Несколько ключевых элементов сыграли решающую роль в победах Maybelline в прошлом. Среди них была покупка фирмы L’Oreal Paris и, как следствие, восхождение на мировой рынок. Получив доступ к новым рынкам, компания смогла стать мировым брендом и расширить свои продажи. Таким образом, конкуренты Maybelline были полностью переиграны.
Введение в позиционирование бренда Maybelline
В центре позиционирования Maybelline находился принцип модернизации и перемен. Развитие бренда и товаров во многом зависело от этого. Фирма использовала широкую рекламную кампанию как инструмент популяризации своих брендов. В 2000 году компания Maybelline стала крупнейшим спонсором рекламы косметики.
Компания повысила узнаваемость бренда с помощью маркетинговых кампаний, которые были признаны ценными и качественными. Триумф от нововведений стал очевиден. Тени для век и подводка для глаз стали ведущими брендами (Hennessy & Tybout, 2004).
Конкурентная стратегия Maybelline
Глава посвящена анализу стратегических вариантов компании Maybelline. На основе SWOT-анализа Maybelline было проведено исследование. Ниже перечислены несколько путей разработки маркетинговых стратегий Maybelline.
Задача 1: Управление международной этикеткой
Самая важная задача — сохранить лидерство мирового бренда над конкурентами Maybelline. Они стремятся к глобализации своих брендов, чего следует предотвратить. Использование демографических характеристик стратегии сегментации рынка может быть полезным. Это один из важных вариантов, который может использовать компания.
Люди в возрасте от 14 до 24 лет являются крупнейшими потребителями косметических брендов Maybelline. Эта психографическая особенность может увеличить расширение рынка корпорации, если ее правильно использовать. Людей этого возраста воспринимают как законодателей моды в отрасли. Следовательно, это делает их целевой аудиторией. Более технологически ориентированные молодые люди и подростки могут оказывать влияние через Интернет. Компания Maybelline могла бы достичь их, организовав стратегические маркетинговые кампании. Для этой цели они могут использовать несколько социальных сетей, особенно тех, в которых доминируют подростки.
Более того, по прогнозам, численность женщин в возрасте 45–64 лет будет расти в геометрической прогрессии. Бизнес должен разрабатывать товары, удовлетворяющие их физиологические потребности, тем самым увеличивая свою долю на рынке. Фирма может использовать эти предпочтения психографической сегментации. Они необходимы для производства новых продуктов и услуг, узнаваемых среди разных возрастных категорий (Hennessy & Tybout 2004).
Задача 2: Расширение отрасли
Стратегия расширения рынка также включает подходящее позиционирование на рынке.
Компания должна учитывать частоту появления продукта, например, тонального крема. Кроме того, между отраслевыми конкурентами Maybelline идет ожесточенное соперничество, которое может быть полезным. Правильное позиционирование в рыночном секторе может помочь компании добиться успеха в расширении клиентской базы.
Maybelline первой выпустила формулу, направленную на решение проблем старения. Важная причина, по которой Revlon превзошла Maybelline в своей антивозрастной косметике, была очевидна. Это было слабое позиционирование маркетинга Maybelline (Hennessy & Tybout 2004). В качестве стратегии Maybelline могла бы также больше инвестировать в исследования и разработки.
Это позволит компании опередить конкурентов. Кроме того, Maybelline следует рассмотреть возможность длительной интеграции инноваций в дизайн продуктов. Это может помочь в разработке и производстве брендов с полезными ингредиентами. Тем самым это повысит качество продукта на мировом рынке.
Задача 3: Повышение узнаваемости бренда
Еще одна конкурентная стратегия Maybelline заключается в использовании возможностей перекрестного маркетинга. Это может повысить присутствие компании в розничной торговле и узнаваемость бренда.
Такие компании, как Great Lash, занимают текущую долю в экономике. Лояльность покупателей к этому бренду велика. Таким образом, компания может сформулировать план по проникновению в свою клиентскую базу. Этого можно достичь, используя различные инструменты маркетингового комплекса для расширения присутствия на рынке.
Будучи доминирующим игроком на рынке косметики для красоты глаз, Maybelline имеет преимущество. Он мог бы пожинать плоды этой силы. Чтобы быть на уровне конкурирующих фирм, таких как Cover Girl и Revlon, ей необходимо улучшить свою стратегию. Компании предстоит улучшить внешний вид бренда и красящую продукцию. Такая модель поможет организации сократить отставание от конкурентов. Это особенно эффективно в бизнесе по производству тональных кремов, в котором доминирует компания Revlon (Hennessy & Tybout, 2004).
Выводы из тематического исследования Maybelline
Анализ конкретного случая Maybelline показал, что компания добилась больших успехов в прошлом. Она получила конкурентное преимущество, став одной из первых компаний косметической отрасли, вышедшей на мировой рынок. Маркетинговая стратегия компании и использование демографической статистики приносят пользу. Они оказались решающими элементами в получении прибыли.
Более того, исследование основывалось на SWOT-анализе. Оно показало, что у Maybelline есть различные проекты по укреплению своих позиций на мировом рынке косметики.
Рекомендации
Хеннесси Дж., Тайбут А. 2004, Maybelline Inc.: О лице, Школа менеджмента Келлогга, Северо-Западный университет.
Часто задаваемые вопросы
Почему Maybelline успешна?
Коммерческий успех компании Maybelline обусловлен ее первоначальным выходом на мировой рынок. Это можно объяснить различными другими факторами, такими как маркетинговые стратегии рекламы бренда. Инвестиции в исследования и разработки также сыграли важную роль. Расширение присутствия в розничной торговле также имело жизненно важное значение.
Когда была основана компания Maybelline?
Компания Maybelline New York была основана в Соединённых Штатах Америки в городе New Your City в 1915 году. Её основателем стал Томас Лайл Уильямс, американский бизнесмен. Он создал
Кому принадлежит косметика Maybelline?
На данный момент Maybelline New York с 1996 года принадлежит французской материнской компании L’Oreal Paris. Однако штаб-квартира Maybelline остается в Манхэттене, Нью-Йорк, США. У организации два президента. Дэвид Гринберг является главой глобального подразделения, а Леонардо Чавес отвечает за рынок США.
Что представляет собой продукция Maybelline?
Maybelline New York специализируется на разработке и производстве широкого спектра косметических средств. Включает в себя средства по уходу за кожей, парфюмерию и средства личной гигиены для женщин. Лучшие продукты 2019 года:
-
Жидкая тональная основа Maybelline Superstay 24h,
-
Тушь для ресниц Maybelline Lash Sensational.
Какова рыночная доля Maybelline?
Maybelline занимает значительную долю рынка косметической индустрии. В 2018 году компания стала самым популярным косметическим брендом на Amazon. В 2019 году ее годовой доход составил $95 млн.
Где производится Мейбелин?
Продукция Maybelline производится по всему миру в многочисленных инновационных центрах и фабриках. Все это благодаря тому, что компанией владеет L’Oreal. В число этих стран входят, помимо прочего, США, Франция, Бразилия, Индия, Япония и Китай.