Адвокация определяется как помощь, которая адаптирована к конкретному человеку, скоординирована, оказывает поддержку и относится к человеку с уважением, состраданием и достоинством. Предоставление человеку права голоса и влияния на уход за ним является одним из способов сделать возможным личностно-ориентированное лечение (Томашевски-Барлем, 2017). Отличные навыки вербального и невербального общения необходимы для адвокации, поскольку невозможно эффективно представлять интересы людей, если их потребности не полностью поняты (Hubinette et al., 2017). Эффективные методы общения могут построить доверительные отношения, в которых люди чувствуют себя в безопасности, о них заботятся и уважают (Sundqvist et al., 2018). Таким образом, целью статьи является обсуждение определения адвокации и того, как коммуникационная тактика, используемая в выбранной вами ситуации, либо помогает, либо препятствует использованию идеи адвокации.

Из-за своей близости к клиентам и своего потенциала в плане обеспечения ухода и лечения медсестры считаются лучшими защитниками интересов пациентов. Медсестры должны выступать в роли представителей уязвимых слоев населения и искренне заботиться о физическом и психическом благополучии своих пациентов, делая пропагандистскую деятельность частью самой своей природы (Abbasinia et al., 2020). Тем не менее, несмотря на профессиональную подготовку и опыт, не всегда используются соответствующие методы общения, что приводит к пренебрежению и пагубным последствиям для здоровья, как это было видно в портфеле.

Личностно-ориентированная помощь должна расширять возможности пациента, однако этот унизительный опыт был постыдным и безнадежным. Джон, пожилой и хрупкий мужчина, после смерти жены проживает в доме престарелых. Медсестры на видео работают по полному графику и жонглируют, конкурируя за свое время, что может вызвать стресс, плохое общение с пациентами и более высокий риск ошибок на рабочем месте (Nsiah et al., 2019). Когда речь идет об уязвимых группах, таких как пожилые люди, которые часто могут чувствовать себя обузой, необходимо посвятить некоторое время и проявить к ним уважительное отношение (Gage-Bouchard, 2017). За то короткое время, которое медсестры потратили на одевание Джона, не было предпринято ни одной попытки осмысленного разговора. Они вели серьезный разговор, игнорируя его неоднократные требования принести очки. Их беседа заглушала его просьбы, и, похоже, он мешал им работать. Если бы медсестры активно слушали и отвечали, это помогло бы восстановить чувство независимости и самоуважения. Игнорирование криков Джона о очках лишило его сил и продемонстрировало полное неуважение к его физическому, социальному и эмоциональному благополучию.

В случае Джона их не было, поскольку его опекуны никогда не смотрели ему в глаза и всегда стояли рядом или позади него. Вопрос о том, будет ли Джон сообщать своим опекунам о каких-либо серьезных медицинских проблемах, возникает, поскольку у него, похоже, не было с ними никаких отношений (Nguyen et al., 2022). Когда человек часто чувствует, что он мешает, улучшение связей посредством социального взаимодействия и физического контакта может укрепить его и дать ему чувство собственной значимости (Montague et al., 2018). Навыки наблюдения имеют решающее значение при установлении терапевтического взаимодействия, особенно в таких средах, как дома престарелых, где пациенты могут неохотно раскрывать проблемы, связанные с их состоянием (Nsiah et al., 2020). Это дает медицинским работникам возможность узнать важную информацию о своих пациентах и ​​распознать закономерности и порядки, чтобы можно было сдержать любое необычное поведение (Jansson et al., 2017). Способность распознавать эти требования способствует улучшению защиты интересов пациентов.

Потенциальная потребность в пропаганде в больничной среде имеет решающее значение для укрепления всех людей в их самых слабых местах. Это дает пространство для лечения, ориентированного на пациента, при котором пациентам предоставляется автономия и уважение. Например, медсестры оказывают поддержку уязвимым слоям населения, поскольку это не только важно для их работы, но и тесно с ней связано. Также неизбежно, что будет выгодно направлять людей в более компетентные организации с точки зрения ресурсов, навыков и информации для оказания помощи пациентам, поскольку потребности в защите интересов некоторых пациентов становятся более сложными.

Список литературы

Аббасиния М., Ахмади Ф. и Каземнежад А. (2020) «Защита интересов пациентов в сестринском деле: концептуальный анализ», Сестринская этика, 27 (1), 141-151.

Гейдж-Бушар, Е.А. (2017) «Культура, стили институционального взаимодействия и неравенство в сфере здравоохранения», Журнал здоровья и социального поведения, 58 (2), 147-165.

Хубинетт М., Добсон С., Скотт И. и Шербино Дж. (2017) «Пропаганда здоровья», преподаватель медицины, 39(2), 128–135.

Янссон Б.С., Ньямати А., Хайдеманн Г., Дуан Л. и Каплан К. (2017) «Подтверждение шкалы участия в пропаганде политики среди специалистов здравоохранения на переднем крае», Сестринская этика, 24(3), 362 -375.

Монтегю Э., Чен П., Сюй Дж., Чунинг Б. и Барретт Б. (2018) «Невербальное межличностное взаимодействие при клинических встречах и восприятие эмпатии пациентами», Журнал совместной медицины.

Нгуен Э., Вагонер Р., Хили П., Адамс Дж. и Сенемартин Б. (2022) «Обзорный обзор подготовки по защите прав в сфере профессионального образования в области здравоохранения», J Hosp Health Care Admin, 6, 161.

Нсия К., Сиаква М. и Ниннони Дж. П. (2019) «Описание адвокатской деятельности пациентов в клинических условиях дипломированными медсестрами», Nursing Open, 6(3), 1124-1132.

Нсия К., Сиаква М. и Ниннони Дж. П. (2020) «Барьеры на пути защиты интересов пациентов в медицинских учреждениях», Nursing Open, 7 (2), 650-659.

Сундквист А.С., Нильссон У., Холмефур М. и Андерзен-Карлссон А. (2018) «Продвижение личностно-ориентированной помощи в периоперационном периоде посредством защиты интересов пациентов: обсервационное исследование», Журнал клинического сестринского дела, 27( 11-12), 2403-2415.

Томашевски-Барлем, Дж.Г., Лунарди, В.Л., Барлем, ELD, Сильвейра, RSD, Рамос, AM, и Пиексак, DR (2017) «Защита интересов пациентов в сестринском деле: барьеры, факторы, способствующие и потенциальные последствия», Texto & Contexto-Enfermagem, 26 .