Американский расизм в книге Джесмин Уорд «Люди, которых мы пожали»
Введение
«Люди, которых мы пожали» — это рассказ Джесмин Уорд об экономических реалиях бедной сельской местности штата Миссисипи во времена ее детства. Уорд сообщает, что молодые чернокожие мужчины в Делайле, лишенные равных экономических и образовательных возможностей, погибли из-за злоупотребления психоактивными веществами, насилия и самоубийства. Мемуары Уорда рисуют картину неравного и параллельного американского общества. Центральная тема вращается вокруг черноты и исторической борьбы чернокожих мужчин и женщин на Юге Америки. В данной статье анализируется модель расовых отношений, существующих в США, представленная в автобиографии Уорда. В нем также обсуждаются пути улучшения расовых отношений в современной Америке.
Расовые отношения в США
Опыт Уорд в ее родном городе Делайл иллюстрирует плохие исторические межрасовые отношения в Америке. ДеЛисл пронизан смертью афроамериканцев, в том числе кровного брата Уорда, Джошуа, ставшего жертвой несчастного случая со смертельным исходом, произошедшего по вине пьяного белого водителя (Уорд 141). Автобиография сосредоточена на преждевременной кончине Джошуа и смерти четырех других молодых чернокожих мужчин в возрасте до 31 года. На мой взгляд, автор цитирует статистику, чтобы построить соцреализм об экономических и социальных реалиях Юга. Ритцер определяет социальный реализм как непрерывный «процесс индивидуального конструирования структурной реальности» (стр. 43).
Общественность привыкла к насильственной смерти молодых чернокожих мужчин от рук правоохранительных органов. На мой взгляд, использование Уордом статистических данных и острых подробностей о последствиях смерти членов семьи помогает бросить вызов этой апатии.
Насилие и расовая дискриминация характеризуют расовые отношения в Делайле. Уорд пишет: «Мужские тела засоряют мою семейную историю», имея в виду преждевременную смерть Джошуа и его друзей, в результате которой суды не смогли обратиться за помощью. В частности, она направляет свою ярость на судебную систему, вынесшую всего лишь двухлетний приговор убийце ее брата. Здесь, на мой взгляд, Уорд дискредитирует суды, выносящие мягкие приговоры белым правонарушителям. С этой точки зрения семьи чернокожих жертв не могут добиться справедливости от предвзятых судов.
Уорд подчеркивает проблемы жизни в единой американской вселенной, лишенной расовой интеграции. Она выдвигает на первый план концепцию двойного сознания среди чернокожих американцев. Ритцер определяет двойное сознание как «двойственность быть одновременно черным и американцем» (стр. 67). Эта двойственность проистекает из суровых экономических и социальных реалий, с которыми сталкивается чернокожее население.
Причины смерти афроамериканских мужчин в автобиографии, включая несчастные случаи, злоупотребление психоактивными веществами и насилие, распространены в бедных кварталах. Уорд рассказывает, как у молодого человека по имени Си-Джей появилась привычка торговать наркотиками возле древнего дуба (Палата 78). Уорд считает, что она не знала, как Си-Джею не нравилось «сидеть на этом дереве» и хотелось лучшей жизни, но «не знала, как ее получить» (Уорд 78). Это заявление показывает, что чернокожие мужчины не имели возможности улучшить свое жизненное положение, и поэтому прибегали к преступности и злоупотреблению наркотиками.
Коллективное сознание очевидно среди чернокожего населения Юга. Это относится к убеждениям, общим для социальной группы (Ритцер 51). В автобиографии многие мужчины из-за отсутствия возможностей для получения дохода злоупотребляли алкоголем или наркотиками. Другие стали торговцами наркотиками, а некоторые отправились в далекие места в поисках лучшей жизни. Напротив, женщины, включая мать Уорда, работали домашней прислугой в домах белых.
Уорд характеризует коллективное сознание чернокожих женщин как «работающее, суровое и полное беспокойства», а сознание чернокожих мужчин — как «обиженное, злое и желающее, чтобы жизнь была всем» (89). Афроамериканцы также проявили солидарность во время трагедии или смерти родственника. Уорд охарактеризовал их как «бедных представителей рабочего класса, но гордых» (90). Поэтому, на мой взгляд, виктимизация и дискриминация со стороны белых укрепили единство и идентичность среди афроамериканцев.
