Классический музыкальный фильм «Смазка» был выбран мной из-за его сюжета. Сюжет сосредоточен на встрече и отношениях двух молодых людей, Дэнни Зуко и Сэнди Олссон, что помогает мне сосредоточиться на любви, изображенной в фильме, и на том, как она затрагивается. Это происходит из-за множества социальных связей, которые разделяют их в школе, и поэтому им трудно принять свою любовь друг к другу. Другие персонажи фильма также вовлечены в незначительные отношения, которые различаются по интенсивности, но сходятся вместе в конце фильма в стиле Сказки, помогая мне в моих исследованиях. Социальные проблемы, изображенные в фильме, также повлияли на мой выбор этого фильма, потому что это те же проблемы, которые в настоящее время преследуют наше общество. Grease способствует социальным реформам, решая ряд социальных проблем, что дополняет причины, по которым я выбрал его. В целом в фильме «Смазка» есть много тревожных концепций, но многие из них связаны с сильными характерами участников, что в конечном итоге приводит к любви, и, в конце концов, студенты получают моральный урок о том, что любовь бескорыстна.

В фильме «Смазка» изображены различные стили любви, например, в фильме изображен Эрос, который полностью основан на романтике, желании и интересе. Это проявляется, когда Дэнни, очаровательный американский парень, и Сэнди, простая австралийская девушка, впервые встречаются и мгновенно влюбляются друг в друга. Все лето два подростка проводят, флиртуя и заявляя о своей вечной преданности друг другу. В конце концов они приносят клятву бесконечной преданности делу и расстаются навсегда после встречи летом и обретения любви (Джуслин 150). Описание Эросом волнующих чувств, которые демонстрирует начальный этап отношений, было одним из стилей любви в этом фильме. В фильме «Смазка» Дэнни, который сразу же рассказал своим друзьям о девушке, которую он встретил летом, иллюстрирует стиль любви philia, то есть любовь, которая растет на основе глубокой и длительной дружбы. Люди с платонической любовью заставляют вас чувствовать себя очень связанными с ними, и вы можете делиться с ними информацией, доверять им и уважать их на очень индивидуальном уровне. Сэнди очень открыто продемонстрировала филаутию, стиль любви, основанный на любви к себе и сострадании к себе.

Хотя это может показаться элементарным, наши отношения с самими собой важны, и, конечно же, их нужно поддерживать. Сэнди борется сама с собой на протяжении всего сериала «Бриолин», поскольку ее отношения с «Розовыми леди» открывают ей новые концепции женственности. Трансформация Сэнди вызвала критику за то, что заставила ее изменить то, чем она является для Дэнни, но это также логическая кульминация пути ее персонажа, который начинается с самопознания и уверенности и завершается ее окончательным возрождением. Сэнди вынуждена признать, что их приличная внешность скрывает более настоящую женщину внутри после того, как она подверглась воздействию Дэнни и Розовых леди. Превратив Сэнди в девчонку-гризера, субъект на пути к самопознанию завершается. Этот макияж представляет собой реинкарнацию Сэнди и ее недавно обретенную уверенность в себе. Филаутия занимает видное место в фильме и представляет собой стиль любви, который жизненно важен для нашей самооценки и уверенности в себе (Паук 50). Это также влияет на то, как мы взаимодействуем с внешним сообществом.

Близость – это сила, которая оказывает влияние на этот фильм, особенно на Дэнни и Сэнди. Несмотря на то, что у Дэнни были настоящие чувства к Сэнди, на него, похоже, повлияла вынужденная близость, которая является общей концепцией для любого сценария, который заставляет персонажей проводить больше времени вместе, хотят они того или нет. Как только Дэнни узнал, что Сэнди была его одноклассницей, он продемонстрировал, какое влияние оказывает вынужденная близость. Сэнди теперь была рядом с ним и оставалась там, в отличие от летнего времени, когда они знали, что побудут вместе лишь какое-то время и разойдутся, но теперь они были вынуждены встретиться друг с другом и учиться в одной школе, делая немного тинг. немного неловко. Дэнни хотел порадоваться ее появлению, но она не смогла. Из-за вынужденной близости он не мог не стараться хорошо выглядеть перед своими друзьями-мужчинами или удивлять своих друзей-мужчин, упрощая свои эмоции к ней. Ему также приходилось сохранять самообладание, чтобы не показывать, как сильно он о ней заботится, и не навредить своему имиджу.

Еще одна мощная сила в «Бриолете» — это секс, и он также изображает захватывающую сексуальную жизнь женщины. Лидер Pink Ladies, Риццо, постоянно называют шлюхой, и это приводит к тому, что она вступает в сексуальные отношения с парнями в любое время, когда ей заблагорассудится, часто до такой степени, что при этом отбрасывается весь здравый смысл. Когда Сэнди, наконец, перестала быть сексуально готовой женщиной, которой она намеревалась быть, чтобы наконец получить Дэнни, воплощение мужественности, кульминация фильма показывает, что секс — это сила, которая оказала большое влияние на этот фильм и отношения актеров.

История любви не связанных между собой подростков Сэнди и Дэнни является основной темой этого фильма, который, по сути, о любви. Это показывает, что путь к чистой любви нелегок, но, в конце концов, оба человека могут решить, что необходимо измениться, чтобы стать более интересным партнером для другого. Они оба меняются, поэтому, тем не менее, не подходят друг другу, но это делает их идеальными друг для друга, потому что они поняли ценность учения о том, что любовь бескорыстна. Это еще одна иллюстрация иронии любви, которая в некоторой степени точна, поскольку любовь непредсказуема.

Цитируемые работы

Юслин, Патрик Н. «Просмотр музыки через призму Бруншвики». Объяснение музыкальных эмоций, 2019, стр. 147–155.

Паук, Барбара. «Сара Бернар и лондонская сцена: слава и идеология». Театр и кино девятнадцатого века, том. 37, нет. 2, 2010, стр. 45–65.