Национальный банк Австралии имеет множество программ, которые помогают ему соблюдать этические нормы, регулирующие весь бизнес в Австралии. Например, в 2004 году банк запустил систему управления взаимоотношениями с клиентами, которая позволила ему выиграть награду за финансовые инновации Cap Gemini в 2006 году. Он также запустил так называемую Ubank — систему, которая предоставляет клиентам возможность вести бизнес в Интернете. с целью сделать их более удовлетворенными, получая доступ к банковским услугам прямо у себя дома или в любом другом удобном для них месте.

Банк также инвестировал в предоставление своим клиентам услуг и продуктов, которые помогают им понять их экологические проблемы и способы снижения рисков, связанных с окружающей средой. Компания использует этот подход, поскольку считает, что в целях устойчивого развития она должна развивать потенциал клиентов, чтобы они могли понимать свою окружающую среду и хорошо о ней заботиться.

В банке также есть программа мотивации своих сотрудников, основанная на концепции «голоса сотрудников», которая связана с вовлеченностью сотрудников, их вовлеченностью и участием сотрудников. В сфере менеджмента вовлеченность сотрудников связана с отношением к сотрудникам как к активам организации, а не как к обязательствам. Некоторые из инициатив по вовлечению сотрудников, используемых банком, включают эффективное общение, сотрудничество, качественное линейное управление и уважение сотрудников.

Эффективное общение предполагает использование правильного языка в общении между сотрудниками и их руководителями. Используемый язык должен быть нейтральным и безобидным. Для реализации эффективного общения менеджеры должны избегать дискриминации сотрудников по признаку должности, возраста, пола, уровня образования, расы и религии. Сотрудничество связано с созданием команд, которые работают вместе. Эти команды обретают социальную идентичность, которая объединяет их. Сотрудничество также ведет к инновациям, поскольку сотрудники заинтересованы в успехе своих организаций.

Качественное линейное управление, справедливая оплата и уважение друг к другу связаны с разработкой политики, которая обеспечивает хорошую рабочую среду для продуктивной работы всех сотрудников. Вовлечение сотрудников означает вовлечение всех сотрудников в процесс принятия решений при одновременном участии сотрудников. Речь идет о том, чтобы относиться к сотрудникам как к важным заинтересованным сторонам посредством постоянных консультаций.

Концепция «голоса сотрудников» позволила банку повысить эффективность и результативность за счет повышения мотивации и лояльности сотрудников. Это также привело к созданию сплоченной организационной культуры. Многие исследователи организаций сходятся во мнении, что сплоченная организационная культура — это такая культура, в которой все члены организации имеют схожие убеждения и ценности, которые удерживают их вместе.

Эти программы по охране окружающей среды, обслуживанию клиентов и мотивации сотрудников соответствуют общей бизнес-стратегии банка. Целью банка всегда было превращение в ведущего игрока банковской отрасли. За последние 12 месяцев страна приняла меры, направленные на укрепление своих позиций на глобальном уровне. На местном уровне были приняты различные меры, направленные на стимулирование экономического роста в Австралии. Он также предпринял инициативы по укреплению своей основы и повышению удовлетворенности клиентов. Кроме того, компания предприняла серьезные кампании по расширению своего международного рынка. Инициативы по позиционированию банка, вероятно, останутся прежними в течение следующих 12 месяцев. Причина в том, что компания стремится предоставлять качественные и доступные продукты и услуги всем своим клиентам в течение следующих трех лет.

Благодаря упомянутым программам банк смог добиться впечатляющих результатов. По словам генерального директора, в течение последних трех лет целью банка было укрепление своего фундамента путем инвестирования в области, повышающие удовлетворенность клиентов. По его оценке, банк добился хороших успехов, хотя и столкнулся с некоторыми препятствиями. Некоторые из факторов, которые положительно или отрицательно повлияли на деятельность банка, включают увеличение стоимости рекламных акций и производства, эффективные цепочки поставок, инфляцию и эффективное управление рекламными акциями.

