Анализ организации социальных служб

Описание организации

Агентства социальных услуг функционируют как общественные организации, нацеленные на решение конкретной проблемы или набора вопросов, касающихся значительной группы клиентов. В частности, этот отчет об организационном анализе предназначен для определения характеристик эффективности и теоретической основы агентства, которое предоставляет социальные услуги населению с низкими доходами, проживающему в округе Фултон в Атланте, штат Джорджия. Название агентства — Отдел здравоохранения и социальных служб, который является государственным учреждением, которое предоставляет свои услуги в области здравоохранения, проживания и жилья для обеспечения благополучия общества (Служба здравоохранения округа Фултон, 2022 г.; Человеческая служба округа Фултон). Службы, 2022). Как крупное агентство, оно обслуживает жителей округа Фултон и города Атланта, штат Джорджия.

В рамках его деятельности существуют две основные области, а именно здравоохранение и социальные услуги. Таким образом, основная компетенция агентства связана с организацией и реализацией общественных программ, а также предоставлением ресурсов для хорошего здоровья и жизни сообщества (Служба здравоохранения округа Фултон, 2022 г.; Служба социального обеспечения округа Фултон, 2022 г.). В целом, Отдел здравоохранения и социального обеспечения занимается широким спектром услуг и предлагает множество программ, включая поддержку психического, экологического, общественного и пищевого здоровья, лечение наркозависимости, борьбу с ВИЧ, справедливое жилищное обеспечение, обучение финансовому менеджменту и другие (Фултон Служба здравоохранения округа, 2022 г.; Служба социального обеспечения округа Фултон, 2022 г.). Таким образом, потребности целевого сообщества удовлетворяются в достаточной степени.

Соответствие организации местному сообществу можно объяснить широко признанной ориентацией услуг, которые агентство разрабатывает на основе конкретных потребностей сообщества. Действительно, демографические характеристики, а также потребности населения в сфере здравоохранения и социальных услуг определяют спектр услуг, предоставляемых агентством. Первичное сообщество включает в себя группы населения с низкими доходами или находящиеся в неблагоприятном положении группы населения, в том числе женщин, детей, пожилых людей, а также других лиц, которые сталкиваются с рисками с точки зрения своего физического и психического здоровья и имеют проблемы с доступом к надлежащему жилью или жилью (Служба здравоохранения округа Фултон, 2022 г.). ; Служба социального обеспечения округа Фултон, 2022 г.). Поскольку уязвимые группы населения обычно испытывают трудности с адекватным доступом к медицинскому обслуживанию и страдают от ограниченности ресурсов при лечении заболеваний или обеспечении безопасного образа жизни, агентство пропорционально поддерживает целевое сообщество.

Некоторые из специально разработанных программ иллюстрируют точность работы организации в решении проблем сообщества людей с низкими доходами. Например, Отдел здравоохранения и социального обеспечения реализует такие программы, как услуги по ВИЧ, услуги для бездомных, торговля людьми, а также опиоиды и наркомания (Служба здравоохранения округа Фултон, 2022 г.; Служба социального обеспечения округа Фултон, 2022 г.). Действительно, поскольку представители экономически необеспеченного сообщества непропорционально подвержены риску развития зависимостей, стать жертвами торговли людьми, стать бездомными или ВИЧ-положительными, эти показательные программы предоставляют людям необходимые специализированные и профессиональные услуги, направленные на преодоление разрыв, вызванный экономическим неравенством.

Заявление о миссии организации

Как и любое другое агентство, Отдел здравоохранения и социального обеспечения имеет свою миссию, которая кратко и ясно определяет цель деятельности организации. В частности, в заявлении о миссии агентства говорится, что организация работает над предоставлением обществу «услуг и информации для хорошего здоровья тела и духа» (Медицинская служба округа Фултон, 2022, параграф 1). Кроме того, в нем говорится, что его миссия состоит в том, чтобы «предоставлять ресурсы для улучшения качества жизни в районах округа Фултон, нуждающихся в ресурсах для повышения качества жизни, обеспечения безопасности жилого жилья и поддержки справедливого жилищного права для всех» (Служба социального обеспечения округа Фултон). , 2022, п. 1). Организация утверждает, что уделяет особое внимание предоставлению своих услуг с уважением к достоинству граждан. Таким образом, миссия агентства отражает его основные ценности и цели.

