Анализ политики Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании
Обзор анализируемой политики
Номер и название полиса
Раздел 1557 Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (ACA). Управление по гражданским правам обеспечивает соблюдение раздела 1557 Закона о доступном медицинском обслуживании, запрещая тем самым дискриминацию по признаку расы, национального происхождения, возраста, инвалидности и пола, включая гендерную идентичность, сексуальную ориентацию, а также беременность. Запрет дискриминационной практики применим ко всем мероприятиям и программам, охватываемым ACA, направленным на здоровье населения.
Цель Политики
Целью политики было создание основы равенства доступа к медицинским услугам среди разнообразного населения Соединенных Штатов. Он прямо запрещает любую дискриминацию при использовании клинических алгоритмов для влияния на принятие решений поставщиками услуг, занимающихся программами и мероприятиями, охватываемыми ACA (Розенбаум, 2016). Раздел 1557 Закона о борьбе с дискриминацией уполномочил секретаря Департамента публиковать правила выполнения требований Секции о недискриминации.
Контекст Политики
Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) завершило работу над пересмотренными правилами ACA, тем самым реализовав 1557 на практике. Окончательное правило, принятое при администрации Трампа, считается существенным отходом от правил, установленных администрацией Обамы (Musumeci et al., 2020). Из-за некоторых разногласий, связанных с последним постановлением по этой политике, в 2022 году были предложены обновления, особенно в плане отмены отмененных явных недискриминационных мер защиты для ЛГБТК. HHS стремится пересмотреть правило 2020 года, принятое администрацией Трампа, и натянутое прочтение раздела 1557, чтобы привести его в соответствие с недавними изменениями в законе о гражданских правах и избежать ненужной путаницы.
Историческая основа политики
Исторические проблемы, ведущие к созданию политики
Среди важнейших исторических проблем, приведших к созданию этой политики, изначально был тот факт, что существующие положения о здравоохранении не соответствовали существующим законам о гражданских правах. Кроме того, сами законы обычно интерпретировались как не обеспечивающие само медицинское страхование. С принятием раздела 1557 вопрос равенства в отношении здоровья получил дальнейшее развитие, охватив таким образом весь рынок медицинского страхования, что раньше было невозможно (Wang et al., 2017). Таким образом, положения раздела 1557 ACA предполагают, что эпохальным федеральным гражданским правам было разрешено проникнуть во всю систему медицинского страхования США.
Важность проблем
Принятие раздела 1557 было важным, поскольку оно запрещало страховщикам отказывать, отменять или отказываться в выдаче или продлении планов на основании расы, цвета кожи, национального происхождения, пола или инвалидности, что было возможно ранее. Когда людям разного происхождения отказывают в доступе к медицинскому страхованию, они подвергаются риску развития более серьезных заболеваний в отсутствие профилактической помощи. Ограниченный доступ к медицинскому страхованию на основе дискриминации приводит к постоянным проблемам общественного здравоохранения, особенно в отношении таких проблем, как ВИЧ/СПИД, гормональная терапия, беременность и многих других проблем.
Предыдущий подход к обработке
До принятия раздела 1557 ACA существовало широкое пространство для широко распространенной дискриминации в отношении трансгендеров, а также расовых меньшинств. Поскольку освещение в правиле дискриминации, связанной с сексуальной ориентацией, было менее явным и четким, оно позволило обеспечить защиту ЛГБТ-сообществ, которые ранее подвергались дискриминации, и медицинское обслуживание. Возможность для поставщиков и страховщиков дискриминировать эту группу привела к возникновению препятствий для доступа как к неотложной, так и к профилактической медицинской помощи, что привело к неравенству в отношении здоровья и значительному бремени общественного здравоохранения в ЛГБТ-сообществе. Раздел 1557 особенно важен для нынешнего социального контекста в стране, поскольку все больше штатов начали предлагать и принимать дискриминационные законы, которые оправдывают исключение сексуальных и гендерных меньшинств в контексте здравоохранения.