Банк также преуспел в области корпоративного управления. Корпоративное управление определяется как способ регулирования корпораций со стороны правительства или других институтов. Поскольку корпорации играют важную роль в экономике страны, их необходимо регулировать, чтобы их деятельность приводила к максимальной реализации доходов, что, в свою очередь, стимулирует экономику страны. В разных странах действуют разные системы корпоративного управления, которые зависят от экономической, правовой и культурной среды страны. Например, система корпоративного управления в Австралии основана на принципах, а не на правилах и положениях.

Эта система действует в соответствии с принципами объединенного кодекса поведения. Кодекс определяет, что представляет собой хорошее корпоративное управление с точки зрения организационной структуры, советов организаций и состава различных комитетов на разных уровнях организаций. Это также позволяет организациям решить, какая модель корпоративного управления является лучшей в зависимости от их преобладающих внутренних обстоятельств. Однако кодекс требует, чтобы организации объясняли своим акционерам внутреннее управление организаций и то, как оно влияет на размер прибыли организаций. Этот подход ориентирован на рынок и дает акционерам организации большое право голоса в административных вопросах организации.

Национальный банк Австралии получил признание акционеров за отличную модель корпоративного управления, которая обеспечивает постоянную прозрачность и подотчетность.

Одной из областей, где банку необходимо улучшить свою политику в отношении потребителей, является количество сотрудников в его филиалах. Согласно сайту голого офиса, утверждается, что банк уделяет большое внимание сокращению расходов. Такая практика приводит к тому, что в филиалах мало сотрудников для обслуживания постоянного или растущего числа клиентов. Поэтому сотрудники чувствуют себя перегруженными работой без какой-либо дополнительной компенсации, что является формой эксплуатации. Чтобы банк мог сделать своих клиентов более удовлетворенными, необходимо нанять больше сотрудников, чтобы обеспечить беззадержное обслуживание клиентов. Если компания не может увеличить количество сотрудников, ей необходимо обеспечить оплату сверхурочной работы, чтобы повысить их мотивацию.

Банку также необходимо повысить эффективность своей системы онлайн-банкинга, чтобы клиенты, использующие ее, могли пользоваться более быстрыми и надежными онлайн-услугами. Причина в том, что были некоторые обвинения в том, что система онлайн-банкинга банка иногда работает очень медленно, и эта ситуация не нравится клиентам.

Что касается взаимоотношений с окружающей средой, банку необходимо выделять больше средств на охрану окружающей среды. Нет никаких свидетельств существенной деятельности, которую банк предпринимает для сохранения окружающей среды. Например, ему необходимо внести свой вклад в управление выбросами парниковых газов, которые вызывают глобальное потепление. Он также может сотрудничать с другими правительственными и неправительственными организациями для запуска комплексных программ по охране окружающей среды как на национальной, так и на международной платформе. Банку также необходимо обучать не только своих клиентов вопросам управления окружающей средой, но и всех членов сообщества, в котором он осуществляет свою деятельность. Это обеспечит охват как можно большего числа людей, тем самым увеличивая воздействие усилий по сохранению окружающей среды.

Согласно сайту голого офиса, банк обвиняют в том, что на высших руководящих должностях работает плохо обученный и неопытный персонал. Хотя он уделяет внимание обучению других сотрудников, он пренебрегает обучением и наращиванием потенциала своих лидеров, и поэтому существует необходимость в переменах, чтобы у него могли быть лидеры, которые не только опытны, но и дальновидны и хорошо оснащены необходимыми навыки и методы лидерства.

Такое лидерство позволило бы банку принимать стратегические бизнес-решения, которые продвигали бы его к совершенству. Банку также необходимо расширить свои усилия по мотивации сотрудников, внедрив больше программ и политик мотивации сотрудников, таких как программы спонсорства для сотрудников, чтобы они могли продолжить свое обучение. , предоставление пенсионных пособий, медицинского страхования для сотрудников и продвижения по службе в зависимости от заслуг.

Если бы мне нужно было оценить банк на основе его этических обязательств, я бы отнес его к десятке крупнейших компаний мира. Причина в том, что компания продемонстрировала высокий уровень приверженности и преданности делу, чтобы гарантировать, что она ведет свой бизнес таким образом, чтобы не нарушать права ее акционеров и заинтересованных сторон.