Алгоритмы, меняющие повседневную жизнь людей

Современный мир во многом зависит от использования мобильных технологий и приложений. Таким образом, в результате постоянной связи с использованием технологий люди теперь испытывают реальное влияние технологий через алгоритмы, реализованные в поисковых системах и контенте социальных сетей. Алгоритмы, изначально разработанные для улучшения качества контента, теперь используются для показа персонализированной рекламы с учетом интересов человека и даже служб знакомств (Berman & Katona, 2020). В этом эссе будет описан мой личный опыт взаимодействия с алгоритмами.

Мой интересный опыт взаимодействия с алгоритмами случился, когда я просматривал YouTube и на рекомендуемой странице появилось относительно старое видео. На миниатюре видео было некачественное изображение мужчины, падающего в лужу, а его продолжительность составляла менее десяти секунд. Подозрительным в этом видео было то, что оно набрало несколько миллионов просмотров. Кроме того, просмотрев раздел комментариев, я заметил, что большинство комментариев других пользователей были опубликованы вчера, а некоторые опубликованы даже час назад. Прочитав комментарии, я узнал, что алгоритм YouTube случайным образом включил видео в рекомендации миллионам пользователей. Этот опыт заставил меня задуматься о том, как алгоритмы меняют мою повседневную жизнь. Я часто слушаю песни из рекомендованного мне плейлиста и обнаруживаю, что мне легче находить новые источники вдохновения. Я также считаю, что содержание персонализированных рекомендаций TikTok улучшает мой опыт использования приложения, поскольку контент затрагивает темы, которые меня интересуют.

Таким образом, я считаю, что алгоритмы значительно улучшают повседневную жизнь людей, поскольку улучшают качество взаимодействия с цифровым контентом. В современных условиях, когда люди постоянно используют мобильные устройства для общения, популярность развлекательных приложений стала зависеть от качества контента платформы. Таким образом, в то время как приложения социальных сетей выигрывают от реализации алгоритмов, привлекая больше пользователей, люди выигрывают от конкуренции компаний социальных сетей в попытках создать более совершенные алгоритмы.

Ссылка

Берман Р. и Катона З. (2020). Алгоритмы курирования и пузырьки фильтров в социальных сетях. Маркетинговая наука, 39(2), 285-457.