Например, по состоянию на август 2016 года, до принятия этого положения, только в семнадцати штатах США и округе Колумбия существовало руководство, запрещающее страховщикам дискриминировать трансгендеров (Wang et al., 2017). Однако с новым правилом раздела 1557 страховые планы по всей стране больше не могут отказывать в доступе к необходимому с медицинской точки зрения лечению и лекарствам, а также к вмешательствам, связанным с переходным периодом.
Ценности, влияющие на подход
Ценности равенства и разнообразия в сфере здравоохранения и социального обеспечения применимы к разделу 1557 ACA. Равенство направлено на обеспечение того, чтобы любой пользователь услуг мог получить доступ к одним и тем же возможностям, независимо от его происхождения, способностей и образа жизни. Разнообразие связано с проявлением уважения к личным ценностям, убеждениям и культурам и признанием существующих различий. Каждый человек должен иметь право на доступ к поддержке и уходу, в которых он нуждается, независимо от обстоятельств и индивидуальных особенностей. Поставщики медицинских услуг и социальные работники несут ответственность за содействие многообразию и равенству во всех сферах своей практики, предлагая таким образом услуги, которые являются справедливыми, индивидуально-ориентированными и разнообразными.
Историческая основа политики
Историческая подоплека раздела 1557 связана с принятием Закона о доступном медицинском обслуживании (Obamacare) в 2010 году. Закон преследовал три ключевые цели, такие как сделать доступное медицинское страхование доступным для большего числа граждан, расширение программы Medicaid и поддержку инновационных медицинских услуг. методы оказания медицинской помощи, направленные на снижение затрат на медицинскую помощь в целом. Законодательство знаменует собой поворот в улучшении доступа к страхованию и страховому покрытию, в то же время включив важные положения по снижению затрат на уход и повышению качества помощи, предоставляемой населению. Раздел 1557 представляет собой расширение закона ACA, в котором основное внимание уделяется проблеме исключения и дискриминации некоторых лиц со стороны страховщиков и поставщиков медицинских услуг, что было возможно в соответствии с Законом и осталось без внимания (Розенбаум, 2016). Таким образом, хотя первоначальная версия ACA гарантировала отсутствие дискриминации в отношении лиц с ранее существовавшими заболеваниями в сфере медицинского страхования, раздел 1557 содержал дополнительные рекомендации по запрещению дискриминации, основанной не только на состоянии здоровья, но и на других демографических характеристиках.
Время возникновения
Первоначально в мае 2016 года был издан раздел 1557 Закона о доступном медицинском обслуживании, расширяющий принцип недискриминации в контексте стандартов медицинского страхования. Однако в то же время сложно застраховать всех жителей самой дорогой системы здравоохранения в мире (Rapfogel, Gee & Calsyn, 2020). Для администрации Обамы 2016 год ознаменовался расширением социальной политики, ориентированной на граждан, требующих уважения их достоинства, независимо от расы, пола, религии, сексуальной ориентации или инвалидности. Кроме того, в 2016 году движение «Жизни чернокожих» становилось все более популяризированным в свете протестов под исполнение национального гимна, целью которых было пролить свет на расовую дискриминацию в стране (Dunivin et al., 2022). Таким образом, законодательство о здравоохранении было направлено на удовлетворение социально-политического контекста того времени путем решения проблем более широких слоев населения.
Изменения в политике с течением времени
После принятия раздела 1557 в 2016 году при администрации Обамы преемники в правительстве инициировали и приняли некоторые изменения в политике. В частности, в 2020 году администрация Трампа отменила защиту от дискриминации на основе гендерной идентичности и специальное медицинское страхование для трансгендеров (Musumeci et al., 2020). Кроме того, были приняты общие исключения в отношении абортов и свободы вероисповедания для медицинских работников, а защита лиц с ограниченным знанием английского языка была сокращена. В окончательном правиле HHS исключило нормативное определение Секции дискриминации по признаку пола, как оно определено в правиле 2016 года и включает гендерную идентичность и сексуальные стереотипы (Musumeci et al., 2020). Удаление этих понятий из определения запрещенной дискриминации по признаку пола позволит медицинским работникам отказываться обслуживать трансгендеров и лиц, не соответствующих традиционным представлениям о поле и гендере. Более того, окончательное правило больше не запрещает затрагиваемым организациям отказываться или сокращать услуги, которые доступны исключительно для одного пола или пола, когда их запрашивают представители другого пола или пола.