Услуги, предоставляемые через Организацию

Спектр услуг, предоставляемых организацией сообществу, подтверждается объемом проблем, с которыми сталкивается целевая аудитория. Отдел здравоохранения и социальных служб предлагает несколько типов услуг жителям округа Фултон и города Атланта по вопросам здоровья. Услуги по поведенческому здоровью, предоставляемые агентством, включают в себя поведенческие сеансы психического здоровья, направленные на улучшение здоровья людей (как взрослых, так и детей) с нарушениями поведения и развития (Служба здравоохранения округа Фултон, 2022). Службы гигиены окружающей среды направлены на решение проблем, связанных с лечением и профилактикой заболеваний, вызванных окружающей средой (Служба здравоохранения округа Фултон, 2022). Аналогичным образом, услуги по здоровому питанию и общественному здравоохранению включают программы и мероприятия, направленные на решение распространенных заболеваний и проблем недостаточного питания целевой группы населения. Услуги по ВИЧ, которые предлагает агентство, включают программы и общественные услуги, направленные на поддержку людей с ВИЧ-положительным статусом (Служба здравоохранения округа Фултон, 2022). Кроме того, программы по торговле людьми, а также по борьбе с опиоидной зависимостью реализуются среди населения, подвергающегося высокому риску столкнуться с такими проблемами.

Что касается социальных услуг, которые предлагает агентство, в первую очередь, это программы, гранты и общественные услуги, направленные на управление жильем. В частности, агентство инициирует групповые гранты для сообществ, чтобы создать подходящую среду обитания и городские условия для сообществ с низкими доходами (Социальная служба округа Фултон, 2022). Программы финансирования жилья и общественные услуги по ремонту домов предлагаются для поддержки уязвимых групп населения в получении надлежащих условий жизни (Социальная служба округа Фултон, 2022). Более того, службы для бездомных предназначены для решения конкретных проблем, связанных с жизнью бездомных в округе. Аналогичным образом агентство инициирует мероприятия и программы по обеспечению справедливого жилищного строительства и стабилизации района (Социальная служба округа Фултон, 2022 г.). Таким образом, разнообразие услуг, предоставляемых Отделом здравоохранения и социальных служб округа Фултон, полностью отвечает потребностям сообщества.

Основные группы населения, обслуживаемые Организацией

Организация в первую очередь стремится обслуживать население с низким социально-экономическим статусом. Лица разного пола, возраста, этнической принадлежности и расы включены в качестве основной группы населения, на которую ориентируется агентство. Поскольку эти группы населения обычно страдают от нехватки ресурсов и доступа к надлежащему жилью и медицинскому обслуживанию, крайне важно, чтобы Отдел здравоохранения и социальных служб организовал и реализовал программы и финансирование для улучшения их жизни (Служба здравоохранения округа Фултон, 2022 г.; округ Фултон). Социальные службы, 2022). Более того, как видно из описания объема услуг организации, в первичную группу населения, в частности, входят люди с серьезными проблемами со здоровьем, такими как ВИЧ или зависимость, а также бездомные и жертвы торговли людьми (Служба здравоохранения округа Фултон, 2022 г.). ; Служба социального обеспечения округа Фултон, 2022 г.). Столь разнообразная целевая группа населения требует адекватного предоставления услуг, компетентных в культурном отношении, качество которых будет рассмотрено в следующем разделе настоящего отчета.

Культурная компетентность Организации

Оценивая качество культурной компетентности агентства по работе с персоналом, следует четко обозначить понятие культурной компетентности. По мнению Грин-Мотона и Минклера (2020), «культурная компетентность включает в себя поведение, отношения и политику, которые могут объединиться в континуум, который будет гарантировать, что система, агентство, программа или человек могут эффективно и надлежащим образом функционировать в разнообразном культурном взаимодействии». и настройки» (стр. 142). Хотя организационную компетентность может быть трудно оценить в целом, важно понимать, что основные ценности и принципы организационной деятельности должны быть связаны с индивидуальным поведением заинтересованных сторон, участвующих в предоставлении услуг первичному сообществу.

Что касается Отдела здравоохранения и социальных служб округа Фултон и города Атланта, штат Джорджия, культурная компетентность организации может подразумеваться в заявлении о миссии, которое направлено на уважение и достоинство всех граждан, независимо от их культурного происхождения (Служба социального обеспечения округа Фултон, 2022 г.). ). Например, отчеты об оказании услуг сообществу не содержат никаких упоминаний о дискриминации или предвзятости, что свидетельствует о том, что организация работает на высоком уровне культурной компетентности. Анализ услуг агентства и формулирование его целей показывает, что в нем нет предвзятых или стереотипных упоминаний о каких-либо меньшинствах. В частности, агентство признает разнообразие обслуживаемого населения, точно определяя потребности в здравоохранении и социальных услугах, с которыми каждый из них может столкнуться из-за своего неблагополучного статуса. Таким образом, можно констатировать, что поведение представителей агентства и общая система взаимоотношений и планирования программ в организации характеризуются должным уровнем культурной компетентности, которая является важным показателем качества деятельности организации.

