«Горькие слезы Петры фон Кант» демонстрируют интеллектуальное ощущение, в котором расцветает сексуальность, стимулирующая работу Вернера Фассбиндера. Стильное кинематографическое повествование придает фильму ощущение выдающейся деятельности, основанной на творчестве. Вероятно, кинопроизводство Фассбиндера исследует ту самую основу, благодаря которой стиль делает кинематограф исключительным. Фильм богат романтикой; он исследует типичную любовь, которая делает жизнь стоящей. В фильме мы встречаем присущую ему глубоко низменную романтику (Палмер, пар. 2).
Это придает ауру признания привлекательности современности. В этих масштабах Фассбиндер исследует человеческую привязанность и влечение к новому миру. Новый мировой порядок сближает всех, и Петра фон Кант не является исключением. В этих махинациях она демонстрирует поразительное очарование скромности.
Современность движет миром, и все движутся к новому свету. Примечательно, что от приключений нового чувства нелегко уклониться. Фассбиндер использует свои навыки в кинопроизводстве, чтобы увенчать свою работу эстетической ценностью, сдержанно используя своих персонажей, чтобы предложить зрителям современные тенденции мышления, которые отражают жизнь момента.
Несколько кинематографических приемов в фильме, по мнению Палмера (п. 3), помогают подчеркнуть сюжет фильма. Таким образом, использование костюмов, а также выбор погоды делают «Горькие слезы Петры фон Кант» впечатляющим сюжетом для просмотра. Фактически постепенные изменения, происходящие в Петре по мере того, как она постепенно знакомится с современностью, отражаются в ее костюмах и типе выходных.
Во-первых, она начинает как известный модельер с непоколебимым бизнесом. Кино, в котором доминирует женщина, невзгоды в этом фильме почти происходят исключительно в спальне Петры, квартире с тяжелой отделкой, которая придает ей необходимую важность. Комната Петры также украшена различными адмиралами, например, манекенами из ее самой работы. У Петры богатая история тривиальных браков, которые заканчивались либо смертью, либо разводом. Кажется, Петре не повезло в семейной жизни: она потеряла своего первого мужа в трагической автокатастрофе.
Даже печально, что эта преждевременная смерть произошла, когда Петра вынашивала свою первую беременность. Второй брак Петры начался вскоре после этого с нежной ноты, но закончился почти преждевременно. У Петры были и другие неудачные отношения, которые в конечном итоге разбили ей сердце: они начинаются сердечно, великолепно развиваются, но заканчиваются мрачной утратой. Из-за характера страданий, омрачивших ее личную жизнь, Петра приняла клятвенное решение хранить свое сердце (Палмер, пар. 3).
Она решает жить собственной жизнью, занимаясь своими деловыми делами. В своей квартире она живет с другой женщиной – Марлен, с которой плохо обращается. Марлен мстит за жестокое обращение со стороны Петры, раскрывая свой аморальный образ жизни. Это плохо отражается на Петре и не делает ее лучше. Она решает разрушить свою личную жизнь. Изменение образа жизни, одежды и имиджа Петры исследует эффективное использование кинематографических техник в этом фильме.
Как культура того времени повлияла на фильм
По сути, «Горькие слезы Петры фон Кант» воплощают динамику доминирующей немецкой культуры, которую обычно трудно игнорировать. Брак — одна из фундаментальных привилегий любого общества, в котором фильм стремится спроецировать и исследовать. Брак – такой похвальный дар. Всякий раз, когда происходит брак, он по праву получает основную заслугу в создании института семьи, который, по сути, является краеугольным камнем общества.
Петра — известный модельер, предпочитающая вести свой бизнес в квартире со спальней. Здесь мы встречаем разных частично одетых и обнаженных мужчин. Однако это противоречит интересам общества. Поэтому она с большим уважением относится к семейным привилегиям, и всякий раз, когда происходят случаи посягательства на этот заветный идеал, это вызывает большую тревогу не только в семье, но и в обществе в целом.
В этом фильме Фассбиндер предлагает глубокий и обширный экскурс в культуру брака и развода, которая преимущественно характерна для двадцатого века. Основываясь на идее брака как «работы», драматург кратко исследует взаимодействие между браком и разводом и рассказывает о том, как концепция брака требует большой работы, чтобы смягчить ее. Долг коллективного сознания общества – обеспечить святость брака (Палмер, пар. 12).
Брак, как отмечает драматург, не должен быть долгом только семьи, но должен быть прерогативой всего общества. Более того, Пол (69) полагает, что господство института брака в наших обществах со временем развивалось, и явные признаки краха этого института в этом столетии, похоже, предвещают тревожную тенденцию.
Учитывая преимущества, приписываемые семейной ячейке, трудно представить, как человек может устоять перед красотой, которую несет брак. Основываясь на интервью с молодоженами и обширном исследовании брака в целом, Памела Пол в своей книге «Начальный брак и будущее супружества» исследует, почему молодые пары продолжают расторгать браки и какие уроки можно извлечь из этого. своих неудач.