Уорд применяет постмодернистский подход в своих мемуарах об экономических реалиях Юга. Постмодернистский текст выходит за рамки обычных представлений о социальном явлении, исследуя его различные аспекты (Торрес, пар. 11). Уорд не испытывает ностальгии по Делайлу; скорее, она представляет свой детский опыт в сельской местности Юга. Она использует своих родителей, братьев и сестер и афроамериканское сообщество, чтобы проиллюстрировать, как экономическое неравенство и расовая дискриминация сформировали жизнь на Юге. На мой взгляд, этот подход помогает пролить свет на позицию Уорда относительно расовых отношений. Я также думаю, что она фокусируется на афроамериканской мужественности, чтобы проиллюстрировать проблему социального класса в Америке и ее недостатки.
Улучшение расовых отношений
Содействие хорошим расовым отношениям важно для содействия интеграции в эпоху глобализации. По мнению Хоулинга, изучение своей семейной и этнической истории может способствовать расовой интеграции (пар. 3). Старейшины могут рассказать молодому поколению о прошлых практиках и прогрессе, достигнутом в расовой интеграции, чтобы развеять предрассудки. Уорд бесстрастно рассказывает о дискриминации, практикуемой на Юге, которая душила экономические перспективы амбициозных чернокожих мужчин.
Я считаю, что посредством экономической интеграции можно укрепить расовые отношения. Равные возможности для всех искоренят бедность среди чернокожих и, таким образом, будут способствовать позитивным межрасовым отношениям в стране. В автобиографии расовые отношения ухудшились из-за экономической маргинализации чернокожих, обрекшей их на нищету и преступность. Поэтому, чтобы улучшить отношения, политикам следует устранить расовые предпочтения.
Другой подход предполагает обучение чернокожей молодежи хорошим моральным принципам. Кокли отмечает, что существует мнение, что молодые чернокожие мужчины склонны к преступности и насилию (пар. 5). На мой взгляд, недавние расстрелы безоружных чернокожих мужчин со смертельным исходом подчеркивают неблагоприятное общественное восприятие чернокожей молодежи. Обучение чернокожей молодежи хорошим моральным принципам может помочь им воздерживаться от злоупотребления психоактивными веществами, преступности и насилия. Эту роль могут взять на себя церкви и общественные организации. Кроме того, участие правоохранительных органов поможет устранить недоверие между полицией и чернокожим сообществом. Работа полиции на уровне сообщества также может помочь ослабить существующую напряженность и способствовать совместным усилиям по искоренению преступности и злоупотребления наркотиками в черных кварталах.
Американцы также должны признать, что расизм препятствует расовой интеграции в стране. Противодействие расовой несправедливости в отношении чернокожих жертв может способствовать единству и интеграции (Кокли, пар. 9). Кроме того, афроамериканцам следует избегать интерпретации любых несправедливых действий правоохранительных органов как вызванных расовыми предрассудками. Судебная система должна привлекать к ответственности таких правонарушителей, чтобы избежать разжигания расовой вражды. В фильме «Люди, которых мы пожали» Джошуа становится жертвой дорожно-транспортного происшествия, виновником которого стал белый мужчина (отделение 71).
Судебная система приговаривает преступника к двум годам лишения свободы, что Уорд считает мягким и несправедливым. Судебная система должна справедливо преследовать правонарушителей, будь то белые или черные, чтобы завоевать доверие общественности. Обеспечение справедливого обращения со всеми гражданами и равного доступа к возможностям, а также укрепление моральной ответственности среди чернокожих будут способствовать хорошим расовым отношениям в стране.
Цитируемые работы
Кокли, Кевин 2015, Перспективы Техаса: улучшение расовых отношений в эпоху жестокости полиции. Веб.
Войлинг, Уилл, 2015 г., Как бы вы улучшили расовые отношения в Америке? Веб.
Ритцер, Джордж. Основы социологии. Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE Publications, Inc., 2014. Печать.
Торрес, Ричард 2013, В книге «Жатва»: 5 жизней, которые представляют собой нечто гораздо большее, чем просто статистика. Веб.
Уорд, Джесмин. Мужчины, которых мы пожали. Нью-Йорк: Блумсбери США, 2013. Печать.