Теоретические основы взаимодействия с клиентами в организации

Важным аспектом деятельности организации по оказанию социальных услуг является способность планировать и реализовывать программы и мероприятия, способные охватить основное население. В связи с этим важно проанализировать, как Отдел здравоохранения и социального обеспечения интегрирует теории человеческого поведения и социальной среды для привлечения своих клиентов. В частности, одной из подходящих теорий, которые могут быть применимы к анализу, является трансперсональная теория. По словам Ли (2019), «трансперсональные теории предоставляют профессии социальной работы альтернативную основу, с помощью которой специалисты социальной работы могут признать потенциал расширения возможностей человеческого развития» (стр. 30). Действительно, подход к проблемам, с которыми сталкивается обслуживаемое сообщество, с этой точки зрения позволяет подчеркнуть сильные стороны отдельных лиц и сообщества в целом, чтобы стимулировать их способность справляться с трудностями.

Разнообразие услуг агентства, а также содействие финансированию и вмешательствам для целевой группы населения показывают, что организация адекватно использует трансперсональную теорию. Действительно, привлечение клиентов характеризуется формулированием преимуществ, которые сообщество способно получить при использовании предлагаемых услуг. Предложение программ в сфере здравоохранения и социальных услуг продвигается таким образом, чтобы это было связано с сообществом и давало им возможность обращаться в агентство для получения помощи и поддержки (Служба здравоохранения округа Фултон, 2022 г.; Служба социального обеспечения округа Фултон, 2022 г.). Таким образом, трансперсональная теория помогает охарактеризовать способы взаимодействия с клиентами.

Еще одна теория, на которую можно ссылаться для определения подходов к взаимодействию с клиентами, используемых Отделом здравоохранения и социальных служб, — это системная теория. Этот теоретический подход утверждает, что поведение людей является результатом комплексного влияния социальной среды, проявляющегося через различные системы (Zastrow et al., 2019). Согласно этой теории, уязвимые сообщества подвергаются воздействию факторов систем, в которых они участвуют, что провоцирует особые риски. Взаимодействие с клиентами Отдела здравоохранения и социального обеспечения характеризуется надлежащим учетом систем, о чем свидетельствует подразделение программ в зависимости от специфики проблемы и их системных особенностей (Служба здравоохранения округа Фултон, 2022; Служба социального обеспечения округа Фултон). , 2022). Например, ссылка на здоровое питание, зависимость или бездомность подразумевает концепцию системной теории, согласно которой клиенты являются жертвами факторов в их семьях, учебных заведениях или на рабочем месте (Zastrow et al., 2019). Таким образом, обращение к причинам проблем и средствам их решения помогает организации привлечь своих клиентов.

Технология, которую организация использует для обслуживания своих клиентов

В современном цифровом мире использование технологий является неотъемлемым аспектом деятельности любой организации. Таким образом, технологии составляют важный аспект работы Отдела здравоохранения и социального обеспечения с клиентами. По данным Абубакари и др. (2020), технологии могут принести пользу сфере социальных услуг как физически, так и информационно. Во-первых, физическое преимущество технологии подразумевает доступность услуг посредством коммуникационных технологий, если клиенты изолированы или расположены удаленно. Это актуально для анализируемого агентства, поскольку оно инициирует онлайн-вмешательства для удаленных клиентов (Служба здравоохранения округа Фултон, 2022). Во-вторых, информационная выгода проявляется в простоте доступа к информации, которая помогает сообществам находить и использовать необходимые данные (Абубакари и др., 2020). Действительно, онлайн-ресурсы, размещенные на веб-сайте организации, показывают, что коммуникационные технологии используются для обеспечения информационной выгоды для клиентов.

Рекомендации

Абубакари, М.Р., ДиНикола, К., и Ли, В. (2020). Эмпирические данные об использовании технологий для управления человеческими услугами. Журнал технологий в сфере социальных услуг, 38 (4), 331–351.

Служба здравоохранения округа Фултон. (2022). Веб.

Грин-Мотон Э. и Минклер М. (2020). Культурная компетентность или культурная скромность? Выходим за рамки дискуссии. Практика укрепления здоровья, 21(1), 142-145.

Ли, Дж. Х. (2019). Интеграция духовности в практику социальной работы, основанную на сильных сторонах: трансперсональный подход к перспективе сильных сторон. Журнал социологии, 7 (2), 25–35.

Застроу, К., Кирст-Ашман, К.К., и Хессенауэр, С.Л. (2019). Серия «Расширение возможностей: понимание человеческого поведения и социальной среды». Cengage Обучение.

Прокрутить вверх