальном поведении людей и выбираются для неформального руководства группами. С другой стороны, лидеры склонны иметь новаторское представление о совершенствовании процессов в сестринском деле. Тем не менее, оба участника стремятся к улучшению эффективности организации.
Сравнение лидерских и управленческих качеств, связанных с этическими соображениями
Этот аспект является спорным, поскольку менеджеры склонны решать проблемы в соответствии с руководящими принципами (Ellis & Abbot, 2015). Такой подход полезен, поскольку позволяет избежать проблем в здравоохранении и улучшить качество услуг. Что касается лидеров, то способность соблюдать этику зависит от личных качеств личности. Тем не менее, гибкий подход может оказаться полезным для поиска соответствующего решения проблемы.
Значение трансформационного лидерства
Важность трансформационного лидерства нельзя недооценивать, поскольку его основная цель — предоставлять высококачественные услуги и достигать высокого уровня удовлетворенности клиентов (Hutchinson & Jackson, 2013). В свою очередь, это способствует достижению этих целей при одновременном повышении мотивации сотрудников (Doody & Doody, 2012). Эти аспекты благотворно влияют на развитие сотрудников и качество обслуживания. В свою очередь, наличие этих вопросов отражено в рекомендациях Института медицины, поскольку подчеркивает существенность качества (Макнамара, 2014).
Пять ошибок трансформационного лидерства и решений
Неразвитая структура организации может стать потенциальной причиной недопонимания из-за важности коммуникации в трансформационном лидерстве (Men, 2014). Достаточное взаимодействие с сотрудниками поможет избежать этой проблемы благодаря разъяснению этого аспекта. Неспособность предоставить обоснование также имеет решающее значение, поскольку этот тип лидерства основан на мотивации (Doody & Doody, 2012).
Разработка аргументации при оценке желаний сотрудников исключит наличие этой проблемы. Другими проблемами являются отсутствие знаний, позволяющих выделить правильную область для изменений, и отсутствие согласованности. В свою очередь, постановка нереалистичных целей также повлияет на способность повысить эффективность работы организации за счет отражения путаницы. В этом случае исследование ситуации в организации необходимо проводить с точки зрения сотрудников.
Две компетенции лидерства и сестринское дело
Социальный интеллект можно рассматривать как важнейшую характеристику лидера, поскольку он способствует пониманию социальной динамики и выработке соответствующих решений проблем. Этот подход очень актуален для сестринского дела, поскольку помогает решать постоянно возникающие проблемы, которые необходимо решать быстро. Кроме того, способность в достаточной степени использовать межличностное общение является еще одним качеством лидера, и оно применимо к медсестрам, поскольку общение жизненно важно для повышения качества выполнения своих обязанностей.
Содержание программы лидерства и развития медсестер
Программа лидерства должна включать оценку реальных случаев во время работы в команде. В свою очередь, он должен сосредоточиться на навыках решения проблем, чтобы иметь возможность обосновать действия. Медсестрам приходится сочетать в себе характеристики лидеров и менеджеров из-за потенциального влияния на мотивацию.
Рекомендации
Андерсон Р., Бэйли Д., Ву.Б, Кораццини К., МакКоннелл Э., Тайгесон М. и Шаррон Д. (2015). Система адаптивного лидерства при хронических заболеваниях: разработка программы исследований для преобразования системы оказания медицинской помощи. Достижения в области сестринского дела, 38 (2), 83–95.
Дуди О. и Дуди К. (2012). Трансформационное лидерство в сестринской практике. Британский журнал медсестер, 21 (20), 1212–1218.
Эллис П. и Эббот Дж. (2015). Изучение различий между лидерами и менеджерами. Журнал по уходу за почками, 7 (2), 96-97.
Хатчинсон М. и Джексон Д. (2013). Трансформационное лидерство в сестринском деле: к критической интерпретации. Сестринское дело, 20 (1), 11–22.
Макнамара, А. (2014). Расширение масштабов для выполнения рекомендаций МОМ (80% BSN к 2020 году): поддержание качества при росте. Руководители медсестер, 12 (5), 48.
Мужчины, Л. (2014). Стратегические внутренние коммуникации: трансформационное лидерство, каналы коммуникации и удовлетворенность сотрудников. Ежеквартальный вестник управленческой коммуникации, 28 (2), 264–284.