Анализ дизайна интерьера казино Crown в Мельбурне
Введение
Согласно идеям и рекомендациям теории феноменологии, дизайн является одним из наиболее существенных и значимых компонентов любого здания, помещения и пространства. Эта часть, как правило, имеет свою оригинальную идею, суть и конкретный смысл, который хочет передать автор произведения (Lemes de Oliveira, 2022, стр. 94-110). Поэтому в руках умелого мастера любая обычная и ничем не примечательная территория посредством некоторых манипуляций с цветом, светом, материалом и пространством превращается в уникальное и запоминающееся место (Бедфорд, 2018, с. 181). Следует отметить, что казино Crown в Мельбурне построено точно по тем же основным, стандартным принципам теории в сочетании с более новыми и инновационными элементами. Казино Crown Melbourne представляет собой синтез необычной, уникальной, независимой, современной и изысканной архитектуры, а также захватывающей и сложной дизайнерской составляющей интерьера и экстерьера всего здания.
Казино Crown Мельбурн Дизайн
Crown Casino — одно из крупнейших казино и развлекательных комплексов возле реки Ярра в Мельбурне, Австралия. Этот туристический объект впервые был открыт в 1994 году в торговом центре, но в 1997 году «Корону» перенесли на южное место. Площадь этого комплекса занимает более 500 тысяч квадратных метров, что делает казино крупнейшим не только в Южном полушарии, но и во всем мире.
Яркий, стильный и уникальный внешний дизайн
Рис. 1. Изображение (Батлер и Уолквист, 2019 г.)
Внешне дизайн казино выглядит достаточно ярко, кричаще и вычурно. Это место наполнено буйством красок, яркими огнями и яркими лучами, отражающимися от огромного комплекса казино (Сумартохо и др., 2019, с. 12). Впечатляющие и неповторимые конструкции, фирменные фонарные столбы, а также стильные искусственные изгороди и живые изгороди — все эти элементы помогают дополнить и украсить «Корону» (Сумартохо и др., 2019, с. 12). Феноменологическая философия побуждает зрителя принять окружающую действительность с помощью чувств и предыдущего опыта (Глэдден, 2018, с. 6). С этой точки зрения человек воспринимает казино как яркое, заметное и привлекательное; порой людям сложно пройти мимо такого здания и не рассмотреть его в деталях.
Элементы современного стиля и роскошный интерьер
Рис. 2. Изображение («Crown Melbourne: самое большое казино в Австралии», 2020 г., п. 3.)
Ни одна деталь в интерьере «Короны» не сделана случайно. С точки зрения концепции «Феноменологии», «Корона» обладает оригинальной оболочкой, ощущением защищенности и комфорта (Башляр и др., 1994, с. 5). Здание построено по вертикальному и концентрированному принципу (Bachelard et al., 1994, стр. 17). Мягкая и просторная мягкая мебель располагает к комфортному отдыху и времяпрепровождению. Массивные, сверкающие люстры создают слегка богемную атмосферу; элементы позолоты добавляют эффекта «дороговости» и намекают на крупный выигрыш. В частности, феноменология проявляется в лучшем свете через архитектурные традиции и опыт предков. Более того, современные игровые автоматы и неоновая подсветка органично вписываются в эту обстановку. Это характерная особенность региона Мельбурн в Австралии, который никогда не спит и всегда готов принять гостей, мечтающих попытать счастья и сорвать рекордный куш.
Гламур, элегантность, великолепие и роскошь
Рисунок 3: Изображение («Казино Crown», без даты, пункт 2) Рисунок 4: Изображение («Казино Crown», без даты, пункт 3)
Вне всякого сомнения, «Корона» поражает шиком и величием, внешней привлекательностью, яркостью и привлекательностью. Атмосфера казино напоминает праздник, карнавал, праздник; структура здания представлена в рамках игры света, формы и конструкции (Стивенс, Дови, 2020, с. 117). Феноменологическое проявление в дизайне в этом случае имеет тенденцию возвращаться к ничем не обоснованному, экспериментальному, оригинальному созерцанию нескольких вещей. Поиск подлинного, настоящего заставил архитектора казино обратиться к концепциям тела, духа места, материала, контекста, человека. Ведь здесь правит фортуна, царит азарт, а значит, окружение должно манить искушением, настраивать на увлекательную, длительную игру и получать максимальное удовольствие.
Заключение
Подводя итог вышесказанному, казино Crown в Мельбурне, Австралия, имеет уникальный, неповторимый и исключительный дизайн и архитектуру, продуманную до мельчайших деталей. С одной стороны, стиль «Короны» воплощает в себе уютную, успокаивающую атмосферу, комфортную обстановку, никоим образом не отвлекающую посетителей от основного действия — игры. С другой стороны, интерьер этого казино искусно воплощает в себе роскошь, аристократизм, великолепие убранства. Здесь создана иллюзия места, предоставляющая игроку большие возможности и высокие шансы на победу. В рамках феноменологической концепции казино словно возвращается к духу прежних мест, «забытой» культуре, искусству, развлечениям и традициям. Это связано с богемным стилем, элементами вычурности, потребностью в роскоши и грандиозных представлениях в духе «Великого Гэтсби».
Список литературы
Башляр Г., Джолас М. и Стилго Дж. Р. (1994) Поэтика пространства. Бостон: Beacon Press.
Бедфорд, Дж. (2018) «На пути к переосмыслению политики феноменологии в архитектуре», Журнал, (42), стр. 181-185.
Батлер Б. и Уолквист К. (2019) «Это новая территория»: мощное австралийское казино Crown сталкивается с пристальным вниманием, как никогда раньше.
Crown Melbourne: крупнейшее казино Австралии (2020 г.). Веб.
Казино Корона (nd).
Глэдден, М.Э. (2018) «Феноменологическая основа архитектурных парадигм для ориентированного на пользователя проектирования виртуальных сред», Multimodal Technologies and Interact, 2 (80), стр. 1–22.
Сумартойо С., Эденсор Т. и Пинк С. (2019) «Атмосферы в городском свете», Атмосфера: Международный журнал сенсорной среды, архитектуры и городского пространства, 5, стр. 1–20.
Стивенс, К., и Дови, К. (2020) Активизация городских набережных. Англия: Рутледж.
Лемес де Оливейра, Ф. (2022) «Накрашенные полярности: планирование города и страны для послевоенного Лондона», в Брисотто, К. и Лемес де Оливейра, Ф. (ред.). Переосмысление устойчивых продуктивных ландшафтов. Чам: Спрингер, стр. 93–110.