В ответ на изменения 2020 года в июле 2022 года HHS предложило пересмотренное антидискриминационное правило ACA, чтобы восстановить значительную часть правила 2016 года. Департамент предложил повторно применить раздел 1557 ко многим медицинским страховщикам и сторонним администраторам и распространить его на поставщиков услуг, получающих оплату через Medicare Part B (Keith, 2022). Что касается определений, которые были удалены в 2020 году, HHS предложило интерпретировать предусмотренный разделом 1557 запрет на половую дискриминацию, который включает такие понятия, как сексуальная ориентация, гендерная идентичность и состояния, связанные с беременностью. Кроме того, предложение об обновлении раздела 1557 от 2022 года включало необходимость восстановить и расширить требования к уведомлению для обеспечения доступа к помощи в переводе, а также к любым другим вспомогательным средствам и услугам, которые могут потребоваться отдельным лицам (Keith, 2022). Наконец, новое постановление отменяет «соответствующие поправки» в предыдущем правиле, обеспечивая тем самым явную защиту от дискриминации, распространяющуюся на представителей ЛГБТК.
Законодательная история политики
До сих пор существовало два окончательных правила раздела 1557 Закона о доступном медицинском обслуживании: первое в 2016 году, второе в 2020 году. Поскольку постановления были приняты под влиянием противоборствующих политических партий, интерпретации закона в соответствующих положения различаются по объему и определениям соответствующих понятий. Причина, по которой статья 1557 интерпретируется по-разному во втором постановлении, связана с отсутствием конкретики. Как предположил Розенбаум (2016), хотя правило 2016 года было относительно конкретным в отношении оснований дискриминации, таких как статус человека, когда речь идет о трансгендерах, в остальном никаких конкретных стандартов содержания не было установлено. Несмотря на намеки на примеры дискриминации, администрация ясно дала понять, что будут установлены дополнительные, более широкие нормативные стандарты, по мере проведения расследований конкретных практик.
Таким образом, разумная гибкость первого решения сделала возможным принятие второго решения быстрее, устраняя тем самым определения дискриминации по признаку пола и гендера, позволяя поставщикам услуг и страховщикам быть менее ограниченными в отказе в услугах. Ожидается, что в ближайшем будущем изменения в раздел, предложенные HHS, будут введены в силу, что вернет многие первоначальные положения о дискриминации, особенно те, которые касаются лиц ЛГБТК. После принятия окончательного решения новое правило вступит в силу через шестьдесят дней после публикации Федерального реестра.
Рекомендации
Данивин З.О., Ян Х.Ю., Инс Дж. и Рохас Ф. (2022). Протесты Black Lives Matter меняют общественный дискурс. ПНАС, 119(10).
Кейт, К. (2022). HHS предлагает пересмотренное антидискриминационное правило ACA. Дела здравоохранения. Веб.
Мусумечи М., Кейтс Дж., Доусон Л., Салгаников А., Собел Л. и Артига С. (2020). Окончательное решение администрации Трампа относительно положений раздела 1557 о недискриминации в соответствии с ACA и текущего статуса. КФФ. Веб.
Рапфогель Н., Джи Э. и Калсин М. (2020). 10 способов, которыми ACA улучшила здравоохранение за последнее десятилетие. Веб.
Розенбаум, С. (2016). Закон о доступном медицинском обслуживании и гражданские права: проблема раздела 1557 Закона о доступном медицинском обслуживании. Ежеквартальный журнал Милбанка, 94 (3), 464–467.
Ван Т., Кельман Э. и Кэхилл С. (2017). Что означает новый закон о доступном медицинском обслуживании, запрещающий дискриминацию, для поставщиков медицинских услуг и ЛГБТ-пациентов. Веб.