Анализ поведения потребителей и динамики рынка

Максимальное количество билетов, которые Сильвия может купить за неделю

Если бюджет составляет 24 доллара США, а стоимость одного билета в кино — 4 доллара США, максимальная сумма, которую можно потратить на билеты, равна бюджету, разделенному на стоимость одного билета. Следовательно, так и будет; 24 доллара/4 доллара, что соответствует шести билетам.

Максимальное количество пицц, которые Сильвия может купить за неделю

Если бюджет составляет 24 доллара США, а стоимость одной пиццы — 12 долларов США, максимальная сумма, которую можно потратить на пиццу, равна бюджету, разделенному на стоимость одной пиццы. Следовательно, так и будет; 24/12 долларов, это две пиццы.

Альтернативная стоимость покупки пиццы

Альтернативные издержки покупки пиццы равны доходу от покупки билета минус доход от покупки пиццы. Если один билет стоит 4 доллара США, а общий бюджет составляет 24 доллара США, доход от покупки одного билета равен общему бюджету за вычетом стоимости одного билета. Это будет; 24-4 доллара, что соответствует 20 долларам. Доход от покупки одной пиццы равен общему бюджету за вычетом стоимости одной пиццы. Если один билет будет стоить 12 долларов, так и будет; 24-12 долларов, что равно 12 долларам. Следовательно, альтернативная стоимость составит 20–12 долларов США, что соответствует 8 долларам США.

Разница между спросом и требуемым количеством молока

Спрос означает желание клиента приобрести продукт, например молоко. Под количеством понимается количество продукта, которое клиенты готовы приобрести за определенную плату (Stonecash et al., 2020). Спрос потребителей меняется в зависимости от их покупательского поведения, вкусов, рыночных тенденций, альтернатив, доступности и привлекательности. График выглядит следующим образом.

Разница между поставкой и количеством молока

Под предложением понимается общее количество молока, доступного на рынке. Количество молока – это конкретная цена и количество поставляемого продукта. Предложение охватывает все ценовые категории молока. Когда цена на молоко высока, его количество увеличивается. Когда цена низкая, количество уменьшается (Stonecash et al., 2020). Равновесие создает разные уровни цен на продукт. Он отличается от спроса, который обратно пропорционален количеству продукта. График предложения и количества выглядит следующим образом.

Ссылка

Стоункэш Р., Ганс Дж., Кинг С., Байфорд М., Ивановски К. и Мэнкью Н.Г. (2020). Принципы макроэкономики. Сенгаге AU.

Прокрутить вверх