Объясните стратегию азиатских автопроизводителей, нацеленную на поколение Y.

Деловой мир полон конкуренции, и автомобильный бизнес не является исключением. Поколение Y можно определить как часть населения США, родившуюся в конце 20-го века (между 1977 и 1994 годами). По оценкам, это поколение будет очень значительным и обеспечит большой размер рынка автомобилей (около 71 миллиона), что намного больше, чем у предыдущего поколения. По этой причине большинство азиатских автопроизводителей, например Toyota, Ford, Honda и Nissan, ориентируются на поколение Y, поскольку это потенциальный сегмент рынка.

Осознание того, что потенциальные покупатели продукции этих азиатских автопроизводителей не молодеют, а скорее стареют, является мотивирующим фактором для ориентации на поколение Y. Ожидается, что в ближайшем будущем поколение Y составит значительный процент от числа людей, покупающих продукцию. автомобили этих компаний (на основе проведенного исследования рынка). Поэтому компании разрабатывают стратегии, направленные на то, чтобы как можно раньше охватить как можно большую часть поколения Y, создавая таким образом пул клиентов на всю жизнь. Это очень позитивный шаг, который обеспечит постоянный поток спроса со стороны поколения Y.

Однако этому будет способствовать производство новых марок автомобилей, которые будут соответствовать требованиям этого поколения, чтобы не потерять их среди других компаний. Привлечение клиентов является важнейшим аспектом, и их удержание также является более важным понятием, и любой бизнес, независимо от его размера, должен серьезно относиться к этому вопросу и делать все возможное, несмотря на понесенные затраты (John Porretto Associated Press, 2003).

Проанализируйте стратегию, лежащую в основе создания новых автомобилей Honda и Toyota, таких как Element и Scion.

В недавнем прошлом компании Honda и Toyota занимались созданием различных типов транспортных средств по разным причинам, например, для удовлетворения возникающих желаний покупателей. Однако стратегия Honda и Toyota по созданию новых автомобилей, таких как Element и Scion, считается уникальной. Запуск компанией Toyota новой марки автомобилей под названием Scion вызван необходимостью увеличить продажи и прибыль за счет привлечения как можно большего числа представителей поколения Y. Компания надеется, что марка Scion понравится большинству молодых людей, которые ищут в продуктах такие аспекты, как ценность и универсальность. Scion также крут и уникален, и эта концепция, вероятно, привлечет поколение Y, которое является целевой аудиторией.

С другой стороны, Honda выпустила Element, квадратный спортивный автомобиль. Считается, что автомобиль соответствует требованиям поколения Y, например, тех, кто увлекается серфингом, лыжников, а также тех, кто вообще является любителем активного отдыха. Таким образом, очевидно, что основная цель как Honda, так и Toyota при разработке этих новых моделей автомобилей заключается в том, что они нацелены на поколение Y и возлагают на него очень большие надежды, и, следовательно, они хотят соответствовать тому, что нравится поколению. обеспечить хорошую позицию/конкурентное преимущество на постоянно растущем конкурентном рынке. Хотя некоторые компании заявляют, что у них нет планов производить автомобили специально для поколения Y, они признают тот факт, что важно иметь автомобили, которые привлекают молодое поколение, поскольку они являются нынешними и будущими покупателями (Hosegawa, 2008).

Определите причину решения Toyota ограничить количество автомобилей Scion, доступных для продажи. Ты согласен или не согласен? Предоставьте обоснование

Каждое решение принимается для достижения определенного результата. Компания Toyota по каким-то причинам решила ограничить количество автомобилей Scion на рынке. Падение продаж привоев — одна из проблем, которую необходимо решить. Это связано с конкуренцией с разных точек и направлений, из-за которой создается впечатление, что продвигается неправильная модель. Этого достаточно, чтобы позволить компании укрепить бренд, прежде чем вновь вывести его на рынок (Hino, 2006).

Я согласен с решением Toyota ограничить количество автомобилей Scion, доступных для продажи. Это связано с тем, что, если компания продолжает производить и выпускать автомобили на рынок, она может пострадать от эффекта масштаба в результате уравновешивания увеличения затрат с увеличением выпуска, что, в свою очередь, может вызвать рост себестоимости единицы продукции. аспект, который не является прибыльным. Ограничение количества автомобилей также приведет к конкуренции, особенно среди поколения Y, что сделает продукт уникальным, поскольку не каждый сможет его приобрести. Ограничение поставок Scion также будет способствовать формированию долгосрочной лояльности клиентов к бренду, а повторное внедрение этой модели или любой другой марки, вероятно, привлечет и удержит новых и существующих клиентов. Это также поможет укрепить бренд.

Изучите текущие стратегии, которые Ford и GM используют для обслуживания этого конкретного сегмента рынка.

Разные предприятия используют различные стратегии для достижения конкретных результатов, направленных на повышение эффективности, результативности и экономии, что, в свою очередь, приводит к повышению производительности и прибыльности. Мы видели, что Toyota и Honda используют стратегию привлечения и захвата поколения Y, предлагая новые продукты с захватывающими функциями, чтобы увеличить свои продажи и, следовательно, увеличить прибыль. Ford Motor Company и General Motors Corporation (GM) заявляют, что у них нет планов по созданию брендов, специально ориентированных на поколение Y. В целом, они осознают важность продуктов, которые привлекают молодежь, поскольку у них есть положительные характеристики. связанное с этим, например, увеличение продаж различных товаров.

Некоторые из текущих стратегий, используемых этими компаниями для удовлетворения потребностей молодого поколения, включают использование различных каналов социальных сетей, например, Twitter, Facebook, блогов, Youtube, Linkedln, а также Flickr и других. Это очень эффективный способ охвата молодого поколения, поскольку оно является постоянным подписчиком этих социальных сетей и, следовательно, любая соответствующая информация о продукции, производимой этими компаниями, легко распространяется. Они используют все функции этих социальных сетей, чтобы сделать свой маркетинг максимально эффективным. Компании также пытаются придумать функции, которые могли бы легко привлечь молодых людей в сочетании с пожилыми людьми, включая хорошие функции, основанные на исследованиях рынка и будущих требованиях различных сегментов рынка (Law et al, 1991).

Список литературы

Хино, С. (2006). В сознании Toyota: принципы управления для устойчивого роста. Нью-Йорк: Производительность Press.

Хосегава, Ю. (2008). Войны чистых автомобилей: как Honda и Toyota выигрывают битву за экологически чистые автомобили. Нью-Дели: Джон Уайли и сыновья.

Джон Порретто Associated Press (2003). «Автопроизводители нацелены на поколение Y». Deseret News (Солт-Лейк-Сити). Веб.

Лоу, MC и др. (1991). Реструктуризация глобальной автомобильной промышленности: национальные и региональные последствия. Великобритания: Рутледж.