Далее автор предлагает различные способы избежать таких стартовых браков и как гарантировать пожизненные браки, чтобы нынешнее поколение могло жить в более крепких и многообещающих семьях (Пол 74). В этом фильме основное внимание уделяется свободам и ограничениям брака, а также роли, которую люди должны играть в определении того, должны ли ограничения действовать для ограничения индивидуальных свобод в брачном союзе. Идея Петры «идти на Запад» многое говорит о том, как трудно немцам позволить вещам идти своим чередом.
Процесс владычества белых, самопознания и переименования, а также принятия отдельных лиц в племенное немецкое общество очень много значит для немцев, так же, как это воспринимается в других местах. Жители Запада в любом случае могут попытаться победить эту идею, но, вероятно, им всегда будет трудно победить немцев в их игре. Примечательно, что немецкое общество усовершенствовало искусство провозглашения величия, и это обычно подвергается суровому вызову, основанному на чистой решимости, включая мощь превосходства и даже пропаганду.
Когда смотришь фильм, сценарий раскрывает уникальный взгляд на немецкое общество и культуру. Однако в центре его драматическая версия — телосложение разочарованного белого человека, который, без сомнения, заблудился и так старается найти себя. Что касается основной темы фильма, Петра может достичь своего освобождения, только выбрав поглощение основной культурой коренных немецких обществ.
Как фильм повлиял на современное кинопроизводство
Вероятно, чтобы совместить волшебство фильма с ощущением кинематографической атмосферы, продюсер позаботился о том, чтобы литературное чутье Фассбиндера пронизывало весь фильм. С этой точки зрения становится очевидным, что продюсер учитывал все, что персонажи должны были сказать в другом месте, используя тот язык и определенные драматические правила, которые поддерживают жизнь фильма на протяжении всего его существования.
Есть определенные повторяющиеся визуальные темы, выражающие тот факт, что все события происходят из какого-то единого воображения. Те же хроматические рисунки отражают работу художника по костюмам с благими намерениями, чьи рисунки жизненно важны для улучшения хроматического наложения фильма. Более того, продюсер понимает персонажей и использует это в своих интересах, чтобы помочь им создать даже лучшую презентацию с визуальной поддержкой.
Повторение, являющееся признаком кинематографического стиля «Горьких слез Петры фон Кант», сыграло безупречную роль в его успехе. Как техника, это помогает продлить путешествие персонажа и проследить за ним по мере продвижения фильма в будущее. Этот стилистический прием в кинематографе дает зрителю усиленную географическую ориентацию обещаний и отчаяния, которые характеризуют борьбу за свое улучшение.
Всякий раз, когда персонажи фильма рассказывают о своих переживаниях, они продолжают повторять свои слова, чтобы донести свою точку зрения, тем самым придавая кинопроекциям еще большую музыкальность. Целенаправленное использование фотокамер, естественного освещения, а также ловкости помогают создать спокойную цветовую палитру, которая придает текстуре гармоничное сияние.
Сельская топография, преходящий вид города и костюмы немецкой ориентации прошлых лет дополняют фильмы, а также задушевные песни и танцы, которые являются архетипами анимационного крещендо (Палмер, пар. 7). Все эти кинематографические ориентации представляют собой шоу, в котором продюсеры и их команды решили использовать классические элементы немецкой эстетики, и тем самым им удалось заполнить счет кинематографического модернизма, который продолжает трансформировать киноиндустрию.
Эти редкие качества продукта выделяют «Горькие слезы Петры фон Кант» даже среди современных фильмов, производство которых хорошо обеспечено цифровыми технологиями. Оглядываясь назад, можно сказать, что «Горькие слезы Петры фон Кант» предвещают новый период пятого поколения и новую тенденцию в современной немецкой индустрии исполнительского искусства.
Тем не менее, фильм Райнера Вернера Фассбиндера остается важным событием в трансформации современного кинопроизводства. Многие футуристы утверждают, что работы Фассбиндера представляют собой надежный опорный элемент в современной кинематографической педагогике, особенно с учетом сюжета, художественного кинематографического стиля, а также построения и развития персонажей.
Заключение
Очевидно, то, чего Фассбиндер достигает в этом фильме, проецирует кинематографию в глубины футуристического мировоззрения кинопроизводства. В этом фильме присутствуют и трагедия, и комедия, и их симбиоз представляет собой одно из самых ошеломляющих достижений в истории кинопроизводства.
Озабоченность драматурга додемократическим поведением в современном обществе делает фильм одновременно коварным и соблазнительным. «Горькие слезы Петры фон Кант», вероятно, обогащена эстетической чувствительностью, поэтому ее трудно игнорировать. Работа Фассбиндера рассказывает об интеллектуальной силе человечества, обогащенной кинематографическими визуальными эффектами, подробно отражающими эстетические достоинства фильма.
Процитированная работа
Палмер, Лэндон. Советы по кинопроизводству от Райнера Вернера Фассбиндера. 2015. Интернет.
Пол, Памела. Первый брак и будущее брака. Нью-Йорк: Villard Books, 2002. Печать.